Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

cylllka

Нашел стойки алюминивые для подвесов. Дорого, но красиво Axial Post

В моем используются 25и 35мм, пока на капроне свинчу

cylllka

Продолжаю. Прикупил сегодня стоек капроновых на 25 и 35мм (точнее на 35 небыло, купил на 40 и 5мм сточил). Забрал фланцевые подшипники и начал собирать дальше.


Подшипники 4х8х3. Внутренний диаметр 4мм. Что бы плотно сели на 3мм винт, я сделал втулки из 2х слоев термоусадки. Лучше конечно внутренний диаметр подшипника подбирать под диаметр крепления, но заказал какие были.
Подкова очень легко катается по роликам под собственным весом. На винты пока не обращайте внимания, беру то что под рукой для подгонки.

Covax
cylllka:

Забрал фланцевые подшипники и начал собирать дальше.

Саш, можно по подробнее, где ты взял такие?

cylllka
Covax:

Саш, можно по подробнее, где ты взял такие?

Серега, просыпаемся 😃 rcopen.com/forum/f123/topic252855/442
Между фланцевым подшипником и текстолитом вместо втулки подложил пока обычные мелкие подшипнички. Как раз по размеру подошли. Но потом поищу что то полегче.

Piranha

Сань, красиво получается 😃 Только нейлоновые трубки фтопку, подкова должна быть максимально жесткой во всех плоскостях, ооры тоже должны быть мегажесткими, вообще подковообразные подвесы ооочень критичны к качеству, однородности(по толщинам) материалов и жесткости!!!

Covax
cylllka:

Между фланцевым подшипником и текстолитом вместо втулки подложил пока обычные мелкие подшипнички. Как раз по размеру подошли. Но потом поищу что то полегче.

Есть шайбочки гроверы, они как раз под подшипники отлично ложаться

cylllka
Piranha:

Сань, красиво получается 😃 Только нейлоновые трубки фтопку, подкова должна быть максимально жесткой во всех плоскостях, ооры тоже должны быть мегажесткими, вообще подковообразные подвесы ооочень критичны к качеству, однородности(по толщинам) материалов и жесткости!!!

Спасибо 😃 Я тоже присматриваюсь к Axial Post стойкам люминевым, но хотел как можно легче сделать конструкцию. Это на вид она большая. Но пробуя перегнуть стойку плоскогубцами я удивился на сколько они жесткие. Алюминий бы уже погнуло. Вобщем буду пробовать по всякому.
Стойки подпиленные подгонял с точностью до 0,1мм. Подпиливал так, что бы в натяг проходили сквозь зафиксированный штанген циркуль. Еще придется посидеть, выбрать люфты, настроить. Это блин не раму из профиля запилить за пару часов…

Covax:

Есть шайбочки гроверы, они как раз под подшипники отлично ложаться

Сергей спасибо, я такие использовал на оси по тангажу.

Andrey_Lopatko

Сань, а что за серва на питче? С таким передаточным должна быть ну очень шустрой!

cylllka
Andrey_Lopatko:

Сань, а что за серва на питче? С таким передаточным должна быть ну очень шустрой!

Скорость 0,06 сек. Металл. Действительно очень шустрая по стравнению с 0,12. Хотя мне подвес нужен не для стабилизации от трясучки, а для плавного удержания горизонта. Я все равно на гирах летаю. Без акселя в ветер коптер не трусит. Мне главное скомпенсировать медленные наклоны коптера.

cylllka

Шкивы были с 4мм отверстием. Я осторожно руками высверлил 5мм сверлом углубления с двух сторон. С одной стороны под вал сервы, с другой под шляпку винта. Серва села с хорошим натягом, даже чуток подстучал, ну и затянул винтом. Когда кручу рукой за шкив, то серва кващается, шкив не проскальзывает.

cylllka

Отверстие в шкиве оказалось на 1мм больше чем вал резистора обратной связи (8мм - шкив, 7мм - вал). Пытаясь придумать как закрепить, нашел рулон фольги для запекания. Несколько витков фольги на вал и шкив сел очень плотно. После чего засверлил 2мм отверстие в шкиве и нарезал резьбу М3. Зафиксировал все это дело винтом - прочно и надежно.

Потом сделал два отверстия и нарезал резьбу под крепление пластины. Пластина в небольших пределах регулируется по высоте.

andreyda

делал аналогичный , автономный. платка от мултивия.

cylllka
andreyda:

делал аналогичный , автономный. платка от мултивия.

Хотелось бы услышать коментарии, как работал, плюсы\минусы

Gene
Andrey_Lopatko:

А видео, видео с борта где??

Вот кстати, насколько было бы удобнее оценивать плюсы и минусы конструкций, если бы прилагалось сырое видео с кратким описанием условий полета. Еще желательно в кадре иметь какой-то кусок коптера, чтобы по нему судить, как отрабатывает стабилизация.

А то сложно ориентироваться по таким данным, как “мне понравилось”, “мне показалось что конструкция X лучше чем Y” и т.п.

andreyda

можно и видео сырое без обработки ,только поджато немного по размеру. к сожелению после полета обнаружился люфт в оси (по азимуту)

плюсы и минусы раскажу после следущих полетушек . программу подправил люфты убрал.это видео первая проба так скажем облет

cylllka

Убрал люфты с оси крена. И закончил подгонку механики. При 32 зубом шкиве на крен, достаточно однооборотного резистора. Угол наклона при этом около +\- 25 градусов. Резисторы еще не подключал, планирую заменить их на более качественные.


Тест на быстродействие серв.

www.youtube.com/watch?v=aJAYFvYGDNc

Gene
andreyda:

можно и видео сырое без обработки

То ли у меня компьютер глючит, то ли ютюб обрабатывает без спросу, явственно вижу пропуски кадров, изображение дерганое, на сырое видео с прошки не похоже. Работу стабилизатора отследить сложно. В идеале бы прямо с камеры, с воем моторов и ветром в микрофон (ибо звук тоже помогает отследить работу стаба), и при этом в 60 фпс.

Не знаю, может, слишком многого хочу…

delfin000

Впечатлило. Это действительно прорыв и переворот в мире подвесов. И главное у НАС это случилось быстрее чем у НИХ. (если что не пропустил)