ESC (ликбез)
На вид нормальное качество пайки. Думаю на что менять, родные диджеевские дорогие очень.
Вот момент падения. На земле слышно, как горит регуль.
Провод какой не мог закоротить от регуля к мотору или может сам регуль на арматуру закорачивал?
Привет!
Гуру электроники, подскажите, пожалуйста, откуда берутся эти шумы на выходах регуляторов?
Первые два скрина - минус подключен к минусу, верхний канал - выход на мотор, нижний канал - вход с приемника. Поэтому видно только половину волны.
Первый скрин - максимальный газ, пиков почти нет. второй - средний газ.
Нижние два скрина - два канала на выходы с регулятора, минус на третий выход. Получаем две полных волны.
Третий скрин - почти полный газ. На полном газу ровная трапеция почти, на ней нет пиков, поэтому не стал скрин делать.
Последний скрин - почти минимальный газ. Если стик потянуть вниз до конца (выключить моторы) то пики пропадают и пока мотор крутится видна чистая синусоида.
Дублирую пост, т.к. фото не прогрузились:
т.к. фото не прогрузились:
опять не прогрузились 😃
вредны или полезны новые прошивки BLHeli для моторов с низким KV? Спалил три, свежепрошитых версией 14.1, регулятора EMax 40A. Моторы SS 3508 570KV и EMAX4114 340KV. Видимо не справляются регуляторы с активным торможением и высокоскоростными перегазовками((( делал так подключал мотор к регулятору, батарея 4S 30C, приемник spectrum DSM2 канал газа. пропы 1555 на 4114 и 1355 на 3508. проверка как обычно делаю резкие движения стиком 0-100% для проверки старта и скорости отработки на стик. Потом резкая смена положения стика газа в разных позициях для проверки регулятора. Итог - резкий щелчок, запах сгоревшего кондера, отлетают ножки от емкостей, сгорают мосфеты на одном из плечей. Сначала думал что брак на одном, но три подряд))) хотя на старой прошивке от производителя моторы были не такие резкие но и не горели регуляторы. запаса по току с лихвой, так как больше 16 ампер ни один мотор не берет а регули на 40. проверил эти моторы на родной прошивке с этими регуляторами и на Xrotor 40A, все нормально и межвитковых КЗ нет. так что я бы посоветовал торопится и шить старые регули новыми прошивками. Все же они рассчитаны как мне кажется на маленькие 13-18-22 движки с высоким КВ
опять не прогрузились 😃
Да чтож за дела то такие???
Осциллограммы здесь
Вопрос и описание здесь:
подскажите, пожалуйста, откуда берутся эти шумы на выходах регуляторов?
Коллеги, хочу поделиться наблюдением из которого можно сделать несколько полезных выводов.
Есть перепрошитые на Блхели регуляторы с Рстаймера, есть мотор 3536 750Кв и сервотестер. Подключаю к лабораторному БП с амперметром и вольтметром на выходе, выставляем 10в и запускаем. При плавном разгоне/торможении все стандартно.
Если делать разгон/остановку рывками, то при торможении, на вольтметре добавляется до 5В! Торможение происходит моментально. Включен режим Damped light.
Если поднять напряжение, например до 15В, то броски напряжения добавляют к питающему так же примерно 5В!
Если включить Damped low, то бросков напряжения выше питающего нет. Мотор останавливается плавно, по инерции.
В реальном коптере броски напряжения будут “гаситься” низким сопротивлением аккумулятора -типа рекуперация получается… Но в таком случае нагрузка идет на ключи и силовые провода…
Выводы простые: При торможении запросто можно увидеть в “бортовой сети” напряжение выше питающего. Увидеть это одно, а например если аккум 4S и максимальное напряжение регуля так же 4s, то теоретически регуль сам себя может сжечь броском напряжения!
откуда берутся эти шумы на выходах регуляторов?
Очень похоже на работу ключей. Шум во время открытия например.
Очень похоже на работу ключей. Шум во время открытия например.
Недооткрываются когда провал и не успевают закрыться когда пик?
Надо ткнуться вторым щупом на затвор…
Взорвал весь мозг, но так и не понял, для мультикоптера исключительно SimonK прошивка регуляторов требуется? а то есть ещё регуляторы с BLHeli, подойдут или нет без перепрошивки?
а то есть ещё регуляторы с BLHeli
она сейчас даже предпочтительнее
она сейчас даже предпочтительнее
а чем предпочтительнее?
