Crius Hobby MultiWii
Если кто использует OLED модуль. www.rctimer.com/product_797.html
Подскажите, как управлять навигацией в меню?
хочу использовать плату как стабилизатор полета для летающего крыла .
В коде включил крыло . Дальше что надо настраивать ?
Вопрос почему так колбасит и не влетает плата Multiwii se 2.5 , ESC-30A A2212/13T , аппа flysky fs-t6 , акум Turnigy 2.2 Прошити регули ESCs calibration по инструкчий , плата прошита 2.2 Видео на Youtube Вес коптера с батареий 1100гр
…полоска газа (не там где показывается сигнал с передатчика, а где показывает газ на каждом из четырёх моторов) на двух движках падает. Тоесть если с нуля до середины газ поднять - две полоски медленно падают вниз. Что это может означать?
Присоединяюсь к вопросу, т.к. у меня точно такая же проблема =( “мозг” очищен, залита чистая прошивка с необходимыми параметрами, при подключении с пропеллерами и без них ситуация не меняется (за исключением появления вибрации от движков с пропами). Даже если отключить питание движков (просто подключить контроллер через USB ) - проблема остается, т.е. регуляторы и передатчик тут ни причем. Аксель, гиро, магнитометр и барометр показывают нормальные значения, не “прыгают”, вроде все ровно… Попытка взлететь, как советовали ранее, приводит к перевёртышу =( В чем подвох? Как это побороть?
Вопрос почему так колбасит и не влетает плата Multiwii se 2.5 , ESC-30A A2212/13T , аппа flysky fs-t6 , акум Turnigy 2.2 Прошити регули ESCs calibration по инструкчий , плата прошита 2.2 Видео на Youtube Вес коптера с батареий 1100гр
Скорее всего проблема из-за вибрации. Была похожая фигня когда жестко контроллер к раме прикрутил на не отбалансированной ВМГ. Но и при сильно мягкой виброразвязке может возникнуть такой же эффект.
в дополнение к посту #2847
Прошил с конфигом гексы - результат тот же: индикаторы газа для трех движков (из шести) постепенно снижаются - один до половины (~50%), второй до ~60%, третий до ~70% Соответственно, взлететь не удается при таких “чудесах”…
А не пытается ли он развернуться по курсу? Может при большом газе наводки на компас прут и он пытается удержать курс? Компас вообще включен в это время?
Прошил с конфигом гексы - результат тот же: индикаторы газа для трех движков (из шести) постепенно снижаются - один до половины (~50%), второй до ~60%, третий до ~70% Соответственно, взлететь не удается при таких “чудесах”…
При подключении аккумулятора, коптер должен быть неподвижен в течении 10-15сек. Иначе гироскопы дают в мозг неверные показания и мозг чудит.
Не думаю, что он пытается что-то сделать, т.к. двигатели физически отключены и не могут создавать никаких наводок (ESC не запитаны от аккумулятора). Компас и все остальные датчики отображают адекватную информацию, при наклонах все показания соответственно меняются как положено. Я просто подключаю контроллер к компу (плата на столе, неподвижна), открываю MultiWiiConf, подключаюсь, затем с пульта даю полный газ и… сначала индикаторы движков идут к верху (2,3,5,6), а затем два (5 и 6) начинают снижаться. При этом плата по-прежнему лежит неподвижно, показания датчиков не меняются. Почему контроллер пытается снижать обороты двух движков, да еще и неравномерно?
Сейчас попробовал проделать те же манипуляции (подключил к компу, но без аккума) с другим контроллером от гексы (он реально работает, причем летает довольно-таки неплохо) - результат меня вообще завел в ступор )))) два-три индикатора движков тоже постепенно снижаются. Но почему ж тогда гекса летает нормально, а квадрик наклоняется и переворачивается?
Сейчас попробовал проделать те же манипуляции (подключил к компу, но без аккума) с другим контроллером от гексы (он реально работает, причем летает довольно-таки неплохо) - результат меня вообще завел в ступор…
Поставил первый контроллер на гексу (вместо родного) - гекса перевернулась, ставлю родной - летает нормально =( Люди, ну что за хрень происходит? Проблема с полетным контроллером/датчиками? Но ведь все показания схожи у обоих контроллеров. Может с прошивкой/настройками что-то не так?
