Crius Hobby MultiWii
Ребята,
хотя я скорее всего оффтопну, но обладаю именно Crius SE поэтому решил спросить тут.
Кто нибудь пользуется OSD? Какой стоит прикупить для начала? (ни разу не использовал ранее).
Хочется как минимум видеть высоту, и напряжение батареи (хотя координаты и другие прибамбасы, которые дает GPS тоже будет не лишним, так как GPS в пути ко мне).
Заранее огромное спасибо!!!
P.s. ибо я запутался в конец, изучая ветку по данному вопросу.
Кто нибудь пользуется OSD?
Себе взял этот, но я его для ФПВ брал, а без передатчика этот ОСД работать не будет.
Кто летает на трехе с криусом, есть ли особенность настройки пидов и прочего, залил прошивку 2.1 раскоментировал тип рамы и тип платы, еще реверс сервы, что еще подстроить подкрутить?? в гуи все нормально калибровки все сделал, тумблер настроил на удержвние по баро и компасу, на улице еще не летал, только дома подлетнул немного
Кто летает на трехе с криусом, есть ли особенность настройки пидов и прочего, залил прошивку 2.1 раскоментировал тип рамы и тип платы, еще реверс сервы, что еще подстроить подкрутить?? в гуи все нормально калибровки все сделал, тумблер настроил на удержвние по баро и компасу, на улице еще не летал, только дома подлетнул немного
я на свой tri заливал прошивку от Mahowik и пиды крутить не пришлось - вполне устраивает, что есть. Только откалибровал аксель и все пучком. Вчера довольно высоко, для первого раза загнал ))) правда из-за неопытности перепутал в конце лево и право и брякнулся - все живо )
я на свой tri заливал прошивку от Mahowik и пиды крутить не пришлось - вполне устраивает, что есть. Только откалибровал аксель и все пучком. Вчера довольно высоко, для первого раза загнал ))) правда из-за неопытности перепутал в конце лево и право и брякнулся - все живо )
Прошивку от Mahowik 1.9 или 2.0??, сегодня подлетну на 2.1 если будут проблемы то прошью от Mahowik прошивку, я с перспективой прикрутить на будущее GPS поэтому и шил 2.1
Подскажите пожалуйста как подключить преемник и регуляторы для X схемы к Multiwii MWC SE Flight Control Board V1.0
Нигде не могу найти распиновку этой платы(
Подскажите пожалуйста как подключить преемник и регуляторы для X схемы к Multiwii MWC SE Flight Control Board V1.0
Нигде не могу найти распиновку этой платы(
Распиновка стандартная для любого Мультивия:
D2 Throttle
D4 Roll
D5 Pitch
D6 Yaw
D7 Mode
Ну и питание на приемник в том же ряду…
Движки/регуляторы подключаются на выходы D3, D9, D10, D11, и т.д. согласно схеме аппарата…
P.S. Правильно заданный Гуглю вопрос, и находится все в течении пары минут… 😉
Сорри за офф…
Спасибо подключил )
Странная вещь твориться. Прошил плату MultiWii_2_0_a0 при нажатии Run в GUI утилита зависает (Если подключён только канал газа то нормально работает)
Пробовал MultiWii_1_9_a2 - аналогичный результат.
Запустился таки на стоковой прошивке 2.0. Радости нет предела) Будем теперь крутить настройки
Вчера в первые запустил квадрик (платформа x525,мозг Crius MultiWii SE,прошивка 2.1), взлетал уверенно,не раскачивался,но плавно уплывал сам по себе. После продолжительных сеансов запуска,и интенсивных падений на ноги, он стал чудить- значит даю газ на запуск, отрыв и тут же стопорится один винт (возможно отсечка из-за подсевшей батареи и не до конца откалиброванным ESC). Принес домой,меняю АКБ, пытаюсь оторвать квадрик,а он кразу кренится и уходит в сторону!Подключаю к MWconf подаю борт питание,даю газ и наблюдаю такую картину, один из столбиков мощности регуля/двигателя не симетричен, в чем может быть дело? (скрин прилагаю)
Попробуйте гироскоп откалибровать… и аксель для уверенности.
калибровал,не помогает,обратите внимания на уровни.
1.Могла ли поехать крыша у прошивки?
2.Сами датчики стойки к падению,пусть и на ноги?
3.Имеют ли ESC обратную связь по сигнальным проводам?