настраивается через серво кабель имеет кучу фич которых нет в симонке
настраивается через серво кабель имеет кучу фич которых нет в симонке
под такие моторы нужны регуляторы…
hobbyking.com/…/__66405__MultiStar_350_to_450_Fram…
во главе стола стоит экономия, хочется бюджетно, но не совсем чтоб трэш.
выбор пал на такие регуляторы, но не могу определиться
hobbyking.com/…/__65154__Turnigy_Multistar_20A_Sli…
hobbyking.com/…/__65155__Turnigy_Multistar_20A_V2_…
смущает то, что они 20А, движки вроде тоже до 20А потребляют…
есть такой вариант
hobbyking.com/…/__84703__MultiStar_MINI_BLHELI_MUL…
ну и в качестве альтернативы
hobbyking.com/…/__81202__ZTW_Spider_Series_30A_OPT…
Бек, насколько понял из нагугленного, штука бесполезная, везде не рекомендуют питаться от бек регулятора, не важно что запитывать, всё это плохо и костыли. в связи с этим вопрос, если так уж ругают питание от бек регулятора, стоит ли вообще платить за подобные регуляторы или остановиться на опто в которых нет бек?
и ещё вопрос, насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А? просто есть набор, к которому только аппаратуру добавить, но в нём смущают регули на 15А. с другой стороны, комплекты от DJI с аналогичными 2212-920 моторами серии Е300 тоже идут с регуляторами на 15А…в куче РТФ мультикоптеров так же стоят аналогичные двигатели и регуляторы не более 15А, при этом вроде как летают и нигугу…понятно, что запас это хорошо, но в текущие времена каждая копейка на счету.
насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А
ну так в купе чтоб превысить надо 4*15=60А столько коптер на 2212 мотора сожрать не сможет
Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А ну так в купе чтоб превысить надо 4*15=60А столько коптер на 2212 мотора сожрать не сможет
я запутался. один мотор 2212-920 судя по его описанию максимально может потребить 20А, один регулятор выдаёт 15А, то есть как бы не покрывает потребности мотора. нет?
собственно вот о каком наборе я веду речь
hobbyking.com/…/__66873__S500_FR4_Glass_Fiber_Quad…
мне на первое время самое то, всё равно с нормальным контроллером никак определиться не могу, а здесь простецкий мозг в комплекте, для наработки навыков сойдёт. но смущают регуляторы на 15А. если их за глаза для этих моторов 2212, то я дальше даже заморачиваться не буду с собиранием данного кита по отдельным позициям и за базовый вариант возьму именно его. в комплекте регуляторы на 15А с прошивкой BLHeli. дальше уже можно будет регуляторы заменить, если необходимость образуется, но сдаётся мне, что на подобных рамах оптимальны именно 2212.
питать рассчитываю аккумуляторами 5000 25С 3S, хочу использовать то, что лежит в закромах, приобрёл пару для машинки, но пока не устанавливал, подумал, что и на мультикоптер должны подойти.
я запутался. один мотор 2212-920 судя по его описанию максимально может потребить 20А
это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50
это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50
речь о всех 4 моторах идёт? то есть я правильно понимаю, что и 15А регулятора за глаза для мотора? суммарно они дадут 60А на 4 двигателя в пике, так? к чему тогда указывают потребление одного мотора в 20А? вот что смущает 😃 а ну как не полетит, потому что мощности не хватит…я правильно понимаю, что в конфиге 4*2212-920+4*15А ESC я покрою все свои скромные нужды? предполагается подвес с камерой типа ГоПро и нормальный контрллер с GPS, как только определюсь с его выбором. потащит на этих регуляторах? ФПВ для меня тёмный лес, у камеры есть перманентный видеовыход, годный для фпв, если созрею, то планировал камеру использовать одну и для фпв и для записи, чтоб и вес не рос особо и дополнительные траты не делать.
ну я же вам не просто так написал вы часто на машине 180 км/ч ездите ? она ведь по идее может так ехать и мотор в максимуме сможет жрать 20 Ампер но это анриал в реальном полёте даже 15 А это просто дофига! 60 А можно метал варить вы себе такой ток вообще представляете ?
реальное потребление это 4-5 ампер на мотор в висении и до 10 ампер в пиках
Я на 2212-980 санискаях летаю на 11-х пропах на 3S с регулями 12А. Потребление 20А указывают максимальное, дальше мотор может сгореть.