Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

scooter-practic

Стабилизация универсальная с гирами акселями и магнитометром. Разрабатывалась для коптеров и вобще под любые задачи.
Рассчитана на 8 двигателей + 8 серв или любых других устройств. На плате ещё и бародатчик.
Сейчас 3-ю ось надо делать. Но там не всё так просто. 16 уравнений для 3х осей.
Пока это лучшее из того что я видел ( в трубе).

Covax

Персональный проггер скромняга это хорошо! Так на подвесе будет своя стабилизация с бародатчиком? 😃

mitmit
scooter-practic:

Прогер запустил стабилизацию 2х осей на подвесе. Работает просто супер.

scooter-practic:

Пока это лучшее из того что я видел ( в трубе)

это в зеркале оно лучшее? 😉 или полетало уже?
на словах у всех все супер. киты вон тоже в августе пели что вуконга лучшая…)

Piranha
mitmit:

киты вон тоже в августе пели что вуконга лучшая.

Хи, как здорово что я на эти песни не повелся 😉

scooter-practic
mitmit:

на словах у всех все супер.

На словах утверждали о невозможности работы платы стабилизации на площадке камеры.

Sodefi
scooter-practic:

На словах утверждали о невозможности работы платы стабилизации на площадке камеры.

и на видео! так что с Вас видео, естественно с камеру на подвесе и желательно в полете
а потом будем говорить о возможности и качестве работы;)

Piranha

Повторяю вопрос-хто такой прогер?

mitmit

это видимо хто уравнения решает)

scooter-practic

Мой товарищ. Который хорошо дружит со Кальманами и прочими математиками и паяло в руках не криво держит. Паршивки не тырит у немцев а сам пишет с нуля.

AndroNNNio
scooter-practic:

На словах утверждали о невозможности работы платы стабилизации на площадке камеры.

Утверждали несколько иное. Работать-то оно будет, но не так. Еще в те далёкие времена, когда не было коптерных мозгов, управляющих подвесами, на подвесы ставили гирики. На каждую ось - свой гирик. И очень желательно было, чтобы гироскоп находился на той оси, которой он управляет. Разместив гирики (ну или модные сейчас мозги от ненужных уже модных квадриков), данное условие соблюсти невозможно.

scooter-practic

Ладно. Короче в данном случае всё заработало как надо. Осталось решить проблему оси поворота.
Поскольку трёхосевых подвесов мне ещё не попадалось то думаю мы будем одними из первых. Надеюсь что всё получится.
Для стартовых испытаний поставили машинки хоббикинговские с металлоредуктором. Поработав немного у них появляется люфт.
Может кто посоветует машинки с малым люфтом в редукторе и приличной скоростью с малым дедбендом и усилием 2 кг.

delfin000
scooter-practic:

На словах утверждали о невозможности работы платы стабилизации на площадке камеры.

Это уже было просчитано математически. Матанализ промахи редко дает. Все зависит от того, как правильно задача анализируется.

AndroNNNio:

Еще в те далёкие времена, когда не было коптерных мозгов, управляющих подвесами, на подвесы ставили гирики. На каждую ось - свой гирик. И очень желательно было, чтобы гироскоп находился на той оси, которой он управляет. Разместив гирики (ну или модные сейчас мозги от ненужных уже модных квадриков), данное условие соблюсти невозможно.

Вы отвечаете, что не возможно!!!

AndroNNNio:

Утверждали несколько иное. Работать-то оно будет, но не так.

Встретились как то физматовец и философ…

P.S. …и тему бы эту не замутил бы тогда, а молча гадал бы на кофейной гуще с вопросом в голове…быть или не быть.

Piranha
scooter-practic:

Паршивки не тырит у немцев а сам пишет с нуля.

Безосновательная Под#ебка незасчитана;)

botvoed
scooter-practic:

Стабилизация универсальная с гирами акселями и магнитометром. Разрабатывалась для коптеров и вобще под любые задачи.
Рассчитана на 8 двигателей + 8 серв или любых других устройств. На плате ещё и бародатчик.
Сейчас 3-ю ось надо делать. Но там не всё так просто. 16 уравнений для 3х осей.
Пока это лучшее из того что я видел ( в трубе).

Ой калман это действительно круто, он очень хороше расчитывает углы наклона инерциалки(и не только углы)))!
Вот один вопрос только - если например тушку коптера или вертолета наклонили на 30 градусов,
а подвес(тоесть она же площадка ) была в нуле , и должна сохранить этот угол относительно земли тоесть 0!
Неужели не логично правильно измерив этот угол, вычесть из угла подвеса, и получить тотже горизонт!
По моему ваша инерциалка, чтобы хороше держать горизонт должна будет работать в области сотых градуса, около нуля!
Это легко без калмана, обычной гирой - интегрируя угловую скорость можно отработать!!
Прогер поправте, а то тоже интересно - как правильно!!

Да а по поводу немцев это странно, не в мой ли огород ((

AndroNNNio
AndroNNNio:

Разместив гирики (ну или модные сейчас мозги от ненужных уже модных квадриков), данное условие соблюсти невозможно.

Пропустил предложение. Имелось ввиду - разместив гирики на площадке камеры.

scooter-practic
botvoed:

Вот один вопрос только - если например тушку коптера или вертолета наклонили на 30 градусов, а подвес(тоесть она же площадка ) была в нуле , и должна сохранить этот угол относительно земли тоесть 0! Неужели не логично правильно измерив этот угол, вычесть из угла подвеса, и получить тотже горизонт!

Так же логично как чесать правой рукой левое ухо.
Только вот плата не будет знать правильно ли она ( плата) повернула камеру.

mitmit

с точки зрения логики мозг всеже лучше на площадке камеры - тогда не нужна операция вычисления угла (настройка хода сервы), на который нужно сервой крутить, разве нет Сергей? т.е вертик наклонился - мозг подвеса дал сигнал серве и ждет пока не приедет в ноль.

botvoed
scooter-practic:

Так же логично как чесать правой рукой левое ухо.
Только вот плата не будет знать правильно ли она ( плата) повернула камеру.

Простите но пропорциональное радиоуправление никто не отменял!
В сервомеханизме есть потенциометр, который и есть та рука котрое чешет ухо)
Тоесть пвм сигнал примерно ще 0,7 до 2,3 мс и есть угол серво машинки!
Поэтому контроллер прекрасно знает на какой угол наклонен подвес!

Но суть не в этом я не пытаюсь ничего доказать или опровергнуть!
Просто если человек говорит что на площадку ставить лучше, может тогда дать обьяснения почему!
Я прекрасно понимаю что контролируя непосредственно площадку, есть масса
преимуществ, но есть и недостатки(из личного опыта)!
Потому конечно интересно было бы послушать понимающего человека, возможно вынести пользу и для себя!
А писать я знаю Калмана потому у меня все работает-это все равно что про ухо
и руку) Без обид конечно))

scooter-practic

Если всё работает то недостатки то где?

botvoed:

В сервомеханизме есть потенциометр, который и есть та рука котрое чешет ухо

Сигнал с потенциометра заводим на площадку или мозги? Ну так тоже можно. Точность ниже и надёжность падает.