Crius Hobby MultiWii
через AUX1 я так понимаю, что надо выставить? белые квадратики? там три уровня какие предпочтительно.
Три уровня потому, что AUX это трех диапазонный переключатель на аппе, т.е. у переключателя 3-и положения. Соответственно каждое положение соответствует одному белому квадратику на пересечении LEVEL(акселерометры),BARO(барометр),MAG(компас). Сейчас у вас при любом положении 3-х диапазонного переключателя на аппе AUX1 работают все датчики (LEVEL,BARO,MAG), но лучше убрать некоторые квадратики, чтобы выглядело так(пример), слева на право сверху вниз: первый столбец - все квадратики, второй столбец-два квадратика сверху, третий столбец-один сверху. Идея в том, чтобы были активированы определенные датчики при определенном положении тумблера. Т.е. в одном положении один(LEVEL), в другом (LEVEL+BARO), в третем (LEVEL+BARO+MAG)
Приятно читать развернутые ответы. В GUI я могу посмотреть, малость разобрался только не могу сделать так чтобы ACC всегда был активен, в место него всегда MAG включен (реверс на аппе не помогает) есть возможность их местами поменять?
в место него всегда MAG включен (реверс на аппе не помогает) есть возможность их местами поменять?
Это потому, что вы теперь отключили ACC и BARO они у ваc OFF. Включите их (ACC=ACTIVE, BARO=ACTIVE), и добавьте еще два квадратика в строке LEVEL AUX1, один у вас уже есть.
AUX1
Положения переключателя:
-------LOW MID HIGH
LEVEL—1—1----1
BARO—1—1----0
MAG----1—0----0
1 -это квадратик установлен, 0- его отсутствие.
Теперь при положении переключателя LOW будут работать все датчики, при MID LEVEL и BARO, ну и при HIGH только LEVEL. Можно сделать и по другому, думаю принцип понятен ? И еще, вы про READ кнопочку не забыли, ну и WRITE для записи ?
Ну и если я ошибаюсь, то гуру думаю поправят, так как я пока теоретик, плата еще в пути.
Вы кнопку WRITE нажимали? После любых изменений в конфигурации нажать WRITE, затем READ, чтобы убедиться, что записалось. Судя по предыдущему снимку, газ, похоже, вообще не калибровался. Диапазон изменения уровня для всех стиков и для AUX`ов д.б. от 1000 до 2000, настраивается END-POINT`ами в педератчике и SubTrim` ами. В нейтральном положении стиков д.б. 1500. Процедура калибровки газа проводится без подключения Crius`а, и описывается в любой теме, где присутствуют бесколлекторные моторы. Единственное отличие - лучше калибровать все ESC сразу, запараллелив их через Y-разветвители для серв в 3-й канал приемыша.
И еще. Бывает, кнопочки при клике мышкой белеют не сразу, но Вы эту сволочь все-таки жмите, пока не побелеет. Переключаются столбики кнопочек с помощью AUX-1, при уровне 1000 активируется 1й столбик, 1500 - 2-й , 2000 - 3-й.
Пардон, уже не выдержали и опередили.
Не знаю как правильно объяснить, я пробовал по разному, ноль становится на MAG, а не на ACC вот активация идет как бы наоборот(реверсом аппы только направление включения меняется).
Сейчас поеду пробовать с полной активаций датчиков. Как они вообще должны себя проявлять если их включать выключать в полете? Догадываюсь конечно, но боюсь неправильно понять их работу в полете.
Сейчас пробовал с руки запустить моторы в комнате, вроде стоит на месте, только не пойму почему его всегда тянет в право, а на попытке подняться с пола и с руки, может чего в аппе надо сделать?
- винты отбалансированы
2 регули все через Y кабель одновременно на мин-мах запрограммированы
3 запись нажимаю и считываю каждый раз
4 Асс калибрую на ровном полу(проверен уровнем)
5 MAG калибрую поворотами по осям пока мигает диод
6 моторы стартуют одновременно
что еще забыл? Я ведь интересуюсь не просто так, я читаю пробую и вижу что не выходит, яж не по пояс деревянный:)
p.s. вот с иглом сам разобрался только в одном месте подсказали
Пока не разобрался с подключением датчиков, лучше не рисковать аппаратом и не подлетывать. Т.к. сначала в полете настраивается акро-режим при работе только гироскопа с помощью триммеров педератчика, а уже потом - висение при работе гироскопа+аксель триммированием акселя (не путать с триммерами педератчика).
Вот полетал по редкому лесу, опробовав подвес, управляется все от криуса, вроде все настроил, только осталось убрать мелкий дрейф, так как подвес с мелкими не справляется, а так видео как есть без обработок и замедлителя, в принципе обработать стабилизатором и совсем ровненькое получится)))) в лесу летал впервый раз поэтому все медленно, релакс господа)))))
настраивается акро-режим при работе только гироскопа с помощью триммеров педератчика
Этого делать нивкоемслученельзя.
Все положения ручек должны быть на 1500 в гуи.
Если при этом летает криво(на свежекалибровонном гирике).
- Проверить ровность установки платы.
- Развесвоку
- Выкосы моторов.
…
2 регули все через Y кабель одновременно на мин-мах запрограммированы
…
не полетит он так. Надо Start Mode на Fast(very fast) настроить.
По дефолту он часто Very soft. Что дает приход, как на вашем видео.
не полетит он так.
а так?
