ESC (ликбез)
А зачем тогда надо без ПК?
Ну если забить на калибровку моторов по газу, то как, например, быть с моделью самолета, ведь там отсутствует ПК. Была бы расшифровка сигналов ESC может и понятней ситуация стала бы
Была бы расшифровка сигналов ESC может и понятней ситуация стала бы
Зайдите в Блхелисьют. Там есть Блхели инфо. В ней мануал. Там попробуйте найти свои сигналы.
именно.
И как при этом рассчитать параметры шунта?
не работает мотор без полетного контроллера
по моему регулятор тут не причем, подключите в канал газа на приемнике серву и посмотрите, работает или нет, по моему надо копать в настройках тараниса
по моему регулятор не при чем
у меня был такой комплект регов. Работали только через полетник и то не со всякой прошивкой. Чем сами прошиты так и не смог заглянуть, в итоге пошли в нагрузку кто то полетник покупал, подарил к нему. 20а какие то.
что можно почитать по принципу работы двигателя - как он вращается и что его вращает - вместе с формулами?
Учебники по электродвигателям.
что можно почитать
В упрощенной и популярной форме www.avislab.com/blog/brushless01/ внизу страницы есть ссылки на остальные части статьи.
что можно почитать по принципу работы двигателя - как он вращается и что его вращает - вместе с формулами?
Чтоб было понятно, почему учебники и то не по нашим моторам.
По нашим моторам есть только именно в упрощенной и популярной форме (и ссылка Сергея вполне норм).
Не понятно зачем формулы. Для начала вполне достаточно обычно таблицы с характеристиками.
Если формулы, тогда и ликбез по регам нужен, причем глубокий. Популярный, кстати, можно найти по той-же ссылке.
Спасибо, тогда объясните - как детю)))) Вот у нас мотор outranner обмотка по схеме дельта - 12 зубьев - по4 зуба на фазу - какое колличество магнитов? и почему именно такое колличество магнитов? замыкаются 2 фазы как я понимаю - в I-ый момент времени на каких зубьях идет ток? я говорю сразу что я судя по всему не особо умный раз понять не могу, для чего мне это и почему в этой теме задаю вопрос - потому чтобез понимания этого понять как работает регулятор и особенно для чего его компоненты думаю не возможно - или понимание будет спорным!
потому чтобез понимания этого понять как работает регулятор и особенно - как детю))))понять как работает регулятор и особенно для чего его компоненты думаю не возможно
Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))
Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))
хочу что бы комп управлял через передатчик - за место аппы - но это в идеале и если хватит моих мозгов - нужно понимать что бы компу объяснить в формулах и процедурах
Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))
там еще более сложно все будет - много коптеров в системе - я совсем недавно все это изучать начал - вот пытаюсь разобраться - но моих знаний не хватает даже на то что бы инфо из инета првильно выбирать - изучение векипедии понимания не дало
Для управления мотором / коптером знаний конструкции мотора , даже регаты не требуется. То что Вы запросили надо знать при разработке мотора с нуля , ну или переделке.
Для управления с компа надо всего лишь знать протокол управления регом.
Для управления с компа надо всего лишь знать протокол управления регом.
то же самое писал, да не ушло. Вам к писальщикам прошивок. Только сразу прикиньте какие датчики будут на борту, как комп получит с них инфу, как отошлет с ее учетом команду регам? И это все точно не для этой ветки. Начните с того, как летают самолеты вообще без мозгов?
то же самое писал, да не ушло. Вам к писальщикам прошивок. Только сразу прикиньте какие датчики будут на борту, как комп получит с них инфу, как отошлет с ее учетом команду регам? И это все точно не для этой ветки. Начните с того, как летают самолеты вообще без мозгов?
ОК, спасибо
что за ключи здесь? гугл не помог ((
Подскажите зачем на регулях минусовой провод? Который рядом с сигнальным?
Который рядом с сигнальным?
Для сигнального провода.
рядом с сигнальным?
Рядом с сигнальным бывает красный, +5в. А минусовой, черный, идет следующим. Даже если красный отсутствует то сигнальный и минус идут через один. Сигнальный минус нужен чтобы соединить источник сигнала и приемник кратчайшим путем, а не через силовые цепи минуса во избежании помех.
Даже если красный отсутствует то сигнальный и минус идут через один.
Есть и третий вариант, когда только 2 провода - сигнальный и минус.
Есть и еще варианты ))