ESC (ликбез)
Который рядом с сигнальным?
Для сигнального провода.
рядом с сигнальным?
Рядом с сигнальным бывает красный, +5в. А минусовой, черный, идет следующим. Даже если красный отсутствует то сигнальный и минус идут через один. Сигнальный минус нужен чтобы соединить источник сигнала и приемник кратчайшим путем, а не через силовые цепи минуса во избежании помех.
Даже если красный отсутствует то сигнальный и минус идут через один.
Есть и третий вариант, когда только 2 провода - сигнальный и минус.
Есть и еще варианты ))
Есть и еще варианты ))
А это 32 бит с проводом для телеметрии (и не факт, что заюзано, типа на будущее).
Есть и третий вариант, когда только 2 провода - сигнальный и минус.
Вот этот вариант меня и и интересует. Куда припаивать его на omnibus f4?
SVA07 вне форума
Valentin Sorokin
Регистрация
24.12.2017
Адрес
Omsk
Возраст
30
Сообщений
2
Подскажите зачем на регулях минусовой провод? Который рядом с сигнальным?
Вот это
Куда припаивать его на omnibus f4?
На плате точно так же
Рядом с сигнальным бывает +5в. А минусовой, черный, идет следующим.
и называется, как правило, GND от английского слова ground “земля” вот к таким контактам и надо припаивать минусовый провод…
картинка
А вообще, такие вещи лучше спрашивать в теме rcopen.com/forum/f123/topic495417 пусть там посмеются…)
Нужна помощь в опознании детали/подборе аналогов.
Ситуация:
Регуль 4 в 1 Ичайн Stack X 35A (наверное он же - Racerstar 35A - внешне различия не обнаружены.)
При арме один мотор дрыгается, но не крутится. Если попытатться дать газу, слышен звук инициализации регуля и дрыгаться перестает.
при инициализации мотор дергается вроде как и остальные.
есть вот такое видео, почему вертикально - не знаю. Где то прокрался ЛГБТ-активист, который сделал так, что мой телефон снимает только так
www.youtube.com/watch?v=X0ZitLqNsSs
Регуль видится конфигуратором, шить не пробовал, но читается, наверное и шьется. Этим исключал связь с контроллером и кабельную систему, дырку в мосфете увидел потом.
Собсно думаю в нем и дело.
Но по маркировке не могу найти такой же.
Прошу помощи, сам по электронике… припаять могу что угодно, но в теории и маркировках слаб.
Как верно опознать ключик и подобрать аналог?
алиэкспресс родил такое но маркировка там другая и параметров нет.
За качество видео и фото прошу прощения - не фотограф.
алиэкспресс родил такое
IRFH5301PbF - это он и есть.
дырку в мосфете увидел потом.
Собсно думаю в нем и дело.
Судя по фото сгорели все ключи этого мотора. Потому и дергается.
Не факт, что и на других не догорят раз на одном сгорели.
tuskan
ну так вы его совершенно правильно определили и даже нашли где купить …
а то что не совпадают номер партии и дата выпуска , так из той же партии найти просто нереально …
дока от производителя - www.infineon.com/dgdl/irfh5301pbf.pdf?fileId=5546d…
если бы сгорели все он бы совсем не шевелился , но сгореть могло больше чем один , да и поджариться могли все … советую купить минимум 6 штук (комплект на один мотор)
а вот это подойдет?
www.chipdip.ru/product/irfh5301tr2pbf
доставка у них конечно конская
Судя по фото сгорели все ключи этого мотора. Потому и дергается.
там на них сопли от жидкой резины, поэтому выглядят “с пузырями”
а вот это подойдет?
Он и есть.
там на них сопли от жидкой резины, поэтому выглядят “с пузырями”
От радиатора что-ли?
То что пробит 1 тогда логично, что еще дергается.
Но обычно они выгорают все. И даже если заработает, то будет хуже остальных.
Хотя если сгорели все 4, то все будут плохие.
Хотя если сгорели все 4, то все будут плохие.
три регуля работают нормально.
Убился только этот
Почему убился? Вот вопрос
Почему убился? Вот вопрос
Этот мотор на другом регуле работает нормально? От руки легко крутится? Внимательно осмотрите мотор снизу, нет ли повреждений на обмотках, прозвоните фазы между собой и на корпус…
Почему убился? Вот вопрос
Помимо мотора возможны и еще причины. Чтобы их определить неплохо глянуть фото всего рега и узнать напряжение питание.
ну судя по фоткам там влагозащита как-то колхозно нанесена, вполне вероятна вода…
Проблема у Дмитрия возникла после краша…
Проблема у Дмитрия возникла после краша…
не краша, а неудачного взлета. зимой. упал в снег и привет. но это лишь версия. и не будете же вы отрицать, что там компаундом залит регуль уж больно рукожопно… да простит меня автор…
версия два - не отключил вовремя моторы, клин одного движка под нагрузкой и привет.
версия три - проблема с пидами и/или фильтрацией из-за гнутый проп/грязь - мгновенные дикие токи на мотор , который дал макс газ для выравнивания при перевороте, и привет. (у меня один раз из-за слишком агрессивных пидов и грязи попавшей в моторы после падения в пашню и как следствие изменение картины по вибрациям, а также наложение эффекта vbat pid compensation -> два мотора и два регуля из четырех за несколько секунд от взлета до момента когда я понял по звуку что что-то не так и дизармнул коптер в воздухе, нагрелись так, что моторы почернели и обмотки спеклись, а на регулях поотпаивались провода и ключи).
но это все гадание на кофеной гуще… это же рейсер - его удел иметь проблемы с электроникой по разным причинам, многие из которых останутся тайной для владельца…
Да не было особо краша. Был взлет с завалом и дизарм. Жижа желтая - пшикнута из баллончика, держала посадки в сугробы и уже проверена
не краша, а неудачного взлета.
Да это в принципе одно и то же…) У меня когда то, при такой же ситуации, CC3D сжег мотор… В траву кувыркнулся и отказался делать дизарм в перевернутом состоянии. пока я аппу положил и батарейку выдернул, мотору хана. Регуль не пострадал, потому как не прогрессивный, а старый добрый кирпич…)
в общем, заказал в чипдипе ключи.
Есть ли методика для чайников, как проверить другие ключи? И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Осциллографа нет, есть тестер