и вот собственно что получилось в GUI, сейчас датчики активизируются от надписи ACC, вниз по порядку
- Вопрос : почему один график скачет как сумасшедший? Я так понимаю это датчик высоты?
- Вопрос: как прикрутить пищалку на коптер, чтобы контролировать батарею
Я как-то привык больше верить разработчикам www.multiwii.com/faq
…
"How to trim your Copter: version 1.7 and more
- Trim in “acro” = headholding mode:
Calibration is made on each power on, but you can do it manually like before:
Full throttle down + full yaw left + full pitch backward
Just fly in acro mode and trim your copter with the trims on your transmitter.
No need to land, just do it in the air and trim as long as it looks good for you. - Trim in “stable” = ACC mode:
- You have to trim your copter in “acro” mode before.
So your copter is perfectly trimmed in acro mode.
Otherwise you are overmixing trims from acro mode to stable mode and you have to trim stable mode again."
Just fly in acro mode and trim your copter with the trims on your transmitter. No need to land, just do it in the air and trim as long as it looks good for you. 2. Trim in “stable” = ACC mode: 1. You have to trim your copter in “acro” mode before. So your copter is perfectly trimmed in acro mode. Otherwise you are overmixing trims from acro mode to stable mode and you have to trim stable mode again."
Ой какой кошмар 😃) Будем считать я этого не видел 😃
В общем не вводите людей в заблуждение. Триммировать обычными триммерами нельзя. Можно томик воины и мира написать почему, но не буду. Оно того не стоит.
Максимум YAW да и то не понятно как это с компасом жить будет.
То что это писал один из разработчиков - не принимается. Это не коммерческий проект, и хрен знает кто ТАКОЕ 😲 написал…
Приношу Вам извинения за весь проект Multiwii.
Приношу Вам извинения за весь проект Multiwii.
А мне то зачем? Я его уже переписал, почти 😃 Чесно стырив код чтения дачиков и общения с RC и Serial 😃
Я его уже переписал,
А поделиться не слабо?
И почему конкретно это не верно? Как-то связано с алгоритмами управления?
Войну и мир я в школе так и не осилил, но надеюсь, у нас выйдет поменьше.
В общем не вводите людей в заблуждение
Не принимается. Это не я ввожу.😉
Не готов спорить. Делал как в ФАКе, триммировать, правда, почти не пришлось.
Летает достаточно стабильно.
должен быть Normal
он и был normal. Собственно почему так, всем управляет мозг, а потому думаю не нужно включать ни тормоз ни отсечку ИМХО может плохо кончится, если регуль отключится сам раньше команды от мозга.
Вот что интересно, запрограммировал регули как на моей картинке, срузу добавилось мощности на моторы(слышу по звуку на мах).
В данный момент добился практически ровного висения с небольшим отклонением в сторону, жаль на улице дождь начался так и не успел облетать на природе.
А поделиться не слабо?
Не доделал еще, последний месяц время совсем не было. Да и далеко не факт что лучше работать будет.
И почему конкретно это не верно?
Потому что когда софт видит команду с приемника 1500(условных единиц) он старается поддерживать угловую скорость 0. Если коптер при этом наклоняется, значит он развешен не правильно(смый простой случай). Еще хуже если разные End Point у регулей.
А наклоняется он засчет накопления ошибки. Копится она в разных режимах с разной скоростью. И такое триммирование адекватности поведения не добавит.
А в Level моде, это будет вообще катастрофа. Т.к. там команда RC это угол наклона а не скорость. В итоге коптер из-за своей кривизны наклонится, аксель это будет компенсировать(причем отриммированый внутренними триммерами вия с кривыми триммерами аппы). В итоге вместо зависания он будет мотылятся туда-сюда.
Дачики и так все шумят и плывут, а мы еще одну причем очень большую ошибку вносим.
ЗЫ то что, он после взлета, где-то с минуту куда-то наклоняется это нормально. Гирик нагревается 😃) При нагреве на градусов 5 itg3205 врать начинает где-то на градус в секунд 5.
Не принимается. Это не я ввожу.
Ну я постарался вкрадце объяснить, сумбурно конечно. Но надеюсь хоть немного понятно 😃
ни тормоз
Brake - это рекуперативный режим. Т.е. он притормаживает мотор, при получении команды “газ уменьшили”.
Мое изделие так летает лучше 😃
Киньте в меня готовым HEX файлом для данной платы, или в личку.
Никак не пойму компилю скетч - ошибок нет, заливаю avrdude верифицирую все ОК.
При подачи питания сразу инициализируются 2ESC что уже не правильно. При качании квадрика помаргивает синий светодиод (в центре платы)
На стики реагирую только 2 ESC
из рас комментированного только:
#define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A
#define CRIUS_SE // Crius MultiWii SE
#define QUADX
из рас комментированного только:
#define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A
залил сегодня отсюда rcopen.com/blogs/83206/14262,
там с ругулями так:
//#define MINTHROTTLE 1300 // for Turnigy Plush ESCs 10A
//#define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A
//#define MINTHROTTLE 1220
#define MINTHROTTLE 1150
При подачи питания сразу инициализируются 2ESC что уже не правильно. При качании квадрика помаргивает синий светодиод (в центре платы) На стики реагирую только 2 ESC
я бы в эту сторону порыл
rcopen.com/forum/f123/topic258132/682
Вопрос: что будет если калибровка АСС коптера будет не 100% по горизонту? может из за этого у меня его в сторону тянуть?