Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

AndroNNNio
delfin000:

Кроме того есть наглядное видео подтверждающее это. Оно было выше как раз одни и теже мозги, но установленные в разных местах

Александр, это видео как раз и опровергает Ваши слова.

delfin000:

Есть такая наука как теоретическая механика. Так вот она доказывает то о чем говорю.

Каким образом? Простите, но это просто словоблудие, ничем не подтверждённое. Про теоретическую механику ничего сказать не могу. У меня гуманитарное образование. А касательно механики практической - повторюсь - изучайте историю вопроса.

delfin000
AndroNNNio:

Каким образом? Простите, но это просто словоблудие, ничем не подтверждённое.

А просто своими мозгами подумайте и порисуйте хотябы … и все встанет на свои места. Мне с вами спорить сложно. Нужно все опять начинать с элементарного начала и все по кругу. А на это нет времени. Проще самостоятельно Вам изучить этот курс или направиться в Баумановский тех.универ. и там всё разжуют.

AndroNNNio:

Про теоретическую механику ничего сказать не могу. У меня гуманитарное образование.

И тогда собственно о чем спор? Просто поспорить… нет смысла.
И что бы там не рассказывали и не говорили, лично датчики буду ставить именно на площадку установки камеры. Только в этом случае получится умный и не зависимый подвес с максимально адекватным поведением и простой настройкой. Мало того, только при этом он будет универсальным и готовым для установки без доп шаманства с ПИД настройками на любой летательный аппарат

AndroNNNio:

Александр, это видео как раз и опровергает Ваши слова.

Не у же ли !!! Ну тогда просто ОЙ…

Тогда и датчики для стаба самого квадрика нужно ставить на качающейся подвес… Это от обратного, что бы нагляднее выглядело и воспринималось. 😁 т.е. по аналогии. Думаю , что объяснил.

Sir_Alex

ИМХО, из 4х страниц обсуждения, можно сделать вывод:
За установку на подвес:

  1. Если нужна автономность от ЛА.
  2. Слишком “мягкая” связь между ЛА и подвесом (например очень мягкие резинки) (Из за этого, мозги ЛА не смогут уверенно сказать, в какой позиции находится подвес)
    За установку на ЛА
  3. Простота - не надо никаких дополнительных датчиков и мозгов
  4. Мозги ЛА могут заранее начинать перемещение подвеса (в то время как мозги на подвесе, реагируют на факт перемещения). Т.е. перемещение ЛА и подвеса происходит синхронно.
Covax

Так, никто с гироскопами механическими гиродинами не хочет морочится, я прально понимаю?)

Sodefi
Sir_Alex:

ИМХО, из 4х страниц обсуждения, можно сделать вывод:
За установку на подвес:

  1. Если нужна автономность от ЛА.
  2. Слишком “мягкая” связь между ЛА и подвесом (например очень мягкие резинки) (Из за этого, мозги ЛА не смогут уверенно сказать, в какой позиции находится подвес)
    За установку на ЛА
  3. Простота - не надо никаких дополнительных датчиков и мозгов
  4. Мозги ЛА могут заранее начинать перемещение подвеса (в то время как мозги на подвесе, реагируют на факт перемещения). Т.е. перемещение ЛА и подвеса происходит синхронно.

есть два варианта установки на подвес:
просто на подвес, когда моск на неподвижной платформе за которую подвес крепится к коптеру через демферы
и второй вариант непосредственная установка на площадку с камерой (этот не способен эффективно работать)

AndroNNNio
Sodefi:

второй вариант непосредственная установка на площадку с камерой (этот не способен эффективно работать)

Вот это верно. Но тут теоретические механики из бауманки наехали… Короче, вечер перестаёт быть томным ))

scooter-practic
Sir_Alex:

Мозги ЛА могут заранее начинать перемещение подвеса

Интересно это каким образом?

