Crius Hobby MultiWii
У меня не клонится, но тоже медленно поворачивается вокруг оси, лечится либо сильно триммером, либо руками в полете корректировать, почему так хз, я забил, на функциональность особо не влияет.
Может плата неидеально параллельно оси стоит.
сейчас летать ездил, откалибровал АСС по уровню, на поле стал взлетать клониться на один бок(не сильно) но достаточно чтобы немного в сторону уводило,
Надо отриммировать триммерами акселя. В Level mode крен(точнее дрейф) это нормально.
после взлета начинает вокруг оси поворачиваться - включаю компас останавливается, включаю баро и ничего не происходит.
Если не планируется использование компаса, Yaw можно оттриммировать пультом.
Мой тоже крутится(хоть я и противник триммеров на аппе) из-за мелких размеров не получилось сделать ровными выкосы моторов. Переделывать лень пока, леатю на отриммированном т.к. компас не планируется.
Если таки доедет блютус, буду разбираться какого хрена. Не должен он и с кривыми выкосами крутится.
Все таки с 2.0 что то не то, залил 1.9 пойду пробовать к вечеру.
в связи с чем возникли
вопрос №1: вроде все откалибровал но заметил что значение оси Z вместо 255 стало больше 500. что это может значить?
вопрос№2: что важнее для зависания баро датчик или компас?
вопрос№3: ощущение что двигатели не выходят на полную мощность, где крутить?
Добрый день! помогите настроить Multiwii Crius SE v0,2 MWC v1,9 где взять описания пошаговой настройки на русском? при включении в АРМ движки уже крутятся. при добавлении немного газа уже сразу резко наченают повышать обороты. ведет себя очень непредскозуема. ХЕЛП!
как сделать Калибровку регуляторов моторов ESC на multiwii ?
Тут всё есть, и даже на русском языке
airm.ru/articles/2#7-Запуск
как сделать Калибровку регуляторов моторов ESC на multiwii ?
Никак , каждый по отдельности в канал газа.
Тут всё есть, и даже на русском языке
airm.ru/articles/2#7-ЗапускНикак , каждый по отдельности в канал газа.
делал по отдельности каждый. всеравно при включении АРМ винты на минимум газа уже вращаются. в чем проблемка? может не так регули программировал? канал газа у меня в минимуме в программе multiwii_conf показывает 1024 тоесть ниже 1100 как положено по инструкции. где можно найти описание по регулеровке регулей hobby king hk-30a ?? почему винты врощаются на минимуме газа???
Тут всё есть, и даже на русском языке
airm.ru/articles/2#7-ЗапускНикак , каждый по отдельности в канал газа.
и будет каша. ИМХО лучше всего спаять переходник-разветвитель с выхода канала газа приемника на входы регуляторов. Перекалибровывать ESC придется не раз, поверьте, и проще всего иметь хороший надежный переходник.
Я же летаю, и ни какой каши.
Хотя ваш вариант более правильный!
почему винты врощаются на минимуме газа???
#define MOTOR_STOP
#define MOTOR_STOP
как предвартльно слить прошивку? при раскометировани строк все ранее установленные настройки пропадут?
нет не буду менять на 2,0 , да пиды имею введу, и как насчет настроек акселя гиро и тд. те что были настроены по заводу в config.h. все сенсоры нужно по новаму настраивать в config.h ??? или тупо скачиваю с code.google.com/p/multiwii/downloads/list откриваю в arduino 0023 раскоментирую
#define MOTOR_STOP и заливаю, и все остальное остается на своем месте ?
или всетаки нужно сразу все конфигурировать и датчики мои тоже?
MultiWii SE Standard Edition Hardware configuration:
· ATMEGA328P microcontroller
· ITG3205 three-axis digital gyroscope
· BMA180 triaxial accelerometer
· BMP085 pressure sensor
· HMC5883L axis magnetoresistive sensor (electronic compass)
если 1.9 то нужно каждый датчик раскомментировать ну и остальное по вкусу, в прошивке перед каждым дефайном есть описание на что и как он влияет, я например с фильтрами поэкспериментировал, подвес камеры настроил, файлсейф, и невкакую не хотел компас работать пришлось оси менять.
Что то у меня ошибка вылазит при компиляции 1.9 в конфигурации HEX6X и SERVO_TILT , на всякий случай пробовал SERIAL_SUM_PPM и A0_A1_PIN_HEX - не помогает.
Вообще возможно использование конфигурации гекса и подвеса на двух сервах?
все сенсоры нужно по новаму настраивать в config.h ??? или тупо скачиваю с code.google.com/p/multiwii/downloads/list откриваю в arduino 0023 раскоментирую
#define MOTOR_STOP и заливаю, и все остальное остается на своем месте ?
Естественно, config.h придется настроить заново, в этой ветке я как-то выкладывал готовый архив для 2.0.
Для пид-ов можете просто сохранить скриншот GUI от старой версии.
люди хелп! дайте настроенный файл config.h для 1,9 или настройте пожалуйста мне вот под эту плату goodluckbuy.com/mwc-multiwii-se-standard-edition-4…
до этого литал на КК, в multiwii новичок. буду очень благодарен.
прошивка 1,9_а2 rcopen.com/files/000000000000000000000000 расскоментировать //#define FREEIMUv035_BMP // FreeIMU v0.3.5_BMP
прошивка 1,9_а2 rcopen.com/files/000000000000000000000000 расскоментировать //#define FREEIMUv035_BMP // FreeIMU v0.3.5_BMP
чем отличается эта прошивка от 1,9 ???
Да поставьте 2.0 и не парьтесь, там уже есть предустановленный define для crius.
Последовательность настройки в общих чертах здесь www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20287491&po…
Суть - сначала настраиваем педератчик по ходам стиков и нейтралям, и только потом калибруем реги все вместе. Иначе получим неправильно настроенный газ.
Adjusting your TX to Multiwii.
- Startup multiconf and start monitoring.
- Turn on your TX and create a blank model.
- Move your sticks arround and see if a channel has to be reversed in your tx.
- Put all sticks in mid position as close as possible. make sure trims are 0 also.
- Go to your Sub-trim menu in your TX
- Sub-trim all 4 channels (or 5 with aux) so every channel shows 1500
- When done go to your ATV or Endpoint menu in the TX
- Push every stick at a time to max hi and low, and adjust every endpoint, so that it shows 2000 and 1000 in multiwiiconf.
- Now you are done with Adjusting the TX to your MW board.
- With this stick calibration, it is now time to calibrate your ESC.
- Connect a ESC directly to your RX, and calibrate them. (I use a splitter to do all 4 or 6 in 1 time)
- Now all is calibrated as it should be.
Always calibrate in this order!!! this is very important!