Вчера в первые запустил квадрик (платформа x525,мозг Crius MultiWii SE,прошивка 2.1), взлетал уверенно,не раскачивался,но плавно уплывал сам по себе. После продолжительных сеансов запуска,и интенсивных падений на ноги, он стал чудить- значит даю газ на запуск, отрыв и тут же стопорится один винт (возможно отсечка из-за подсевшей батареи и не до конца откалиброванным ESC). Принес домой,меняю АКБ, пытаюсь оторвать квадрик,а он кразу кренится и уходит в сторону!Подключаю к MWconf подаю борт питание,даю газ и наблюдаю такую картину, один из столбиков мощности регуля/двигателя не симетричен, в чем может быть дело? (скрин прилагаю)
Это один из нюансов платы multiwii. До этого проявлялся у меня теперь и у вас появился. Происходит глюк с акселерометром. Можете посмотреть по гуи, горизонт у вас стал примерно 45 градусов. Квадр бодро делает кувырок через голову. У меня такой глюк уже стал закономерностью при смене акб, точнее смене батареи 2S на 3s. ЛОгики абсолютно никакой не вижу. Изначально было высказано предположение что виноват импульсный бэк. Убрал его. питание идет через 7805, напряжение на выходе 5в. смена батарейки не играет роль, напряжение всегда 5в. Глюк пока не выловил… из за него плюнул на квадр, и выставил на продажу.
для эксперимента можете проверить у себя на плате, калибруете квадр с питанием от батареи 2S, отцепляете 2S и цепляете 3S, смотрите на уровень горизонта… он съезжает капитально. Может кто нибудь все таки выскажет логическое объяснение данному эфекту и как с ним бороться.
Изначально думал вибрации, н оу себя плату посадил на резинки от денег, теперь ей никакие вибрации не страшны 😃
при смене акб, точнее смене батареи 2S на 3s. ЛОгики абсолютно никакой не вижу.
АКБ менял из-за опустошения,думал что срабатывает отсечка одного из ESC в связи с падением напряжения.
Значит вариантов нет с этой платой?
Так если у меня горизонт в норме,а почему тогда двигатель REAR_L не симетрично работает, а занижена мощность на приблизительно 20%? - ранее все норм было
Значит вариантов нет с этой платой?
Почему вариантов нет 😃 Народ летает 😃 и никого по большому счету сей глюк не волнует. А может не сталкивались. Я просто так и не смог свой комплект заставить летать. У меня винты большие слишком 10*4,7 и на банке 3S в помещении(актовый зал большой) уходит ракетой вверх, а на улице нормально. Из за этого менял батарею. Хотя может как то можно откалибровать все это дело. Но все равно глюк со сбрасывание акселя достал…
Так если у меня горизонт в норме,а почему тогда двигатель REAR_L не симетрично работает, а занижена мощность на приблизительно 20%? - ранее все норм было
Попробуйте для начала отключить баро и компас, этим исключите дополнительные источники неясностей, регули здесь никак не влияют, т.к. у Вас в GUI показывает что- на них идет заведомо неверный сигнал. По GUI видно что коптер стоит ровно по показаниям акселя, даже если он стоит под углом к горизонту, соответственно и управляющее воздействие на двигатели должно идти одинаковое. Столбики двигателей у Вас не скачут? Все время такая разница? Да и еще, может это не критично, но по моему надо оттриммировать аппу, по яв и питч у Вас отстают показания от 1500.
А если прошивку по старей поставить? проверенную 1.9a2 например. Хотя бы можно будет выяснить програмный или аппаратный (как результат падения) глюк.
Столбики двигателей у Вас не скачут? Все время такая разница?
Гистограммы не скачут, разница все время такая,НО! на эти гистограммы обратил внимания, когда перестал стабильно взлетать.
Заметил еще тот момент, что двигатели после подключения к CMW (мозги) реализую не все свою мощность, правится это в прошивке?
А если прошивку по старей поставить? проверенную 1.9a2 например. Хотя бы можно будет выяснить програмный или аппаратный (как результат падения) глюк.
сегодня вечером попробую,но надеюсь еще на Ваши предположения, просто жаль забрасывать свои начинания
но по моему надо оттриммировать аппу, по яв и питч у Вас отстают показания от 1500.
как это сделать, при помощи РУ или прошивки?
А фильтр в гире включали так?
А фильтр в гире включали так?
нет,не включал,а что он даёт?
активируется как я понимаю #define ITG3200_LPF_42HZ