ESC (ликбез)
не краша, а неудачного взлета.
Да это в принципе одно и то же…) У меня когда то, при такой же ситуации, CC3D сжег мотор… В траву кувыркнулся и отказался делать дизарм в перевернутом состоянии. пока я аппу положил и батарейку выдернул, мотору хана. Регуль не пострадал, потому как не прогрессивный, а старый добрый кирпич…)
в общем, заказал в чипдипе ключи.
Есть ли методика для чайников, как проверить другие ключи? И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Осциллографа нет, есть тестер
В выпаянном состоянии они проверяются легко тестером.
В закрытом состоянии сопротивление исток-сток бесконечно.
Открывается плюсом на затвор. Закрывается корочением затвора.
В запаянном состоянии - наиболее простой способ заработает или нет.
вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Убиваются они внешним воздействием, но обычно если сгорел один, то остальные или тоже сгорели, или догорят при пайке, работе.
Что с моим вопросом?
С каким именно вопросом? Что то не могу по тексту найти
Фото рега целиком и напряжением питания.
А что приклеивалось к регу? И для чего?
на рег нанесена жидкая резина, для гидроизоляции, так как посадки в сугроб
И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Обобщение по всем моим вопросам (ну и заодно и др. ответы).
Ключ убивает 2 причины - тепловой пробой и пробой напряжением. У Вас могло быть и то и другое.
Пока винт крутится рег обдувается боковым потоком. При краше при блокировке винта и попытке раскрутиться у рега идет сильный нагрев мгновенный.
Также для регов без кондеров в линии питания у ключа должен быть 2-й запас по напряжению. Т.е. для ключа на 30в спокойно можно летать только на 3s. Если 4, то уже на пределе и в идеале нужен кондер. Можно летать и на 6s, но тогда точно нужен кондер, иначе ключи будет пробивать.
Завтра выпотрошу материнки, поищу кондеры.
Благо их три ведра есть.
Подспудное ощущение, что и ключи на них могут быть
На материнках обычно максимум на 16в. Может не выдержать. Надо тоже с запасом по напряжению.
По емкости на обычных надо 200 мкф. На таких не проверял, но думаю хотя бы на 470.
Ключи там проще, хуже. Проверять надо по току, напряжению и заряду затвора.
Ну серверных БП ковырну, в них кондеров много
Завтра выпотрошу материнки, поищу кондеры.
jamicon WL - дешево и есть в любом магазе
А у меня вопрос, какое сопротивление имеет жидкая резина? Говорят, что ключ можно убить подтяжкой земли или питания даже через 50 кОм…
теперь я начинаю думать, что регуль сжег 3.3.0
попробовал крутить оставшимися моторами - как печка греются.
Фильтро/пиды! Надо учиться отстраивать, без этого никак на современном железе и софте.
попробовал крутить оставшимися моторами - как печка греются.
Это может быть не показатель. Они греются все без охлаждения, просто есть такие, что горят и при охлаждении.
Тут надо было запоминать как было на новом.
Вообще очень точно можно продиагностировать с помощью винтовой характеристики, но так как писатели и производители тестов не делают, то и не знают об этом. Правда тоже делается методом сравнения.
Все же это для 12в. Хоть какой то запас должен быть.
Dalrc Engine_32 40A, первый полет, дизарм в метре от земли, приземление в глубокий снег. Минут пять пробирался к нему, после не армил, сразу отключил аккум. Просушил, может и не до конца. Дома уже решил проверить, первый мотор даже не дёргается, блхели_32 первый регуль не видит. На вид ничего не заметил, запаха гари нет. Заливал в 5 слоев пластиком 71. Под крышкой-радиатором возможно была вода. Моторы не грелись. Прошивка BF 3.3.0 rc1.
P.S. Конденсатор который был в комплекте не ставил, места на нашел, решил без него…
Менять. Вода могла пробиться куда угодно. Скорее всего ушел проц. Без осцила скорее всего не разобраться.
Если только еще просушить с легким нагревом.