Crius Hobby MultiWii
Эта строчка уже есть в 2.0, ее достаточно найти и раскомментировать.
Положил в аттач свой настроенный вариант под Crius и х4.
Висеть в точке мой тоже не может, подруливать слегка все равно приходится, в помещении же потоки воздуха квадрик сносят, это нормально.
Эта строчка уже есть в 2.0
я видел, только в мозг залить не могу, и 0023 и 1.0 пробовал
в помещении же потоки воздуха квадрик сносят, это нормально.
я только попробовал как он начинает подниматься, а полеты только на улице:) там и уронил
Дефолтные, это Саши Маховика? У меня его ПИДы не работают как надо, а во дефолтные Алексавпариже работают отлично. У Саши ПИДы заточены на акро режим.
Серега, прочитай еще раз и внимательно 😉
rcopen.com/forum/f123/topic221574/4274
Что за ошибка-то? Должно нормально компилироваться.
все ребят вроде победил вибрации, совсем чуть чуть осталась, видео как есть, цель была проверить а не снимать красивые виды, поэтомe скучно! но для энтузиастов сделать подвес самое то)))
а что за камера на нем?
про пиды вообще не могу понять какой за что отвечает
с PIDами в 1.9a2 все отлично. Должен висеть как гвоздями прибитый на дефолтных.
Возможно с регули не але, либо не правильно окунфигурированы либо просто не удачные.
Ну либо жуткие вибрации.
Ну либо жуткие вибрации.
как это понять? мозг прикручен на пластиковых опорах,под мозгом плата для разводки регулей, (сделал как на фото в магазине) расстояние 7мм между ними, сам мозг закрыт крышкой от CD бокса чтооб на датчик баро не дуло ветром (см фото)
пропы на магнитном балансире отбалансированы, в руках держа включаю, ничего не трясется.
Должен висеть как гвоздями прибитый на дефолтных.
так вот не хочет:(, мож я чего не так делаю? это надо как то принудительно включать? подключен канал №5 на AUX1, может выбраны не там квадратики белые в настройках?
Попробовал заснять свои полеты вот как это выглядит:(,не я управляю? а мне его ловить приходиться, то есть летит как то сам по себе.
Что за ошибка-то? Должно нормально компилироваться.
пробую залить 2.0 через 0023, выдает следующее: внизу на красном фоне выскакивает.
core.a(main.cpp.o): In function `main’:
E:\TEMP\arduino-1.0\hardware\arduino\cores\arduino/main.cpp:11: undefined reference to `setup’
E:\TEMP\arduino-1.0\hardware\arduino\cores\arduino/main.cpp:14: undefined reference to `loop’
2.0 заливать через 1.0, все вариации 1.9 - через 0023.
2.0 заливать через 1.0
пробовал и через1.0 выдает тоже самое, не могу понять что не нравиться,
а 1,9а1,а2 льется без проблем через 0023
обратил внимание когда выбираю 1,9 то сверху файлов много разных, а 2.0 только config.h? мож в этом беда?
мозг прикручен на пластиковых опорах,под мозгом плата для разводки регулей, (сделал как на фото в магазине) расстояние 7мм между ними
Маловато расстояние от силовых проводов и регулей до компаса, колбасить компас будет наверное. И еще раз перечитайте ветку, она небольшая, уже сколько раз здесь писалось про соответствие версий прошивок и Arduino для них соответствующих. И уже сколько раз приводилась ссылка airm.ru/articles/2#1-MultiWii в которой хорошая пошаговая инструкция, вы ветку то читали?
вы ветку то читали?
да уже раза три перечитал, то что 2.0 льется 1.0 я уже понял, мне не понятно почему 1,9 легко ложиться а 2.0 ни в какую не хочет.
И ссылку эту тоже видел, там трикоптер.
Маловато расстояние от силовых проводов и регулей до компаса, колбасить компас будет наверное.
Объясните что дает этот компас? почему многие делают на нем акцент? поднять плату на 3 см не проблема.
В GUI все вертится нормально.
