mikrokopter или просто немцы

Morfan

Выкос ненужен - достаточно моторы ровно прикрутить.

Gurdzhy

Может знает кто, из чего изготовлены лучи немецких фреймов, и каково сечение/толщина стенки профиля?

vis_asta
Sodefi:

раз они рекомендуют значит нужно делать! как я понимаю выкос моторов способствует лучшей стабилизации по курсу.

стабилизации? оч сомневаюсь…
скорее всего для увеличения угловой скорости разворотов по yaw, особенно на нагруженных коптерах. если коптер у Вас висит на 30-50% газа, думаю что заморачиваться с углами нет смысла.
лично проверено, что у квадрика даже небольшие углы (доли градуса) уже очень сильно меняют нагрузку на моторы. Проявляется просто: на пару моторов сильно больше нагрузка даётся чем на другую (разница может быть процентов на 30)
при том что визуально не заметно что один мотор стоит чуть криво…
проверить просто: подвешиваем груз, близкий к предельному. пробуем с ним полетать и аккуратно покрутиться по yaw. если нагрузка на моторы равномерная - то будет нормально крутиться и в одну и в другую сторону.
если разная - в одну будет крутиться, а в другую нет 😃. т.к. пара моторов на пределе и так… и ускоряться им некуда уже…

TeHoTaMy
vis_asta:

лично проверено, что у квадрика даже небольшие углы (доли градуса) уже очень сильно меняют нагрузку на моторы. Проявляется просто: на пару моторов сильно больше нагрузка даётся чем на другую (разница может быть процентов на 30)

Думаю, что 30 процентов несколько преувеличены для выкоса в доли градуса, даже если он работает в ту же сторону, что и реактивная составляющая. Обычно, при активном пилотировании или резком торможении полным газом, если коптер неуверенно держит курс, то “паразитный” выкос хорошо виден на глаз.

vis_asta
TeHoTaMy:

Думаю, что 30 процентов несколько преувеличены для выкоса в доли градуса

у меня была рама с круглыми балками. в результате полётов на ней было замечено, что 2 противоположных контроллера греются ппц просто…
стал изучать почему…
чуть-чуть наклоняешь один двиг - картина менялась на противоположную (грелись 2 других контроллера)
стал смотреть цифры на графиках…
если в пределах i2c немецких контроллеров, то на одной паре было в районе 110 единиц. а на второй 140единиц.
потом чуть-чуть наклонил один мотор…
факт достоверный. я даже графики скриншотил тогда 😃.
скрин прилагается

он же: d.asta.cc/_2011-05-19_062523.png

RID
Morfan:

Выкос ненужен - достаточно моторы ровно прикрутить.

Для больших коптеров (Окто ХЛ) очень желательно. На РС групп была дискуссия по этому поводу. " Создатель" настоятельно рекомендует, правда, говорит, что при этом теряется 3% мощности. А так дело каждого. В ките угловые адаптеры идут по умолчанию.

Sodefi

Ребят! не могу разобраться, компас идет отдельной платой? вроде да, но где она продается? на алигаторе и микрокомтере нет их…

alexandr_t

компас встроен
Navi-Ctrl kit with ARM9 microcontroller, micro-SD card socket and integrated compass.

seva7
Sodefi:

Ребят! не могу разобраться, компас идет отдельной платой? вроде да, но где она продается? на алигаторе и микрокомтере нет их…

Отдельной платой компас идет в старой версии навигации. Новая плата уже со встроенным компасом. Отличаются еще и цветом ,старые -красные, новые- черные

Piranha

Я вот чота никак невкурю! У меня коптер как-то странно стартует! Первые пол минуты моторы не хотят раскручиваццо на полные обороты, я поддаю газа а коптер сбрасывает обороты, и только гдето через пол минуты всё начинает адекватно работать! я подозреваю что чтото с барометром связано но вроде пытаюсь взлететь с отключенным удержанием высоты
Что я делаю не так?

Morfan
Piranha:

Я вот чота никак невкурю! У меня коптер как-то странно стартует! Первые пол минуты моторы не хотят раскручиваццо на полные обороты, я поддаю газа а коптер сбрасывает обороты, и только гдето через пол минуты всё начинает адекватно работать! я подозреваю что чтото с барометром связано но вроде пытаюсь взлететь с отключенным удержанием высоты
Что я делаю не так?

Посмотри в мктулз - не прыгает ли вольтаж на fc до мотор теста и вовремя него.

vis_asta
Piranha:

Я вот чота никак невкурю! У меня коптер как-то странно стартует! Первые пол минуты моторы не хотят раскручиваццо на полные обороты, я поддаю газа а коптер сбрасывает обороты, и только гдето через пол минуты всё начинает адекватно работать! я подозреваю что чтото с барометром связано но вроде пытаюсь взлететь с отключенным удержанием высоты
Что я делаю не так?

у меня та же хрень кстати…
то включается, то нет…
периодически пишет что компас глючит типа…
говорят, что лечится перепрошивкой на последний софт и сбросом всех параметров в дефолтовые
сам еще не пробовал полечить.
но дело точно в компасе у меня, т.к. на нави красный светодиод загорается невтемно в процессе даже…

Piranha

Да у меня вроде с компасом проблем не замечено, просто в первую минуту на газ реагирует очень странно!

Piranha
delfin000:

железно

а более развернуто??? 😉

delfin000
Piranha:

а более развернуто???

Дим, ты ведь сам правильно сказал. У меня такая хрень была. Да и при взлете с включенным баро высоты такое всегда будет. Но если прибавить газу выше 50 % (до 70), то он взлетает и вроде все ок… далее держит высоту, но в какой то момент начинает как бы подфыркивать … словно что то с регулем или двигуном… Так у тебя получается??
И в какой ты прошивке ?

vis_asta
delfin000:

железно

причем тут барометр-то кстати? оч сомневаюсь что в нём дело. профилактически можно его вообще выключить в мктулзе.
и посмотри на нави-платку при активном таком глюке… всё зеленым горит или таки чего-ть красным мигает? 😃
ну и в мктулзе пишет ошибки-то какие-ть или нет?

Piranha

Ну низнаю при чем тут баро, но это единственный “активный” элемент, остающийся на флайт контроллере после физического отключения от системы плат нави и джипиэса, платы вытыкаю- а глюк не проходит! При этом ошибок в мк тулзе вроде нема