ESC (ликбез)
Повторю вопрос про Фантом rcopen.com/forum/f123/topic255499/255, тоже очень интересно. Регуляторы перестали понимать родные моторы или наоборот. В то же время работают с другими моторами.
Подскажите пожалуйста,
хочу взять OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC какие отзывы?
устанавливать хочу на СанниСкай 800 и АрдуКоптер(отдельные БЭКи).
Собираю гексу с моторами SS3508 KV580 и такими регулями: SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller
Взял доп мотормаунты:
Под мотор (с нижней стороны маунта, естессно) ESC помещается отлично и в целях освобождения места и улучшения общей эстетики собираюсь разместить их именно там.
Тем более читал, что длиные провода от ESC до мотора - не есть хорошо.
От платы разводки до ESC примерно 38см. Кабель - AWG16.
Тут пишут:
for every 4inch/10cm extra length/distance between battery and ESC, add an 220uF extra capacitance near the controller (electrolytic condensators, voltage the same as the capacitors already installed, low ESR type)
“На каждые дополнительные 10см добавьте кондёр в 220uF”
(дополнительные к штатным 10см или как?)
Стандартно на этих ESC стоит кондёр 330uF 35V:
Подскажите, сколько и каких (продающихся у нас, а то рекомендуют “Equivalent series resistance”-низкого эквивалентного последовательного сопротивления)) кондёров добавлять?
Тем более читал, что длиные провода от ESC до мотора - не есть хорошо.
Да ну, глупости. У меня на октах по 600 мм провода к моторам идут в трубках. И никаких заморочек не наблюдается. А вот если на конец луча будите навешивать лишние граммы, получите увеличение тряски.
ППЦ “” Решил прошить афро 30 А и “пальчиковые” на 20 А.Сначала сам ошибся и начал заливать через родной свисток в 20А афро не ту прошивку,на середине после чтения подвисла прога на записи,таймаут,выдернул питание от регуля-кирпич…Ну думаю первый блин комом,тем более свистком не шилось до этого а тут на тебе-читает…Ставлю нужную прошивку афро,шью,шьется,ну я накатом еще 6 штучек прошил,проверяю-ППЦ.Регуль не работает,пытаюсь прошить другими прошивками-нет эффекта.Потом перестал прошиваться,потом уже не шьется фтдашкой с прищепкой и коронкой…Че за рождество такое…%)😦? ПРошивал KKmultikopterflahtul 0.71 beta5.
Шил 2013 09 20 от симона кирби сначала, потом всеми для афро ,какие были.
Собственно по запарке купил 4 шт регулей T-motor 40A
(черных)
нигде надписей что он подходит для мультироторов нет. С толку сбили белые регули
Судя по всему отличие только в наличии у первых бека и прошивке. Можно ли перепрошить их чтобы нормально работали с мультироторами? Или на стоковой прошивке они работают удовлетворительно?
Наза капризна к регулям,а вий и арда попроще к ним относится и летает даже на ред булах(ред бридж)
У меня сейчас мультистары 45А перепрошитые на симона. Держат отлично (на 2 назе к стати), стартуют синхронно в общем то что надо, если бы не проскакивал иногда на подсаженной батарее срыв синхронизации. Собственно из за этого и озадачился сменой регулей.
Или на стоковой прошивке они работают удовлетворительно?
У меняя такие с ZERO Х-6 дружат очень хорошо, без переделок и прошивок. И движки 4112 крутят на ура.
Сейчас подрубил пару регулей, откалибровал диапазон газа. Стартуют синхронно, но обороты немного разные. Тахометр на работе забыл, но на глаз видна разница в скорости. Насколько это критично?
Завтра с почты еще 2 заберу, попробую поднять на них коптер.
но обороты немного разные.
Этого нельзя допускать. Самое простое, что вылезет в воздухе - самопроизвольное кручение коптера вокруг своей оси. Самое плохое - будет переворачиваться.
При первом подлете возьмите помощника, пусть аппарат в руках держит. И отпускает только в момент стабильного висения.
подскажите пожалуйста. Собрал свой первый квадрик, калибрую регуляторы, три мотора крутятся, один нет. На регуляторе не горит диод и не подает признаков жизни. Регули - afro esc 20a. Проверил - напряжение подается. БЕК работает - 5В снимается с красного и коричневого провода. Сигнальный провод от места пайки до штекера звонится. Запасной есть, вроде работает, а с этим что то можно сделать? И кстати хоббикингу стоит писать о браке? Могут как то возместить? Спасибо 😃
Писать можно,но не факт,что будет возмещение.У меня тоже несколько штук вышло из строя,в основном с прошивкой какая то бяка.Сгоревших нет.
я как понял он не заводится из за того что на него не поступает сигнал через сигнальный кабель. Не прошивал ничего - воткнул и попытался откалиброваться…
читал, что длиные провода от ESC до мотора - не есть хорошо.
А я вот читал наоборот длинные провода лучше к мотору, чем к аккуму. С одной стороны тянуть 2 провода от аккума до регуля лучше (по весу), чем 3 от регуля к мотору, но как все же правильней? Стоит ли экономить 3гр с луча?
С одной стороны тянуть 2 провода от аккума до регуля лучше (по весу), чем 3 от регуля к мотору, но как все же правильней? Стоит ли экономить 3гр с луча?
Откуда экономия то? Два толстых провода+3 провода управление против 3 проводов потоньше (до мотора в проводе средний ток меньше, чем по проводу питания).
против 3 проводов потоньше
У меня на регуле вход и выход 16АВГ провод, а вес 16 провода больше веса провода управления. Отсюда и экономия (небольшая со всего коптера, но все же). Больше интересует все же не экономия, а правильность удлинения до регуля или после.
Повторю здесь-два коптера построил с проводкой до движка по фольгированному стеклотекстолиту.Режу резаком дорожки по 3 мм шириной,хватает для 1500 гр веса.Наводок,изменений,глюков пока не замечено,в то время как вес сократился с 55 гр до 15.Реги очень не любят конденсат и влагу вообще,одного слоя пластика 71 (полиуретанового лака) мало,желательно пять,но три тоже неплохо 😃.Плюс ставлю на силовую плату кондеры,обычные электролиты на 1000-2000 мкФ , вью провода управления от регулей,стараюсь максимально облегчать коптер-меньше вес,меньше ток,меньше наводок всяких. Вот реги 20А 6 S на беверце-пока без брака,падали в снег при тесте,сушил,и работают дальше.Ключи стоят реально на 25 вольт.И они без бека.Пока налет около трех часов на 4 S - вроде работают,греются максимум до 50 гр.
на силовую плату кондеры,обычные электролиты на 1000-2000 мкФ
Т.е. прям к батарее - между плюсом и минусом - кондёр? А его вольтаж?
Так что в итоге?
Какой отрезок лучше удлинять? До ESC или после?
Насколько (в плане физики, инертности) коптеру тяжелее будет ворочать лучи с ESC под моторами, чем если они закреплены у “базы”?
- электролитический на 25 В,лучше конечно побольше напряжение и емкость,но и это уже хорошо.
2.в итоге на душе спокойно и гасятся резкие всплески вызванные индукцией и переменной нагрузкой.
3.чем легче проп,тем стабильнее коптер и меньше энергии ему надо для выравнивания…Выводы за Вами.
В общем сейчас облетал около дома квадрик с регулями T-MOTOR. Мозги 2я наза. В принципе висит относительно неплохо, хотя по впечатлениям перепрошитые симоном мультистары вели себя лучше, зато пропали срывы синхронизации. Буду теперь подбирать пиды.