ESC (ликбез)

H501A_tushkan

что можно почитать по принципу работы двигателя - как он вращается и что его вращает - вместе с формулами?

arb

Учебники по электродвигателям.

arb
H501A_tushkan:

что можно почитать по принципу работы двигателя - как он вращается и что его вращает - вместе с формулами?

Чтоб было понятно, почему учебники и то не по нашим моторам.
По нашим моторам есть только именно в упрощенной и популярной форме (и ссылка Сергея вполне норм).
Не понятно зачем формулы. Для начала вполне достаточно обычно таблицы с характеристиками.
Если формулы, тогда и ликбез по регам нужен, причем глубокий. Популярный, кстати, можно найти по той-же ссылке.

H501A_tushkan

Спасибо, тогда объясните - как детю)))) Вот у нас мотор outranner обмотка по схеме дельта - 12 зубьев - по4 зуба на фазу - какое колличество магнитов? и почему именно такое колличество магнитов? замыкаются 2 фазы как я понимаю - в I-ый момент времени на каких зубьях идет ток? я говорю сразу что я судя по всему не особо умный раз понять не могу, для чего мне это и почему в этой теме задаю вопрос - потому чтобез понимания этого понять как работает регулятор и особенно для чего его компоненты думаю не возможно - или понимание будет спорным!

NicName
H501A_tushkan:

потому чтобез понимания этого понять как работает регулятор и особенно - как детю))))понять как работает регулятор и особенно для чего его компоненты думаю не возможно

Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))

H501A_tushkan
NicName:

Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))

хочу что бы комп управлял через передатчик - за место аппы - но это в идеале и если хватит моих мозгов - нужно понимать что бы компу объяснить в формулах и процедурах

NicName:

Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))

там еще более сложно все будет - много коптеров в системе - я совсем недавно все это изучать начал - вот пытаюсь разобраться - но моих знаний не хватает даже на то что бы инфо из инета првильно выбирать - изучение векипедии понимания не дало

arb

Для управления мотором / коптером знаний конструкции мотора , даже регаты не требуется. То что Вы запросили надо знать при разработке мотора с нуля , ну или переделке.
Для управления с компа надо всего лишь знать протокол управления регом.

NicName
arb:

Для управления с компа надо всего лишь знать протокол управления регом.

то же самое писал, да не ушло. Вам к писальщикам прошивок. Только сразу прикиньте какие датчики будут на борту, как комп получит с них инфу, как отошлет с ее учетом команду регам? И это все точно не для этой ветки. Начните с того, как летают самолеты вообще без мозгов?

H501A_tushkan
NicName:

то же самое писал, да не ушло. Вам к писальщикам прошивок. Только сразу прикиньте какие датчики будут на борту, как комп получит с них инфу, как отошлет с ее учетом команду регам? И это все точно не для этой ветки. Начните с того, как летают самолеты вообще без мозгов?

ОК, спасибо

MFer

что за ключи здесь? гугл не помог ((

SVA07

Подскажите зачем на регулях минусовой провод? Который рядом с сигнальным?

arb
SVA07:

Который рядом с сигнальным?

Для сигнального провода.

piligrim-andy
SVA07:

рядом с сигнальным?

Рядом с сигнальным бывает красный, +5в. А минусовой, черный, идет следующим. Даже если красный отсутствует то сигнальный и минус идут через один. Сигнальный минус нужен чтобы соединить источник сигнала и приемник кратчайшим путем, а не через силовые цепи минуса во избежании помех.

arb
piligrim-andy:

Даже если красный отсутствует то сигнальный и минус идут через один.

Есть и третий вариант, когда только 2 провода - сигнальный и минус.

arb
MFer:

Есть и еще варианты ))

А это 32 бит с проводом для телеметрии (и не факт, что заюзано, типа на будущее).

SVA07
arb:

Есть и третий вариант, когда только 2 провода - сигнальный и минус.

Вот этот вариант меня и и интересует. Куда припаивать его на omnibus f4?
SVA07 вне форума
Valentin Sorokin
Регистрация
24.12.2017
Адрес
Omsk
Возраст
30
Сообщений
2
Подскажите зачем на регулях минусовой провод? Который рядом с сигнальным?
Вот это

ssilk
SVA07:

Куда припаивать его на omnibus f4?

На плате точно так же

piligrim-andy:

Рядом с сигнальным бывает +5в. А минусовой, черный, идет следующим.

и называется, как правило, GND от английского слова ground “земля” вот к таким контактам и надо припаивать минусовый провод…
картинка
А вообще, такие вещи лучше спрашивать в теме rcopen.com/forum/f123/topic495417 пусть там посмеются…)

tuskan

Нужна помощь в опознании детали/подборе аналогов.

Ситуация:
Регуль 4 в 1 Ичайн Stack X 35A (наверное он же - Racerstar 35A - внешне различия не обнаружены.)
При арме один мотор дрыгается, но не крутится. Если попытатться дать газу, слышен звук инициализации регуля и дрыгаться перестает.
при инициализации мотор дергается вроде как и остальные.
есть вот такое видео, почему вертикально - не знаю. Где то прокрался ЛГБТ-активист, который сделал так, что мой телефон снимает только так

www.youtube.com/watch?v=X0ZitLqNsSs

Регуль видится конфигуратором, шить не пробовал, но читается, наверное и шьется. Этим исключал связь с контроллером и кабельную систему, дырку в мосфете увидел потом.
Собсно думаю в нем и дело.
Но по маркировке не могу найти такой же.
Прошу помощи, сам по электронике… припаять могу что угодно, но в теории и маркировках слаб.
Как верно опознать ключик и подобрать аналог?
алиэкспресс родил такое но маркировка там другая и параметров нет.
За качество видео и фото прошу прощения - не фотограф.

arb
tuskan:

алиэкспресс родил такое

IRFH5301PbF - это он и есть.

tuskan:

дырку в мосфете увидел потом.
Собсно думаю в нем и дело.

Судя по фото сгорели все ключи этого мотора. Потому и дергается.
Не факт, что и на других не догорят раз на одном сгорели.