все залился MultiWii_2_0_a0, ну неужели так трудно было подсказать что надо выбрать файл MultiWii_2_0_a0.ino😵
Объясните что дает этот компас? почему многие делают на нем акцент? поднять плату на 3 см не проблема. В GUI все вертится нормально.
Удерживает направление, режим Headfree. Компас запоминает положение коптера в момент включения и потом двигая стики, можно управлять вперед, назад, влево и вправо коптером, не зависимо где у него нос. Удобно если зарулился, включить режим и вернуть аппарат к себе.
в момент включения
как это раелизовать? через AUX1 я так понимаю, что надо выставить? белые квадратики? там три уровня какие предпочтительно. Вычитал что если поставить везде то это будет включено постоянно, правильно? тоесть независимо включен AUX1 или нет.
И как раелизовать функцию зависания? вот например полетел, добрался до нужного мне места и хочу зависнуть (сфотографировать) что для этого надо?
Подскажите куда копать, такое ощущение что газ дается не на 100%, увеличить конечную точку? или гдето в прошивке нужно подправить?
вот скрин все правильно выглядит? (газ мах)
пропы на магнитном балансире отбалансированы
В первом приближении этого достаточно, висеть будет. Может дрейфовать в произвольную сторону, но не сильно.
Я сторонник крепить через демпферы. Делов на 5 минут - а лучше будет точно.
Вообще очередность шаманства следующая.
Калибруем регули(настраиваем мин и макс газа)
Включаем Старап тайм максимально быстрое.
Включаем тормоз
Выключаем отсечку по питанию(если можно).
Перед каждым подлетом - перекалибровывать гирик. Иначе можно неделю убить и ничего не получится. Я на своем - калибровку гирика завел на арминг моторов.
Настраиваем в акро режиме.
D = 50
I ~= P/200 (в левел режиме он не работает, по этому так сайдет)
P за одну итерацию прибавляем по 0.5. Пока не начнуться осциляци(вздрагивания) или вообще расколбас. Дальше отматываем P чуть назад, чтобы гарантированно не было расколбаса(прогресирующие колебания), с запасом. Запас нужен на случай полного или почти газа или случай ветра. При себе иметь запасные пропы.
С нормальными моторами и регулями, коптер должен висеть секунд 10 в одной точке(если точно в горизонт подвесить) не трогая правой ручки. Без этого дальнейшие попытки бесполезны.
Калибруем и триммируем аксель.
Настраиваем P левела.
Тут скорее вопрос вкуса и шума акселя. Чем больше Р тем он хуже слушается ручек и чувствительней к шуму акселя. Надо настроить что бы было удобней управлять, что бы как бы не пересиливать его чудачества ну и все же висел сам. Идеально в точке вий все равно висеть не умеет.
I тоже примерно = P/200.
Ну и главное правило любой настройки, никогда не менять 2 параметра за 1 раз.
через AUX1 я так понимаю, что надо выставить? белые квадратики? там три уровня какие предпочтительно.
Три уровня потому, что AUX это трех диапазонный переключатель на аппе, т.е. у переключателя 3-и положения. Соответственно каждое положение соответствует одному белому квадратику на пересечении LEVEL(акселерометры),BARO(барометр),MAG(компас). Сейчас у вас при любом положении 3-х диапазонного переключателя на аппе AUX1 работают все датчики (LEVEL,BARO,MAG), но лучше убрать некоторые квадратики, чтобы выглядело так(пример), слева на право сверху вниз: первый столбец - все квадратики, второй столбец-два квадратика сверху, третий столбец-один сверху. Идея в том, чтобы были активированы определенные датчики при определенном положении тумблера. Т.е. в одном положении один(LEVEL), в другом (LEVEL+BARO), в третем (LEVEL+BARO+MAG)
Приятно читать развернутые ответы. В GUI я могу посмотреть, малость разобрался только не могу сделать так чтобы ACC всегда был активен, в место него всегда MAG включен (реверс на аппе не помогает) есть возможность их местами поменять?
в место него всегда MAG включен (реверс на аппе не помогает) есть возможность их местами поменять?
