Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
а где маховики брать?
В старых винчестерах. А в очень старых и по два диска на шпиндель. А в очень очень старых…
Андрей, они там все равно тонкие и легкие, даже в очень очень старый пятидюймовых, и они пятидюймовые блин… Да и доступа к правецам и ескам не имею 😃 Тут предлагал кто-то видеоголовки от видеомагнитофонов, интересно сколько они весят? На ибее продают гироскопы положения от танка т34, но это коншунство разбирать такие штуки имхо 😃
Сань, ну тыб штоль сам в Бауманку-то заехал бы
Устал туда уже ездить… каждый год что нибудь сдаю как шкаляр…😁
ну то что там не только гирики согласен, но абисняю папулярно!
Ты хочешь повесить мозги на площадку на которой у тя камера, праильна? Люфты в “колхозной наколенной” механике ты победить не сможешь, праильна? технологию и точность изготовления говносервомашинок ты изменить не в силах, опять же подозреваю что праильна? 😃 Задержки в скорости сигнала и его обработке ты сделать нулевыми не в силах, или я чегото не знаю? В итоге ты получишь самовозбуждающуюся систему которая будет стараться вернуть подвес в противоположную сторону от возмущения, но при этом всё время переруливая или недоруливая хоть на чуть чуть, и сама себя вводя в трепетный экстаз, надеюсь доходчиво объясняю?
Серег, наши зарубежные “колхозники” как раз юзают блины от винтов старых, бережно складируя их в стопки штук по пять, их как раз там в старых винтах не один и даже не два :
ну то что там не только гирики согласен, но абисняю папулярно!
Ты хочешь повесить мозги на площадку на которой у тя камера, праильна? Люфты в “колхозной наколенной” механике ты победить не сможешь, праильна? технологию и точность изготовления говносервомашинок ты изменить не в силах, опять же подозреваю что праильна? 😃 Задержки в скорости сигнала и его обработке ты сделать нулевыми не в силах, или я чегото не знаю? В итоге ты получишь самовозбуждающуюся систему которая будет стараться вернуть подвес в противоположную сторону от возмущения, но при этом всё время переруливая или недоруливая хоть на чуть чуть, и сама себя вводя в трепетный экстаз, надеюсь доходчиво объясняю?
Ты лично такой результат получал (чуму без остановки )??? И люфты шприцами сглаживаются. И классика бы своим хвостом махала бы по самое небалуйся не взирая на инертность системы, если бы так и было. Но ведь держит хвост трубой на хороших гирах классика, да и на дешевых не хуже.
Время покажет
В общем выскажусь только после практического результата.
Серег, наши зарубежные “колхозники” как раз юзают блины от винтов старых, бережно складируя их в стопки штук по пять, их как раз там в старых винтах не один и даже не два :
Видел я колхоз этот 😃 до размеров ks2 конечно далече, кстати на счет ks2, в Мск наверняка кто-то дает их в аренду, это так намек 😃
Сегодня разберу винт со старого компака 😃
Саш, реально, просто поверь уже 😃
классика держит? Ну да а теперь поставь ей гироскоп на лопасти 😃 Пример с хвостом вертолета вообще непоказательный имхо, там всё немного по-другому! да еще там только гира без акселя, который как раз ооооочень чувствителен к вибрациям в отличае от гириков
Люфты шприцами сглаживаюцца? Да шприцами много чего сглаживаецца, а еще мир в радужные цвета раскрашиваецца, правда сильно зависит от того чего в шприц залито было 😃
Шприцы вещь конечно хорошая, но только гденить на Бали и в других теплых странах где не бывает холодов 😃
Ладно, у каждого свой путь, так что иди и пройди его сам 😃
Ну да а теперь поставь ей гироскоп на лопасти
Вот если бы мне именно их нужно было бы стабилизировать 😁 , то на них бы и поставили бы. А так только на хвост или на его ось вращения 😉
Стабилизируем квадр в двух плоскостях , значит и датчики сидят на этих плоскостях ,осях проходящих через точку центра качания и без всяких доп. рычагов вносящих ошибки (что собственно получается с подвесом, в нашем классическом случае двойного применения мозгов в силу удешевления и упрощения всей системы). А люфты, инертность, вибрация и прочее… ну это уже как естественное…говорят порою проще, а вдруг дерьмо вокруг…зачем тогда идти , обойдем и упростим. Вот посему и не соглашусь, разгребем…
Саш, реально, просто поверь уже
НЕТ, не соглашусь. 😁 Этот устой взглядов, который появился в силу совмещения функций от экономии в электронной базе уже противоречит естественному. 😛
Ладно, у каждого свой путь, так что иди и пройди его сам
Вооооо!!! А там и посмотрим кто прав и насколько
Так, никто с гироскопами механическими гиродинами не хочет морочится, я прально понимаю?)
