mikrokopter или просто немцы
Выкос ненужен - достаточно моторы ровно прикрутить.
Может знает кто, из чего изготовлены лучи немецких фреймов, и каково сечение/толщина стенки профиля?
Люминь 1мм
A сечение профиля? 10Х10?
A сечение профиля? 10Х10?
да
раз они рекомендуют значит нужно делать! как я понимаю выкос моторов способствует лучшей стабилизации по курсу.
стабилизации? оч сомневаюсь…
скорее всего для увеличения угловой скорости разворотов по yaw, особенно на нагруженных коптерах. если коптер у Вас висит на 30-50% газа, думаю что заморачиваться с углами нет смысла.
лично проверено, что у квадрика даже небольшие углы (доли градуса) уже очень сильно меняют нагрузку на моторы. Проявляется просто: на пару моторов сильно больше нагрузка даётся чем на другую (разница может быть процентов на 30)
при том что визуально не заметно что один мотор стоит чуть криво…
проверить просто: подвешиваем груз, близкий к предельному. пробуем с ним полетать и аккуратно покрутиться по yaw. если нагрузка на моторы равномерная - то будет нормально крутиться и в одну и в другую сторону.
если разная - в одну будет крутиться, а в другую нет 😃. т.к. пара моторов на пределе и так… и ускоряться им некуда уже…
лично проверено, что у квадрика даже небольшие углы (доли градуса) уже очень сильно меняют нагрузку на моторы. Проявляется просто: на пару моторов сильно больше нагрузка даётся чем на другую (разница может быть процентов на 30)
Думаю, что 30 процентов несколько преувеличены для выкоса в доли градуса, даже если он работает в ту же сторону, что и реактивная составляющая. Обычно, при активном пилотировании или резком торможении полным газом, если коптер неуверенно держит курс, то “паразитный” выкос хорошо виден на глаз.
Думаю, что 30 процентов несколько преувеличены для выкоса в доли градуса
у меня была рама с круглыми балками. в результате полётов на ней было замечено, что 2 противоположных контроллера греются ппц просто…
стал изучать почему…
чуть-чуть наклоняешь один двиг - картина менялась на противоположную (грелись 2 других контроллера)
стал смотреть цифры на графиках…
если в пределах i2c немецких контроллеров, то на одной паре было в районе 110 единиц. а на второй 140единиц.
потом чуть-чуть наклонил один мотор…
факт достоверный. я даже графики скриншотил тогда 😃.
скрин прилагается
он же: d.asta.cc/_2011-05-19_062523.png
Выкос ненужен - достаточно моторы ровно прикрутить.
Для больших коптеров (Окто ХЛ) очень желательно. На РС групп была дискуссия по этому поводу. " Создатель" настоятельно рекомендует, правда, говорит, что при этом теряется 3% мощности. А так дело каждого. В ките угловые адаптеры идут по умолчанию.
Ребят! не могу разобраться, компас идет отдельной платой? вроде да, но где она продается? на алигаторе и микрокомтере нет их…
компас встроен
Navi-Ctrl kit with ARM9 microcontroller, micro-SD card socket and integrated compass.
Ребят! не могу разобраться, компас идет отдельной платой? вроде да, но где она продается? на алигаторе и микрокомтере нет их…
Отдельной платой компас идет в старой версии навигации. Новая плата уже со встроенным компасом. Отличаются еще и цветом ,старые -красные, новые- черные
Я вот чота никак невкурю! У меня коптер как-то странно стартует! Первые пол минуты моторы не хотят раскручиваццо на полные обороты, я поддаю газа а коптер сбрасывает обороты, и только гдето через пол минуты всё начинает адекватно работать! я подозреваю что чтото с барометром связано но вроде пытаюсь взлететь с отключенным удержанием высоты
Что я делаю не так?
Я вот чота никак невкурю! У меня коптер как-то странно стартует! Первые пол минуты моторы не хотят раскручиваццо на полные обороты, я поддаю газа а коптер сбрасывает обороты, и только гдето через пол минуты всё начинает адекватно работать! я подозреваю что чтото с барометром связано но вроде пытаюсь взлететь с отключенным удержанием высоты
Что я делаю не так?
Посмотри в мктулз - не прыгает ли вольтаж на fc до мотор теста и вовремя него.
Я вот чота никак невкурю! У меня коптер как-то странно стартует! Первые пол минуты моторы не хотят раскручиваццо на полные обороты, я поддаю газа а коптер сбрасывает обороты, и только гдето через пол минуты всё начинает адекватно работать! я подозреваю что чтото с барометром связано но вроде пытаюсь взлететь с отключенным удержанием высоты
Что я делаю не так?
у меня та же хрень кстати…
то включается, то нет…
периодически пишет что компас глючит типа…
говорят, что лечится перепрошивкой на последний софт и сбросом всех параметров в дефолтовые
сам еще не пробовал полечить.
но дело точно в компасе у меня, т.к. на нави красный светодиод загорается невтемно в процессе даже…
Да у меня вроде с компасом проблем не замечено, просто в первую минуту на газ реагирует очень странно!
я подозреваю что чтото с барометром
железно
железно
а более развернуто??? 😉
а более развернуто???
Дим, ты ведь сам правильно сказал. У меня такая хрень была. Да и при взлете с включенным баро высоты такое всегда будет. Но если прибавить газу выше 50 % (до 70), то он взлетает и вроде все ок… далее держит высоту, но в какой то момент начинает как бы подфыркивать … словно что то с регулем или двигуном… Так у тебя получается??
И в какой ты прошивке ?
железно
причем тут барометр-то кстати? оч сомневаюсь что в нём дело. профилактически можно его вообще выключить в мктулзе.
и посмотри на нави-платку при активном таком глюке… всё зеленым горит или таки чего-ть красным мигает? 😃
ну и в мктулзе пишет ошибки-то какие-ть или нет?
Ну низнаю при чем тут баро, но это единственный “активный” элемент, остающийся на флайт контроллере после физического отключения от системы плат нави и джипиэса, платы вытыкаю- а глюк не проходит! При этом ошибок в мк тулзе вроде нема