Это потому, что вы теперь отключили ACC и BARO они у ваc OFF. Включите их (ACC=ACTIVE, BARO=ACTIVE), и добавьте еще два квадратика в строке LEVEL AUX1, один у вас уже есть.
AUX1
Положения переключателя:
-------LOW MID HIGH
LEVEL—1—1----1
BARO—1—1----0
MAG----1—0----0
1 -это квадратик установлен, 0- его отсутствие.
Теперь при положении переключателя LOW будут работать все датчики, при MID LEVEL и BARO, ну и при HIGH только LEVEL. Можно сделать и по другому, думаю принцип понятен ? И еще, вы про READ кнопочку не забыли, ну и WRITE для записи ?
Ну и если я ошибаюсь, то гуру думаю поправят, так как я пока теоретик, плата еще в пути.
Вы кнопку WRITE нажимали? После любых изменений в конфигурации нажать WRITE, затем READ, чтобы убедиться, что записалось. Судя по предыдущему снимку, газ, похоже, вообще не калибровался. Диапазон изменения уровня для всех стиков и для AUX`ов д.б. от 1000 до 2000, настраивается END-POINT`ами в педератчике и SubTrim` ами. В нейтральном положении стиков д.б. 1500. Процедура калибровки газа проводится без подключения Crius`а, и описывается в любой теме, где присутствуют бесколлекторные моторы. Единственное отличие - лучше калибровать все ESC сразу, запараллелив их через Y-разветвители для серв в 3-й канал приемыша.
И еще. Бывает, кнопочки при клике мышкой белеют не сразу, но Вы эту сволочь все-таки жмите, пока не побелеет. Переключаются столбики кнопочек с помощью AUX-1, при уровне 1000 активируется 1й столбик, 1500 - 2-й , 2000 - 3-й.
Пардон, уже не выдержали и опередили.
Не знаю как правильно объяснить, я пробовал по разному, ноль становится на MAG, а не на ACC вот активация идет как бы наоборот(реверсом аппы только направление включения меняется).
Сейчас поеду пробовать с полной активаций датчиков. Как они вообще должны себя проявлять если их включать выключать в полете? Догадываюсь конечно, но боюсь неправильно понять их работу в полете.
Сейчас пробовал с руки запустить моторы в комнате, вроде стоит на месте, только не пойму почему его всегда тянет в право, а на попытке подняться с пола и с руки, может чего в аппе надо сделать?
- винты отбалансированы
2 регули все через Y кабель одновременно на мин-мах запрограммированы
3 запись нажимаю и считываю каждый раз
4 Асс калибрую на ровном полу(проверен уровнем)
5 MAG калибрую поворотами по осям пока мигает диод
6 моторы стартуют одновременно
что еще забыл? Я ведь интересуюсь не просто так, я читаю пробую и вижу что не выходит, яж не по пояс деревянный:)
p.s. вот с иглом сам разобрался только в одном месте подсказали
Пока не разобрался с подключением датчиков, лучше не рисковать аппаратом и не подлетывать. Т.к. сначала в полете настраивается акро-режим при работе только гироскопа с помощью триммеров педератчика, а уже потом - висение при работе гироскопа+аксель триммированием акселя (не путать с триммерами педератчика).
Вот полетал по редкому лесу, опробовав подвес, управляется все от криуса, вроде все настроил, только осталось убрать мелкий дрейф, так как подвес с мелкими не справляется, а так видео как есть без обработок и замедлителя, в принципе обработать стабилизатором и совсем ровненькое получится)))) в лесу летал впервый раз поэтому все медленно, релакс господа)))))
настраивается акро-режим при работе только гироскопа с помощью триммеров педератчика
Этого делать нивкоемслученельзя.
Все положения ручек должны быть на 1500 в гуи.
Если при этом летает криво(на свежекалибровонном гирике).
- Проверить ровность установки платы.
- Развесвоку
- Выкосы моторов.
…
2 регули все через Y кабель одновременно на мин-мах запрограммированы
…
не полетит он так. Надо Start Mode на Fast(very fast) настроить.
По дефолту он часто Very soft. Что дает приход, как на вашем видео.