ESC (ликбез)

ssilk
SVA07:

Куда припаивать его на omnibus f4?

На плате точно так же

piligrim-andy:

Рядом с сигнальным бывает +5в. А минусовой, черный, идет следующим.

и называется, как правило, GND от английского слова ground “земля” вот к таким контактам и надо припаивать минусовый провод…
картинка
А вообще, такие вещи лучше спрашивать в теме rcopen.com/forum/f123/topic495417 пусть там посмеются…)

tuskan

Нужна помощь в опознании детали/подборе аналогов.

Ситуация:
Регуль 4 в 1 Ичайн Stack X 35A (наверное он же - Racerstar 35A - внешне различия не обнаружены.)
При арме один мотор дрыгается, но не крутится. Если попытатться дать газу, слышен звук инициализации регуля и дрыгаться перестает.
при инициализации мотор дергается вроде как и остальные.
есть вот такое видео, почему вертикально - не знаю. Где то прокрался ЛГБТ-активист, который сделал так, что мой телефон снимает только так

www.youtube.com/watch?v=X0ZitLqNsSs

Регуль видится конфигуратором, шить не пробовал, но читается, наверное и шьется. Этим исключал связь с контроллером и кабельную систему, дырку в мосфете увидел потом.
Собсно думаю в нем и дело.
Но по маркировке не могу найти такой же.
Прошу помощи, сам по электронике… припаять могу что угодно, но в теории и маркировках слаб.
Как верно опознать ключик и подобрать аналог?
алиэкспресс родил такое но маркировка там другая и параметров нет.
За качество видео и фото прошу прощения - не фотограф.

arb
tuskan:

алиэкспресс родил такое

IRFH5301PbF - это он и есть.

tuskan:

дырку в мосфете увидел потом.
Собсно думаю в нем и дело.

Судя по фото сгорели все ключи этого мотора. Потому и дергается.
Не факт, что и на других не догорят раз на одном сгорели.

Gapey

tuskan
ну так вы его совершенно правильно определили и даже нашли где купить …
а то что не совпадают номер партии и дата выпуска , так из той же партии найти просто нереально …
дока от производителя - www.infineon.com/dgdl/irfh5301pbf.pdf?fileId=5546d…
если бы сгорели все он бы совсем не шевелился , но сгореть могло больше чем один , да и поджариться могли все … советую купить минимум 6 штук (комплект на один мотор)

tuskan

а вот это подойдет?

www.chipdip.ru/product/irfh5301tr2pbf
доставка у них конечно конская

arb:

Судя по фото сгорели все ключи этого мотора. Потому и дергается.

там на них сопли от жидкой резины, поэтому выглядят “с пузырями”

arb
tuskan:

а вот это подойдет?

Он и есть.

tuskan:

там на них сопли от жидкой резины, поэтому выглядят “с пузырями”

От радиатора что-ли?
То что пробит 1 тогда логично, что еще дергается.
Но обычно они выгорают все. И даже если заработает, то будет хуже остальных.
Хотя если сгорели все 4, то все будут плохие.

tuskan
arb:

Хотя если сгорели все 4, то все будут плохие.

три регуля работают нормально.
Убился только этот
Почему убился? Вот вопрос

ssilk
tuskan:

Почему убился? Вот вопрос

Этот мотор на другом регуле работает нормально? От руки легко крутится? Внимательно осмотрите мотор снизу, нет ли повреждений на обмотках, прозвоните фазы между собой и на корпус…

arb
tuskan:

Почему убился? Вот вопрос

Помимо мотора возможны и еще причины. Чтобы их определить неплохо глянуть фото всего рега и узнать напряжение питание.

MFer

ну судя по фоткам там влагозащита как-то колхозно нанесена, вполне вероятна вода…

ssilk

Проблема у Дмитрия возникла после краша…

MFer
ssilk:

Проблема у Дмитрия возникла после краша…

не краша, а неудачного взлета. зимой. упал в снег и привет. но это лишь версия. и не будете же вы отрицать, что там компаундом залит регуль уж больно рукожопно… да простит меня автор…
версия два - не отключил вовремя моторы, клин одного движка под нагрузкой и привет.
версия три - проблема с пидами и/или фильтрацией из-за гнутый проп/грязь - мгновенные дикие токи на мотор , который дал макс газ для выравнивания при перевороте, и привет. (у меня один раз из-за слишком агрессивных пидов и грязи попавшей в моторы после падения в пашню и как следствие изменение картины по вибрациям, а также наложение эффекта vbat pid compensation -> два мотора и два регуля из четырех за несколько секунд от взлета до момента когда я понял по звуку что что-то не так и дизармнул коптер в воздухе, нагрелись так, что моторы почернели и обмотки спеклись, а на регулях поотпаивались провода и ключи).
но это все гадание на кофеной гуще… это же рейсер - его удел иметь проблемы с электроникой по разным причинам, многие из которых останутся тайной для владельца…

tuskan

Да не было особо краша. Был взлет с завалом и дизарм. Жижа желтая - пшикнута из баллончика, держала посадки в сугробы и уже проверена

ssilk
MFer:

не краша, а неудачного взлета.

Да это в принципе одно и то же…) У меня когда то, при такой же ситуации, CC3D сжег мотор… В траву кувыркнулся и отказался делать дизарм в перевернутом состоянии. пока я аппу положил и батарейку выдернул, мотору хана. Регуль не пострадал, потому как не прогрессивный, а старый добрый кирпич…)

tuskan

в общем, заказал в чипдипе ключи.
Есть ли методика для чайников, как проверить другие ключи? И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Осциллографа нет, есть тестер

arb

В выпаянном состоянии они проверяются легко тестером.
В закрытом состоянии сопротивление исток-сток бесконечно.
Открывается плюсом на затвор. Закрывается корочением затвора.
В запаянном состоянии - наиболее простой способ заработает или нет.

вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?

Убиваются они внешним воздействием, но обычно если сгорел один, то остальные или тоже сгорели, или догорят при пайке, работе.
Что с моим вопросом?

tuskan

С каким именно вопросом? Что то не могу по тексту найти

arb

Фото рега целиком и напряжением питания.

arb

А что приклеивалось к регу? И для чего?

tuskan

на рег нанесена жидкая резина, для гидроизоляции, так как посадки в сугроб