Хмм… Похоже, решение проблемы нашлось. В прошивке включил фильтр гиро - квадрик вроде начал летать, но внезапно появлялись какие-то кратковременные провалы на одном из движков и аппарат тупо падал. После этого я увеличил тайминг на регулях - и… о, чудо! он летает )) попробую фильтр гиро обратно увеличить (в прошивке по умолчанию значение 256 Гц, я ставил 42 Гц) - поставлю 98 или 188 Гц и посмотрю, как изменится его поведение…
(в прошивке по умолчанию значение 256 Гц, я ставил 42 Гц) - поставлю 98 или 188 Гц и посмотрю, как изменится его поведение
Устанавливайте смело 20 Гц и будет вам счастье.
Здравствуйте форумчане,
Устав летать на игрушках стал потихоньку переходить на multiwii.
Данные системы Multiwii se 2.5 (прошивка 2.3) , ESC-30A, двигатели: A2212/13T.
Начал с ПК, согласно пунктам wiki- проекта. Уточнил end-points ( верхний предел по газу занизил до 85%), сделал калибровку датчиков, настроил аппу.
Проверяю при запуске двигателей ( двигатели отключены, питание контроллера через usb-uart), даже при небольшой тяге контроллер начинает задирать один двигатель до максимума, и второй в плече, два других почти по нулевой тяге. Коптер стоит на ровной поверхности. В чем причина такого поведения?Ведь при старте с ровной поверхности сигналы к двигателям должны идти примерно одинаковые?
Может кто-нибудь сталкивался.
Видео процесса запуска.
Здравствуйте форумчане,
Начал с ПК, согласно пунктам wiki- проекта. Уточнил end-points ( верхний предел по газу занизил до 85%), сделал калибровку датчиков, настроил аппу.
Проверяю при запуске двигателей ( двигатели отключены, питание контроллера через usb-uart), даже при небольшой тяге контроллер начинает задирать один двигатель до максимума, и второй в плече, два других почти по нулевой тяге. Коптер стоит на ровной поверхности. В чем причина такого поведения?Ведь при старте с ровной поверхности сигналы к двигателям должны идти примерно одинаковые?
Может кто-нибудь сталкивался.
Видео процесса запуска.
А почитать тему? Уже сколько раз писали и тут и в теме мультивия, на столе, без винтов на уровни движков не обращаем внимания, смотрим только на адекватность отработки на движения стика, и на наклон аппарата…
Может кто-нибудь сталкивался.
Уже раз 50 писалось, что без толку смотреть на выходные индикаторы если двигатели без пропеллеров, или двигателей вообще нет!
И в принципе, чему вы удивляетесь? У вас же гуи видно, что горизонт “завален”, вот мозг и пытается выровнять… а результата нет. Проверять нужно с моторами и пропеллерами.
А почитать тему? Уже сколько раз писали и тут и в теме мультивия, на столе, без винтов на уровни движков не обращаем внимания, смотрим только на адекватность отработки на движения стика, и на наклон аппарата…
Хорошо. Я понял. Для меня вопрос встал в том, что я сначала подключил двигателя, чтобы проверить направление вращения правильное ( правда без винтов). И собственно наткнулся на такую загвоздку, что в одном плече есть тяга, а в другом её совсем нет.
Ладно будем тестить, почему же он так на холостом ходу работает?
Устанавливайте смело 20 Гц и будет вам счастье.
А 20 Гц - это не слишком?
А 20 Гц - это не слишком?
Нет. Для рамы 400-450 размера на 10-12 винтах с вибрацией самое оно. Но если моторы и винты более-менее сбалансированны, то можно 42 Гц поставить.
Нет. Для рамы 400-450 размера на 10-12 винтах с вибрацией самое оно. Но если моторы и винты более-менее сбалансированны, то можно 42 Гц поставить.
А если квадрик микро (рама 250 и маленькие движки на 2s c пропеллерами 5")? =)
И еще такой вопрос: можно ли как-то настроить контроллер, чтобы квадра/гекса хоть как-то сопротивлялись ветру 3-5 м/с ?
Хорошо. Я понял. Для меня вопрос встал в том, что я сначала подключил двигателя, чтобы проверить направление вращения правильное ( правда без винтов). И собственно наткнулся на такую загвоздку, что в одном плече есть тяга, а в другом её совсем нет.
Ладно будем тестить, почему же он так на холостом ходу работает?
Уже раз 50 писалось, что без толку смотреть на выходные индикаторы если двигатели без пропеллеров, или двигателей вообще нет!
И в принципе, чему вы удивляетесь? У вас же гуи видно, что горизонт “завален”, вот мозг и пытается выровнять… а результата нет. Проверять нужно с моторами и пропеллерами.
Вот Вам грамотный ответ… На столе (не в полете) всегда будет какой либо перекос по одной или нескольким осям, из за чего и возникает подобный эффект…