Crius Hobby MultiWii

renby

Ну вот, теперь такая проблема, после арминга, при небольшом сдвиге стика газа вверх моторы стартуют на всю мощность. Если двигать стик далее то мощность моторов падает и можно ими управлять, квадр адекватно реагирует на наклоны, сопротивляется в нужную сторону. Если сдвинуть стик вниз до упора, моторы опять врубаются на полную мощность. Квадрик стартанул строго вертикально вверх и со всей дури приложился о потолок. Я даже понять ничего не успел. Прошивка V2,4. Сразу после прошивки несколько раз запускался без проблем, даже пытался подлетнуть и оттремировать, потом, с какого то перепугу, началась такая катавасия. Предполагаю. что недостаточно памяти, в связи с чем происходят глюки с управлением. При прошивке было сообщение “Глобальные переменные используют …(не помню сколько) байт (94%) недостаточно памяти, программа может работать не стабильно”. До этого шил прошивкой v2,3/ на ней летал в комнате на стоковых PID ах, но как мне показалось, как то не стабильно. Решил попробывать v 2.4 на свою голову.

librol

Приветствую
Уровень газа на 4х моторах разный
Почему?
Хоть с регулями, хоть без, в любом положении стика газа есть расхождения, в любом из полетных режимов(у меня только гироскоп с акселерометром), всевозможные калибровки не помогают.
Контроллер на Pro mini.

renby

На сколько я понимаю так должно и быть, если коптер стоит на столе. Мозги пытаются компенсировать крены, даже минимальные, которых не видно в ГУИ, но у него нифига не получается.

librol
renby:

так должно и быть

странно, движки крутятся не равномерно, думаю он не взлетит

renby
librol:

странно, движки крутятся не равномерно, думаю он не взлетит

регуляторы откалиброваны? Если да, то берите коптер в руку, дайте ему чутка газу, чтобы он начал взлетать и покачайте его из стороны в сторону. Он должен сопротивлятся раскачиванию. если так, то все норм. должен взлететь.

Raptor_SK
librol:

странно, движки крутятся не равномерно, думаю он не взлетит

Блин, эта “проблема” описывалась неоднократно… Если в ГУИ все в норме, (кроме столбиков моторов), то ставьте винты,
потом арминг, при этом придавите коптер к полу, что бы не взбрыкнул, если что. Затем, если все в норме, аккуратно его подымаете
НАД СОБОЙ, и потихоньку даете газ. Пробуете наклонить аппарат, если сопротивляется наклону по всем осям, то все в норме,
можно пробовать подлетнуть. Если нет, проверяете подключение моторов, направление вращения и т.п.
Мультивий простая штука, нужно только разобраться…

renby:

Решил попробывать v 2.4 на свою голову.

Мне эта версия не пошла, что то, откатился на 2.3… нормально летает…

librol

вроде все нормально и калибровка и реакция на изменение положения, попробую

librol

коптер полетел
моторы были перепутаны 3 с 4, хотя собирал по схеме
пиды “настроились” хорошо
все бы ничего, но коптер стремительно набирает высоту, при снижении газа практически не опускается или опускается но медленно, летать оч проблематично
подскажите где копать

Art_Nesterov

В каком режиме взлетаете? Хорошо бы немного информации…

librol
Art_Nesterov:

В каком режиме взлетаете?

стабилизация - горизонт
контроллер на ардуино, датчик GY_521 MPU6050

Art_Nesterov

Ну так, если погадать… при отсутствии информации о вашем агрегате… из возможных причин: вибрации, несоответствие мощности аппарата с его весом. (если коптер легкий, а мощи дофига) Можно пошаманить с кривой газа в гуи. Но в первую очередь - вибрации. Если датчик стоит отдельно, и он вообще ничего не весит… должна быть хитрая виброразвязка. Можно еще попробовать поиграться с фильтром в прошивке и обрезать вибрации от 10Гц, например.
Покажите фотки своей конструкции, причина наверняка в сборке и компоновке, мне так кажется.

librol

коптер - китнабор 250й, с компоновкой все в порядке, уже разобрал, поставлю ПК на другой коптер
виброразвязки никакой
может и вибрация виновата
фото прилагаю

Art_Nesterov

Виброразвязка должна быть обязательно. И еще замените подстроечник на пребразователе постоянным резистором.

librol
Art_Nesterov:

замените подстроечник на пребразователе постоянным резистором.

после этого преобразователя еще линейный стоит
зачем заменять?

Art_Nesterov

Так надежнее… пропадет контакт, будет беда. Но если там еще и линейный стоит, то он спасет, но греться будет.