Сергей у этой системы очень сложно добыть или сделать сам шаровой узел (есть такие и кардановые , тот же принцип). Шаровый естественно менее надежен. Можно конечно попробовать. Лично есть возможность обратится где это мугут залудить… но во что из это выльется. Даже титан применят.И смазку можно уникальную подобрать или полимеры мудреные… И акуммклятор подвесить как элемент активный, но как с этим летать будет удобно. С мелкой камерой еще как то… а вот грамм под 300-500 камера, создаст проблемы и в габаритах всей пипилацы и в ее весе.
Проще саму камеру повесить ниже шарового… но как инертность тогда побеждать , сохраняя скорость отклика ( механическими способами)… потянет на мощную премию решение задачи с нижним расположением как маятник 😁
Для ручной съеки такой подвес уникален и прост, лучшего и более простого пока нет, но вот летать с ним на наших мелколетах…😦 Идея с нашими целями на сегодня трудносовместимая.
А помоему вполне совсместимая, только стоит это все немеряно…
А помоему вполне совсместимая, только стоит это все немеряно…
Все можно сделать, только какой кровью. Можно конечно пожертвовать величиной углов стаб.камеры. Увеличить тем самым противоположный рычаг , выигрывая при этом в массе , в скорости отработки (реакции) , но получая более продолжительные затухающие колебания. Для обуздания этих затухающих колебаний придется все равно применять механический ПИД в виде резинок, пружинок, смазок и т.д. (согласно элементарной теории затухающих колебаний. От этого не убежать!!! И не открутится) Все равно сложновато будет и не долговечно в силу подвижных деталей меняющих свои свойства и со временем и от интенсивности эксплуатации
Я первый остановлюсь в этой дискуссии )
достаточно использовать наиболее скоростные и качественные сервы, если недостаточно усилия - ставим по две, три на каждую ось. При правильной настройки серв, они будут сами гасить колебания люфты и так далее…
п.с. у меня нет коптера и никада не было, так что это всего лишь догадки, надеюсь подтвержу и в ближайшее время.
Я первый остановлюсь в этой дискуссии )
Любой спор всегда ведет к истине, которая или реализовывается, применяется в практике или ложится на полку до лучших времен…
У меня просто времени сейчас много свободного… домой собираюсь … 😉
Сергей у этой системы очень сложно добыть или сделать сам шаровой узел (есть такие и кардановые , тот же принцип).
Я бы не сказал что очень сложно… 😃
Как гриццо голь на выдумку хитра, поэтому курочим (покупаем, берем в займы или еще как то) некий прецезионный узел от автомата перекоса верта этак 500размера.
У вертолетчиков (на вертолетном языке 😃) это называется “яблочко”. И получаем качественный шаровой шарнир. Ну и обвешиваем его как кому нравиццо 😃
Если отложить “мозги” в сторону, какие есть мысли по подобному подвесу?
averticalview.com/gopro_2_axis__belt_drive.html
в смысле мысли…?? 😃) ременной привод, скорее всего как раз таки зубчатый ремень…
в смысле мысли…??
Ну, захотелось мне его (думаю на… он мне нужен, я ведь еще и ФПВ не летал даже, а снимать - из меня оператор даже с рук фиговый, не то что с коптера будет). просто захотелось, вот и написал про него, может сразу скажете, что гауно, или отговорите, или скажете - отличный выбор.
Не, сразу отговаривать не будем:) Вот ты его купишь, потестишь, нам расскажешь, а потом уже сам будешь или отговаривать или наоборот агитировать 😃
Вот ты его купишь, потестишь, нам расскажешь, а потом уже сам будешь или отговаривать или наоборот агитировать 😃
😃
Я первый остановлюсь в этой дискуссии )
Не, первым был я ))))))