ESC (ликбез)

tuskan

а вот это подойдет?

www.chipdip.ru/product/irfh5301tr2pbf
доставка у них конечно конская

arb:

Судя по фото сгорели все ключи этого мотора. Потому и дергается.

там на них сопли от жидкой резины, поэтому выглядят “с пузырями”

arb
tuskan:

а вот это подойдет?

Он и есть.

tuskan:

там на них сопли от жидкой резины, поэтому выглядят “с пузырями”

От радиатора что-ли?
То что пробит 1 тогда логично, что еще дергается.
Но обычно они выгорают все. И даже если заработает, то будет хуже остальных.
Хотя если сгорели все 4, то все будут плохие.

tuskan
arb:

Хотя если сгорели все 4, то все будут плохие.

три регуля работают нормально.
Убился только этот
Почему убился? Вот вопрос

ssilk
tuskan:

Почему убился? Вот вопрос

Этот мотор на другом регуле работает нормально? От руки легко крутится? Внимательно осмотрите мотор снизу, нет ли повреждений на обмотках, прозвоните фазы между собой и на корпус…

arb
tuskan:

Почему убился? Вот вопрос

Помимо мотора возможны и еще причины. Чтобы их определить неплохо глянуть фото всего рега и узнать напряжение питание.

MFer

ну судя по фоткам там влагозащита как-то колхозно нанесена, вполне вероятна вода…

ssilk

Проблема у Дмитрия возникла после краша…

MFer
ssilk:

Проблема у Дмитрия возникла после краша…

не краша, а неудачного взлета. зимой. упал в снег и привет. но это лишь версия. и не будете же вы отрицать, что там компаундом залит регуль уж больно рукожопно… да простит меня автор…
версия два - не отключил вовремя моторы, клин одного движка под нагрузкой и привет.
версия три - проблема с пидами и/или фильтрацией из-за гнутый проп/грязь - мгновенные дикие токи на мотор , который дал макс газ для выравнивания при перевороте, и привет. (у меня один раз из-за слишком агрессивных пидов и грязи попавшей в моторы после падения в пашню и как следствие изменение картины по вибрациям, а также наложение эффекта vbat pid compensation -> два мотора и два регуля из четырех за несколько секунд от взлета до момента когда я понял по звуку что что-то не так и дизармнул коптер в воздухе, нагрелись так, что моторы почернели и обмотки спеклись, а на регулях поотпаивались провода и ключи).
но это все гадание на кофеной гуще… это же рейсер - его удел иметь проблемы с электроникой по разным причинам, многие из которых останутся тайной для владельца…

tuskan

Да не было особо краша. Был взлет с завалом и дизарм. Жижа желтая - пшикнута из баллончика, держала посадки в сугробы и уже проверена

ssilk
MFer:

не краша, а неудачного взлета.

Да это в принципе одно и то же…) У меня когда то, при такой же ситуации, CC3D сжег мотор… В траву кувыркнулся и отказался делать дизарм в перевернутом состоянии. пока я аппу положил и батарейку выдернул, мотору хана. Регуль не пострадал, потому как не прогрессивный, а старый добрый кирпич…)

tuskan

в общем, заказал в чипдипе ключи.
Есть ли методика для чайников, как проверить другие ключи? И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?
Осциллографа нет, есть тестер

arb

В выпаянном состоянии они проверяются легко тестером.
В закрытом состоянии сопротивление исток-сток бесконечно.
Открывается плюсом на затвор. Закрывается корочением затвора.
В запаянном состоянии - наиболее простой способ заработает или нет.

вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?

Убиваются они внешним воздействием, но обычно если сгорел один, то остальные или тоже сгорели, или догорят при пайке, работе.
Что с моим вопросом?

tuskan

С каким именно вопросом? Что то не могу по тексту найти

arb

Фото рега целиком и напряжением питания.

arb

А что приклеивалось к регу? И для чего?

tuskan

на рег нанесена жидкая резина, для гидроизоляции, так как посадки в сугроб

arb
tuskan:

И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?

Обобщение по всем моим вопросам (ну и заодно и др. ответы).
Ключ убивает 2 причины - тепловой пробой и пробой напряжением. У Вас могло быть и то и другое.
Пока винт крутится рег обдувается боковым потоком. При краше при блокировке винта и попытке раскрутиться у рега идет сильный нагрев мгновенный.
Также для регов без кондеров в линии питания у ключа должен быть 2-й запас по напряжению. Т.е. для ключа на 30в спокойно можно летать только на 3s. Если 4, то уже на пределе и в идеале нужен кондер. Можно летать и на 6s, но тогда точно нужен кондер, иначе ключи будет пробивать.

tuskan

Завтра выпотрошу материнки, поищу кондеры.
Благо их три ведра есть.
Подспудное ощущение, что и ключи на них могут быть

arb

На материнках обычно максимум на 16в. Может не выдержать. Надо тоже с запасом по напряжению.
По емкости на обычных надо 200 мкф. На таких не проверял, но думаю хотя бы на 470.
Ключи там проще, хуже. Проверять надо по току, напряжению и заряду затвора.

tuskan

Ну серверных БП ковырну, в них кондеров много