ESC (ликбез)
tuskan
ну так вы его совершенно правильно определили и даже нашли где купить …
а то что не совпадают номер партии и дата выпуска , так из той же партии найти просто нереально …
дока от производителя - www.infineon.com/dgdl/irfh5301pbf.pdf?fileId=5546d…
если бы сгорели все он бы совсем не шевелился , но сгореть могло больше чем один , да и поджариться могли все … советую купить минимум 6 штук (комплект на один мотор)
а вот это подойдет?
www.chipdip.ru/product/irfh5301tr2pbf
доставка у них конечно конская
Судя по фото сгорели все ключи этого мотора. Потому и дергается.
там на них сопли от жидкой резины, поэтому выглядят “с пузырями”
а вот это подойдет?
Он и есть.
там на них сопли от жидкой резины, поэтому выглядят “с пузырями”
От радиатора что-ли?
То что пробит 1 тогда логично, что еще дергается.
Но обычно они выгорают все. И даже если заработает, то будет хуже остальных.
Хотя если сгорели все 4, то все будут плохие.
Хотя если сгорели все 4, то все будут плохие.
три регуля работают нормально.
Убился только этот
Почему убился? Вот вопрос
Почему убился? Вот вопрос
Этот мотор на другом регуле работает нормально? От руки легко крутится? Внимательно осмотрите мотор снизу, нет ли повреждений на обмотках, прозвоните фазы между собой и на корпус…
Почему убился? Вот вопрос
Помимо мотора возможны и еще причины. Чтобы их определить неплохо глянуть фото всего рега и узнать напряжение питание.
ну судя по фоткам там влагозащита как-то колхозно нанесена, вполне вероятна вода…
Проблема у Дмитрия возникла после краша…
Проблема у Дмитрия возникла после краша…
не краша, а неудачного взлета. зимой. упал в снег и привет. но это лишь версия. и не будете же вы отрицать, что там компаундом залит регуль уж больно рукожопно… да простит меня автор…
версия два - не отключил вовремя моторы, клин одного движка под нагрузкой и привет.
версия три - проблема с пидами и/или фильтрацией из-за гнутый проп/грязь - мгновенные дикие токи на мотор , который дал макс газ для выравнивания при перевороте, и привет. (у меня один раз из-за слишком агрессивных пидов и грязи попавшей в моторы после падения в пашню и как следствие изменение картины по вибрациям, а также наложение эффекта vbat pid compensation -> два мотора и два регуля из четырех за несколько секунд от взлета до момента когда я понял по звуку что что-то не так и дизармнул коптер в воздухе, нагрелись так, что моторы почернели и обмотки спеклись, а на регулях поотпаивались провода и ключи).
но это все гадание на кофеной гуще… это же рейсер - его удел иметь проблемы с электроникой по разным причинам, многие из которых останутся тайной для владельца…
Да не было особо краша. Был взлет с завалом и дизарм. Жижа желтая - пшикнута из баллончика, держала посадки в сугробы и уже проверена
не краша, а неудачного взлета.
Да это в принципе одно и то же…) У меня когда то, при такой же ситуации, CC3D сжег мотор… В траву кувыркнулся и отказался делать дизарм в перевернутом состоянии. пока я аппу положил и батарейку выдернул, мотору хана. Регуль не пострадал, потому как не прогрессивный, а старый добрый кирпич…)
в общем, заказал в чипдипе ключи.
Есть ли методика для чайников, как проверить другие ключи? И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Осциллографа нет, есть тестер
В выпаянном состоянии они проверяются легко тестером.
В закрытом состоянии сопротивление исток-сток бесконечно.
Открывается плюсом на затвор. Закрывается корочением затвора.
В запаянном состоянии - наиболее простой способ заработает или нет.
вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Убиваются они внешним воздействием, но обычно если сгорел один, то остальные или тоже сгорели, или догорят при пайке, работе.
Что с моим вопросом?
С каким именно вопросом? Что то не могу по тексту найти
Фото рега целиком и напряжением питания.
А что приклеивалось к регу? И для чего?
на рег нанесена жидкая резина, для гидроизоляции, так как посадки в сугроб
И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Обобщение по всем моим вопросам (ну и заодно и др. ответы).
Ключ убивает 2 причины - тепловой пробой и пробой напряжением. У Вас могло быть и то и другое.
Пока винт крутится рег обдувается боковым потоком. При краше при блокировке винта и попытке раскрутиться у рега идет сильный нагрев мгновенный.
Также для регов без кондеров в линии питания у ключа должен быть 2-й запас по напряжению. Т.е. для ключа на 30в спокойно можно летать только на 3s. Если 4, то уже на пределе и в идеале нужен кондер. Можно летать и на 6s, но тогда точно нужен кондер, иначе ключи будет пробивать.
Завтра выпотрошу материнки, поищу кондеры.
Благо их три ведра есть.
Подспудное ощущение, что и ключи на них могут быть
На материнках обычно максимум на 16в. Может не выдержать. Надо тоже с запасом по напряжению.
По емкости на обычных надо 200 мкф. На таких не проверял, но думаю хотя бы на 470.
Ключи там проще, хуже. Проверять надо по току, напряжению и заряду затвора.