Piranha

Саш, а термех то тут каким боком приплелся? Как он подкрепляет твою позицию и опровергает остальные? Тем более в вопросах не чисто механических, а электронно(и при этом на еще не идеально технологическом уровне)-механических 😉

Covax:

Так, никто с гироскопами механическими гиродинами не хочет морочится, я прально понимаю?)

Все время про это думаю но там есть ряд своих заморочек с прецессией и сложностью сделатььтакой подвес управляемым, точнее не сложностью а мыслью о том что сам коптер будет вокруг этого гироскопа отклоняться вместо подвеса 😉

comA

Приветствую Всех,
я вот тут тож морочусь ,но по тихому 😃
в данном споре по моему главное относительно ЧЕГО Вы собираетесь стабилизировать камеру,и как мне кажется при трех осевой стабилизации более правильно распологать датчики максимально близко к стабилизируемому объекту (т.е. к камере)
Носитель стабилизируется за счет своих мозгов т.е. он условно стабилен,соответственно на стабилизацию подвеса придется затрачивать меньшее время и усилия, мне кажется как то так(в теории).

delfin000
comA:

в данном споре по моему главное относительно ЧЕГО Вы собираетесь стабилизировать камеру,и как мне кажется при трех осевой стабилизации более правильно распологать датчики максимально близко к стабилизируемому объекту (т.е. к камере)

Вот и я об этом. Но скоро домой. Там и проверим на практике. Вынос датчиков возможен с целью повышения их чувствительности за счет увеличения плеча, но обязательно в жесткой связи с площадкой качания. (чем дальше от центра вращения, тем выше угловая скорость и больше перемещение относительно самого центра - это очень хорошо для приблуд (мозгов) с плохой чувствительностью и таким же гадким разрешением).
Кроме того, расположение датчиков на плоскости вращения позволит улавливать даже некоторые механические икривления самого подвеса под тяжестью камеры, ведущие к отклонению от горизонта оптической оси (а это естественный факт - не все так ведь жестко и не выгибаемо 😉 не из рельс ведь) кроме того здесь будут учитываться даже отклонения подвеса в точках демпфирования, особенно если демпферы очень мягкие и эластичные. Вибрацию они гасят, но и под силой тяжести вносят отклонения в горизонт. И это будет учитываться
Единственное нет приборов способных замерить качество реакции. На глаз… пока только так. Но и этого будет достаточно. Горизонт подвес будет держать лучше. Пока это естественно теория. Практического Опыта в этом у меня мало в этом. Опираюсь пока на теоретический фундамент. Но до практического испытания осталось не так много. Главное время
Можно еще многое сюда добавить , если применить полный анализ. Но мы и так много что отбрасываем, округляем и упрощаем.
Посему в теме есть фраза “…УМНЫЙ ПОДВЕС…”
А вообще есть такое - кто то округляет до метра, а кто и до миллиметра , ну а кто и меньше.
Сервы естественно будут цифры скоростные с хвостов классики. Будут они работать в напряженном интенсивном режиме. От этого не убежать. Главное что бы мозги не подкачали.

Piranha
delfin000:

чем дальше от центра вращения, тем выше угловая скорость

Сань, ну тыб штоль сам в Бауманку-то заехал бы 😉 😉 😉 Угловая скорость на то и угловая чтоб не зависеть от удаления от центра вращения 😃 А гироскопы на то и датчики угловых скоростей чтоб им пофиг было на каком удалении от центра их располагать!

delfin000
Piranha:

Сань, ну тыб штоль сам в Бауманку-то заехал бы 😉 😉 😉 Угловая скорость на то и угловая чтоб не зависеть от удаления от центра вращения 😃 А гироскопы на то и датчики угловых скоростей чтоб им пофиг было на каком удалении от центра их располагать!

Ну оговорился, описался… бывает.Это я о линейной выше. 😁 Омега постоянна. Это естественно. Но бывает, что и описываемся, спешим😁

Piranha

Дык а линейная то скорость при чем? у тебя гирики это датчики УГЛОВЫХ перемешений, и линейная скорость им до лампочки!

