mikrokopter или просто немцы
А их ОСД можно под другую платформу прикрутить…???
Или тока на фашистов…???
А их ОСД можно под другую платформу прикрутить…???
маловероятно
маловероятно
да, жаль, написано на сайте что дизигнед ту микрокоптер
Речь про EPI-OSD или про новый, что на ролике выше? Так новый только несколько дней назад анонсирован.
EPI-OSD же все прошивают альтернативной прошивкой “С-OSD” с открытыми исходниками. Вот ее то можно заточить и под другую платформу.
А кто-нибудь может прокоментировать сообщение от painter12 в теме про Диджей
“но если DJI хотя бы не будет делать время от времени “автофлип” как делает МК - уже за одно это я ее буду любить!”
Как-то меня эти флипы напрягли, купил кит, собираю и не знаю чего ожидать от Микрокоптера.
А кто-нибудь может прокоментировать сообщение от painter12
Думаю, что проблемы painter12 не зависят от выбранной платформы. Просто - не везет.
А их ОСД можно под другую платформу прикрутить…???
Или тока на фашистов…???
думаю, что можно…
если по-быстрому сообразить, например, на ардуине свой конвертер в протокол МК 😃
зная тему, в принципе работы-то на 1 день.
Интерфейс у нега приятный. Красиво блин. Практическая польза в полном об’еме сомнительна конечно. Но блин КРАСИВО же… 😃
А что вы думаете о выкосе моторов, собираю большой фашистский окто www.mikrokopter.de/ucwiki/MK-OktoXL
А что вы думаете о выкосе моторов
А чего про него думать? Нулю он равен, нет его.
но если DJI хотя бы не будет делать время от времени “автофлип” как делает МК
У него может при сбое всего одного узла (в некоторых ситуациях) повиснуть вся шина… и вот тут шансов выжить нет. Тут уже будет не опрокидывание , а кирпич. Дело не частое, но МОГЁТ такое отчудить. Конечно не дай бог с таким явлением столкнуться никому
Сам уважительно отношусь к МК. И понимаю, что все то что летает, когда нибудь и падает.
А чего про него думать? Нулю он равен, нет его.
Ссылку я для чего предложил посмотреть, там как раз сборка немца представлена и советуется выкос моторов.
А что вы думаете о выкосе моторов, собираю большой фашистский окто
раз они рекомендуют значит нужно делать! как я понимаю выкос моторов способствует лучшей стабилизации по курсу.
Ссылку я для чего предложил посмотреть
Я высказал свое мнение. А читать на немецком и искать по ссылкам для Вас то, чего там может и не быть - увольте.
P.S. “Zum besseren Gieren…” - для лучшего рыскания.
Выкос ненужен - достаточно моторы ровно прикрутить.
Может знает кто, из чего изготовлены лучи немецких фреймов, и каково сечение/толщина стенки профиля?
Люминь 1мм
A сечение профиля? 10Х10?
A сечение профиля? 10Х10?
да
раз они рекомендуют значит нужно делать! как я понимаю выкос моторов способствует лучшей стабилизации по курсу.
стабилизации? оч сомневаюсь…
скорее всего для увеличения угловой скорости разворотов по yaw, особенно на нагруженных коптерах. если коптер у Вас висит на 30-50% газа, думаю что заморачиваться с углами нет смысла.
лично проверено, что у квадрика даже небольшие углы (доли градуса) уже очень сильно меняют нагрузку на моторы. Проявляется просто: на пару моторов сильно больше нагрузка даётся чем на другую (разница может быть процентов на 30)
при том что визуально не заметно что один мотор стоит чуть криво…
проверить просто: подвешиваем груз, близкий к предельному. пробуем с ним полетать и аккуратно покрутиться по yaw. если нагрузка на моторы равномерная - то будет нормально крутиться и в одну и в другую сторону.
если разная - в одну будет крутиться, а в другую нет 😃. т.к. пара моторов на пределе и так… и ускоряться им некуда уже…
лично проверено, что у квадрика даже небольшие углы (доли градуса) уже очень сильно меняют нагрузку на моторы. Проявляется просто: на пару моторов сильно больше нагрузка даётся чем на другую (разница может быть процентов на 30)
Думаю, что 30 процентов несколько преувеличены для выкоса в доли градуса, даже если он работает в ту же сторону, что и реактивная составляющая. Обычно, при активном пилотировании или резком торможении полным газом, если коптер неуверенно держит курс, то “паразитный” выкос хорошо виден на глаз.