Crius Hobby MultiWii

DVE
VitaliyRU:

Потому что когда софт видит команду с приемника 1500(условных единиц) он старается поддерживать угловую скорость 0. Если коптер при этом наклоняется, значит он развешен не правильно(смый простой случай).

А как же видео, где коптер висит с аккумом на луче? Вроде ж аксель должен как раз компенсировать такие наклоны.

А вообще, в идеале конечно правильно чтобы коптер висел в точке без триммирования, но на практике я например не заморачиваюсь. Не самоцель же просто в одной точке висеть, если что и стиками поправить невелика проблема.

VitaliyRU
DVE:

А как же видео, где коптер висит с аккумом на луче? Вроде ж аксель должен как раз компенсировать такие наклоны.

Вий накапливает ошибку и наклоняется.
Blade mcpx - нифига.
Детально не могу ответить синезуб не доехал еше.

Хотя с PI регулятором теоретически не должен.

Но главный принцып тут, делай как можно лучше, плохо само получится.

ЗЫЫЫ сори не заметил. Забудте про аксель, висит коптер на гирике, аксель устраняет дрейф гирика.
Причем вий написан через ж@пу, он устраняет послетсвия дрефа а не факт - это не правильно.

alexmos
Flutter:

Я как-то привык больше верить разработчикам www.multiwii.com/faq … “How to trim your Copter: version 1.7 and more 1. Trim in “acro” = headholding mode: Calibration is made on each power on, but you can do it manually like before: Full throttle down + full yaw left + full pitch backward Just fly in acro mode and trim your copter with the trims on your transmitter. No need to land, just do it in the air and trim as long as it looks good for you. 2. Trim in “stable” = ACC mode: 1. You have to trim your copter in “acro” mode before. So your copter is perfectly trimmed in acro mode. Otherwise you are overmixing trims from acro mode to stable mode and you have to trim stable mode again.”

Меня тоже смущал этот абзац в описании вия 😃 Может он был написан ещё когда вий летал не сильно хорошо. Но сейчас гиры калибруются при подаче питания. Если в этот момент коптер не трясли (даже чуть-чуть - нельзя), то они откалибруются правильно, и триммерами пульта надо построить только 1500. А аксель тримиировать приходится почти всегда, т.к. платка может стоять криво, и калибровка со временем слетает. Вообще совет - не трогайте пульт, триммируйте софтом.

Но даже если делать как в инструкции написано -тоже ничего страшного не случится, если только в конфиге не стоит DEADBAND. Я лично его отключил, т.к. толку с него мало. В итоге суммируются все эти триммеры до кучи волне линейно и предсказуемо.

Flutter

Насчет калибровки гир недавно было в теме. Я себе поставил задержку калибровки 2 сек, и теперь при подключении питания можно дергать как хошь. Но и ручной режим калибровки тоже рулит, если не уверен в правильности начальной калибровки. Full throttle down + full yaw left + full pitch backward. При этом плата мигнет синим.
А триммирование акселя все равно делается на плате, хоть и с пульта (не забыть сначала disarm). Так что аппа здесь никаким боком не засовывает свои тримы.

eria

Подскажите что на этой картинке значит : LOW, MID, HIGH ?
Это типа чувствительность акселя, если брать LEVEL? низкая , средняя , высокая?

DVE

Нет, это просто положения стиков для каналов 5,6. Вы пощелкайте тумблером на пульте, подключенном к AUX1, сразу ясно будет.

Covax

Нет, это означает при каком значении канала ру включится стабмод. Скажем есть трехпозиционных тумблер: low это от 900 до 1300(точно не помню, не суть), mid это 1300 до 1500, hi это выше 1500. Поставив крестик на hi, стабмод включится когда тумблер будет на hi.

eria

Ну а если я тумблеры не использую? чё надо ставить? Это я чё без акселя летаю, если у меня HIGH стоит? Как включить?

DVE

Активируйте все 3 квадратика, как на скриншоте и показано.

eria

Изменил, уже темно а руки аж чешутся попробывать, подожду до завтра, хотелось бы разницу почувствовать.

DVE

Да и на обычной видно, квадратики же подсвечиваются.

eria

Прикольная ГУЯ, а зачем нужно то включать аксель то выключать?
Я вообще оказывается летал на одних гироскопах, и летал не плохо))

Voldemaar

Господа! У кого работает AltHold, киньте настройки PID-ов. Чтобы хотя бы понимать от чего отталкиваться…

VIKTOR50

Подскажите пожалуйста:не могу найти в этой теме ,где необходимо сделать активацию в confige ,что бы заработали сервы стабилизации камеры.

serenya

Сам я ни бум-бум в этом (надеюсь только пока), но думаю что вот:

/* The following lines apply only for a pitch/roll tilt stabilization system
   Uncomment the first line to activate it */
//#define SERVO_TILT
#define TILT_PITCH_MIN    1020    //servo travel min, don't set it below 1020
#define TILT_PITCH_MAX    2000    //servo travel max, max value=2000
#define TILT_PITCH_MIDDLE 1500    //servo neutral value
#define TILT_PITCH_PROP   10      //servo proportional (tied to angle) ; can be negative to invert movement
#define TILT_ROLL_MIN     1020
#define TILT_ROLL_MAX     2000
#define TILT_ROLL_MIDDLE  1500
#define TILT_ROLL_PROP    10
eria

Правильно, лично проверял, работает! Сажаются сервы на каналы А0, А1.

Apelsin

итак очередной нуб пришел в коптеростроитеьство, пока все ехало, курил форум, как приехало, то в упор не могу найти нужные посты 😃
имеем:
криус мультивий се с гудлака
регули 30А с рцтаймера
моторы 2830 750кв тоже с РЦ
рама закос под джи 450 с РЦ
пропы 12х4,5 и 10х4,5 карбон реинфорсед с РЦ
батарейки нанотек с ХК 4500 25-50С
аппа - клон турниги 9х с авионикса

вопросы:

  1. калибровка регуляторов, как правильно сделать? что-то было про подключение а один канал приемника через общий шнурок, потом газ на полную и на минимум, но не могу найти, похоже в поиск не правильно пишу 😃 можете тыкнуть меня лицом в схему включения? 😃
  2. Прошивка какая то уже залита в криусе или нет? если нет, то чего лучше лить под квад Х?
eria

У меня на трёхе задний мотор дёргатся начал, вроде плата на доли секунды скидывает газ, потом опят поднимает, и получается что задний луч постоянно подёргивается, этот как то лечится? Изначально всё было гуд, после этого я регули термоклеем залил с краёв, что бы туда влага и пыль не попадала, два мотора нормально а один подёргивается!