ESC (ликбез)
Учебники по электродвигателям.
что можно почитать
В упрощенной и популярной форме www.avislab.com/blog/brushless01/ внизу страницы есть ссылки на остальные части статьи.
что можно почитать по принципу работы двигателя - как он вращается и что его вращает - вместе с формулами?
Чтоб было понятно, почему учебники и то не по нашим моторам.
По нашим моторам есть только именно в упрощенной и популярной форме (и ссылка Сергея вполне норм).
Не понятно зачем формулы. Для начала вполне достаточно обычно таблицы с характеристиками.
Если формулы, тогда и ликбез по регам нужен, причем глубокий. Популярный, кстати, можно найти по той-же ссылке.
Спасибо, тогда объясните - как детю)))) Вот у нас мотор outranner обмотка по схеме дельта - 12 зубьев - по4 зуба на фазу - какое колличество магнитов? и почему именно такое колличество магнитов? замыкаются 2 фазы как я понимаю - в I-ый момент времени на каких зубьях идет ток? я говорю сразу что я судя по всему не особо умный раз понять не могу, для чего мне это и почему в этой теме задаю вопрос - потому чтобез понимания этого понять как работает регулятор и особенно для чего его компоненты думаю не возможно - или понимание будет спорным!
потому чтобез понимания этого понять как работает регулятор и особенно - как детю))))понять как работает регулятор и особенно для чего его компоненты думаю не возможно
Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))
Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))
хочу что бы комп управлял через передатчик - за место аппы - но это в идеале и если хватит моих мозгов - нужно понимать что бы компу объяснить в формулах и процедурах
Простите, тоже как детю - Вы планируете свой рег конструировать, или для чего такое понимание? ))
там еще более сложно все будет - много коптеров в системе - я совсем недавно все это изучать начал - вот пытаюсь разобраться - но моих знаний не хватает даже на то что бы инфо из инета првильно выбирать - изучение векипедии понимания не дало
Для управления мотором / коптером знаний конструкции мотора , даже регаты не требуется. То что Вы запросили надо знать при разработке мотора с нуля , ну или переделке.
Для управления с компа надо всего лишь знать протокол управления регом.
Для управления с компа надо всего лишь знать протокол управления регом.
то же самое писал, да не ушло. Вам к писальщикам прошивок. Только сразу прикиньте какие датчики будут на борту, как комп получит с них инфу, как отошлет с ее учетом команду регам? И это все точно не для этой ветки. Начните с того, как летают самолеты вообще без мозгов?
то же самое писал, да не ушло. Вам к писальщикам прошивок. Только сразу прикиньте какие датчики будут на борту, как комп получит с них инфу, как отошлет с ее учетом команду регам? И это все точно не для этой ветки. Начните с того, как летают самолеты вообще без мозгов?
ОК, спасибо
что за ключи здесь? гугл не помог ((
Подскажите зачем на регулях минусовой провод? Который рядом с сигнальным?
Который рядом с сигнальным?
Для сигнального провода.
рядом с сигнальным?
Рядом с сигнальным бывает красный, +5в. А минусовой, черный, идет следующим. Даже если красный отсутствует то сигнальный и минус идут через один. Сигнальный минус нужен чтобы соединить источник сигнала и приемник кратчайшим путем, а не через силовые цепи минуса во избежании помех.
Даже если красный отсутствует то сигнальный и минус идут через один.
Есть и третий вариант, когда только 2 провода - сигнальный и минус.
Есть и еще варианты ))
Есть и еще варианты ))
А это 32 бит с проводом для телеметрии (и не факт, что заюзано, типа на будущее).
Есть и третий вариант, когда только 2 провода - сигнальный и минус.
Вот этот вариант меня и и интересует. Куда припаивать его на omnibus f4?
SVA07 вне форума
Valentin Sorokin
Регистрация
24.12.2017
Адрес
Omsk
Возраст
30
Сообщений
2
Подскажите зачем на регулях минусовой провод? Который рядом с сигнальным?
Вот это
Куда припаивать его на omnibus f4?
На плате точно так же
Рядом с сигнальным бывает +5в. А минусовой, черный, идет следующим.
и называется, как правило, GND от английского слова ground “земля” вот к таким контактам и надо припаивать минусовый провод…
картинка
А вообще, такие вещи лучше спрашивать в теме rcopen.com/forum/f123/topic495417 пусть там посмеются…)
Нужна помощь в опознании детали/подборе аналогов.
Ситуация:
Регуль 4 в 1 Ичайн Stack X 35A (наверное он же - Racerstar 35A - внешне различия не обнаружены.)
При арме один мотор дрыгается, но не крутится. Если попытатться дать газу, слышен звук инициализации регуля и дрыгаться перестает.
при инициализации мотор дергается вроде как и остальные.
есть вот такое видео, почему вертикально - не знаю. Где то прокрался ЛГБТ-активист, который сделал так, что мой телефон снимает только так
www.youtube.com/watch?v=X0ZitLqNsSs
Регуль видится конфигуратором, шить не пробовал, но читается, наверное и шьется. Этим исключал связь с контроллером и кабельную систему, дырку в мосфете увидел потом.
Собсно думаю в нем и дело.
Но по маркировке не могу найти такой же.
Прошу помощи, сам по электронике… припаять могу что угодно, но в теории и маркировках слаб.
Как верно опознать ключик и подобрать аналог?
алиэкспресс родил такое но маркировка там другая и параметров нет.
За качество видео и фото прошу прощения - не фотограф.
алиэкспресс родил такое
IRFH5301PbF - это он и есть.
дырку в мосфете увидел потом.
Собсно думаю в нем и дело.
Судя по фото сгорели все ключи этого мотора. Потому и дергается.
Не факт, что и на других не догорят раз на одном сгорели.
tuskan
ну так вы его совершенно правильно определили и даже нашли где купить …
а то что не совпадают номер партии и дата выпуска , так из той же партии найти просто нереально …
дока от производителя - www.infineon.com/dgdl/irfh5301pbf.pdf?fileId=5546d…
если бы сгорели все он бы совсем не шевелился , но сгореть могло больше чем один , да и поджариться могли все … советую купить минимум 6 штук (комплект на один мотор)