Covax

Дим, прецессия ладно, а где маховики брать? Купить сигвей и разобрать? 😃)
В авиагироскопах хоть сверхточные но наверное легкие, не для “болтанку камеры компенсировать”… Или заказать у токарей массивные, не очень точные, и раскручивать на мелких скоростях…

delfin000
Piranha:

А гироскопы на то и датчики угловых скоростей чтоб им пофиг было на каком удалении от центра их располагать!

А давай преподымим мозги повыше или пониже, или в сторону их отнесем относительно осевой точки колебания и что получится при тех же настройках пида??? Или ничего не изменится??? ( реверсирование не будем рассматривать)

Piranha:

у тебя гирики это датчики УГЛОВЫХ перемешений,

Там не только гирики…

tusik
Covax:

а где маховики брать?

В старых винчестерах. А в очень старых и по два диска на шпиндель. А в очень очень старых…

Covax

Андрей, они там все равно тонкие и легкие, даже в очень очень старый пятидюймовых, и они пятидюймовые блин… Да и доступа к правецам и ескам не имею 😃 Тут предлагал кто-то видеоголовки от видеомагнитофонов, интересно сколько они весят? На ибее продают гироскопы положения от танка т34, но это коншунство разбирать такие штуки имхо 😃

delfin000
Piranha:

Сань, ну тыб штоль сам в Бауманку-то заехал бы

Устал туда уже ездить… каждый год что нибудь сдаю как шкаляр…😁

Piranha

ну то что там не только гирики согласен, но абисняю папулярно!
Ты хочешь повесить мозги на площадку на которой у тя камера, праильна? Люфты в “колхозной наколенной” механике ты победить не сможешь, праильна? технологию и точность изготовления говносервомашинок ты изменить не в силах, опять же подозреваю что праильна? 😃 Задержки в скорости сигнала и его обработке ты сделать нулевыми не в силах, или я чегото не знаю? В итоге ты получишь самовозбуждающуюся систему которая будет стараться вернуть подвес в противоположную сторону от возмущения, но при этом всё время переруливая или недоруливая хоть на чуть чуть, и сама себя вводя в трепетный экстаз, надеюсь доходчиво объясняю?

Серег, наши зарубежные “колхозники” как раз юзают блины от винтов старых, бережно складируя их в стопки штук по пять, их как раз там в старых винтах не один и даже не два :

delfin000
Piranha:

ну то что там не только гирики согласен, но абисняю папулярно!
Ты хочешь повесить мозги на площадку на которой у тя камера, праильна? Люфты в “колхозной наколенной” механике ты победить не сможешь, праильна? технологию и точность изготовления говносервомашинок ты изменить не в силах, опять же подозреваю что праильна? 😃 Задержки в скорости сигнала и его обработке ты сделать нулевыми не в силах, или я чегото не знаю? В итоге ты получишь самовозбуждающуюся систему которая будет стараться вернуть подвес в противоположную сторону от возмущения, но при этом всё время переруливая или недоруливая хоть на чуть чуть, и сама себя вводя в трепетный экстаз, надеюсь доходчиво объясняю?

Ты лично такой результат получал (чуму без остановки )??? И люфты шприцами сглаживаются. И классика бы своим хвостом махала бы по самое небалуйся не взирая на инертность системы, если бы так и было. Но ведь держит хвост трубой на хороших гирах классика, да и на дешевых не хуже.
Время покажет
В общем выскажусь только после практического результата.

Covax
Piranha:

Серег, наши зарубежные “колхозники” как раз юзают блины от винтов старых, бережно складируя их в стопки штук по пять, их как раз там в старых винтах не один и даже не два :

Видел я колхоз этот 😃 до размеров ks2 конечно далече, кстати на счет ks2, в Мск наверняка кто-то дает их в аренду, это так намек 😃
Сегодня разберу винт со старого компака 😃

Саш, реально, просто поверь уже 😃