Crius Hobby MultiWii
может р еще уменьшить?
всегда в одну сторону тянет?
триммируйте аксель
Такое ощущение что аксель инвертирован по какой-то из осей. При наклоне коптера в GUI его картинка правильно наклоняется?
картинка коптера или pich и roll ??? вроде туда все.
А попробоать аксель оттримироать?
оттремировать чем? апой или по другому?
0,2 или 0,02 ? просто у меня 0,010 rcopen.com/forum/f123/topic258132/888 вот на этом сейчас летает
ставил р 7 i 0,020
р 5 i 0,020
р 1 i 0,020
все тоже самое. попробую еще р 7 i 0,010
всегда в одну сторону тянет?
триммируйте аксель
нет в разные, как будто пьяный. как тремировать?
0,2 или 0,02 ? просто у меня 0,010 rcopen.com/forum/f123/topic258132/888 вот на этом сейчас летает
так у вас прошивка я так понял сейчас стоит 2,0 ??
коллеги! а кто где брал эту чудесную плату ? все на гудбайлаке ? или есть саксесс стори приобретения через ебай ?
плата внешнего LSD 😃 индикатора нужна ? или баловство ?
и на всякий случай, правильно я понимаю что в мультивии , в самом коде, баро и компас нужны только для активации отдельных функций типа карефрии и удержании по высоте - на стабильность обычного полета эти датчики в коде не влияют …
?
сенкьюверимач
Брал на ebay без проблем, а что, какая-то принципиальная разница? 😃
нет в разные, как будто пьяный
вибрация 99%
,
а что, какая-то принципиальная разница?
а по остальным вопросам ?
спасибо - буду тоже через ебай тягать
На ебее если не выслал человек (даже тот же ГЛБ под другим именем) в заявленный срок, можно смело ругаться. С ГЛБ ругаться бесполезно, вышлют когда захотят…
вибрация 99%
отчего она может быть? если плата на селеконовых стойках от кулера. практически с рамой соприкосновения нет. если бы была приклеена на губку или еще что нить, может тогда была бы.
заметил еще что при отклонении стика YAW в право крутится в лево и наоборот.
хотя по GUI все правельно откланяется. в чем проблемка?
м.б. моторы не правильно расположены/подключены?
отчего она может быть? если плата на селеконовых стойках от кулера.
А что за пропы и балансировались ли?
На расстоянии сложно судить.
Если P level 7 и I 0.010 и есть вибрация он летает как сам хочет 😃 а не как надо. Если я правильно разглядел, толку от этих силиконов не очень много.
Пределизмерения акселя сколько 16g?
м.б. моторы не правильно расположены/подключены?
моторы правельно подключены. если бы неправельно его вообще бы куда попало несло на гирах. а так на гирах он нармально летает, даже отлично. но при включении акселя, начинается проблема.
люди неужели нет ни укого настроенного config.h с оригинальной прошивки 1,9 которая поставляется с платами goodluckbuy.com/mwc-multiwii-se-standard-edition-4…
???
бросте хоть кто нибудь.
еще было замечено, что при включении акселя при полете приходится постоянно дергать правый стик в лево на MODE 2 чтоб его выравнивать.
еще было замечено, что при включении акселя при полете приходится постоянно дергать правый стик в лево на MODE 2 чтоб его выравнивать.
level P 3, I pitch roll 0,1 D pitch roll 0 , и без раздельной балансировки моторов , пропов и моторов с пропами в динамике тут вообще не о чем разговаривать, хоть в силиконовую титьку плату упакуйте
На мой взгляд, может и не очень опытный, выжу некоторые недочёты в плане крепления платы, на таких демпферах у меня любая плата вела себя не адекватно- рекомендую посадить плату на упаковочную пенную коробочку от КУКа, проверить правильность подключения моторов, откалибровать газ (поочереди вставляя в канал газа приемника, задать мин и макс обороты) Установить минимальные обороты так чтоб не глохли моторы в арминге при резком сбросе газа, потом в гуи откалибровать компас(покрутив плату во всех осях, пока часто мигает синий светодиод), потом откалибровать аксель (на испытаниях откалибровать в дизарме левый стик вверх, а правым двигать в противоположную сторону дрейфа коптера в полёте, будет реагировать синий светик на плате), откалибровать с пульта гиру(правый стик вниз, левый вниз-лево) калибровку проводить при расходах 100%.
и попробуйте поставить пиды вот такие, у меня летает мягко, плавно и высоту держит.
на АУХ 1 не смотрите, только ПИД параметры
Моск Криус СЕ
прошивка 2.0
рама с рцтаймера типа ДЖИ
регули 30А с рцтаймера
моторы 2830 1000кв с рцтацмера
акб 2200 нанотехи с хобей
пропы 10/4.5 с рцтаймера
На мой взгляд, может и не очень опытный, выжу некоторые недочёты в плане крепления платы, на таких демпферах у меня любая плата вела себя не адекватно- рекомендую посадить плату на упаковочную пенную коробочку от КУКа, проверить правильность подключения моторов, откалибровать газ (поочереди вставляя в канал газа приемника, задать мин и макс обороты) Установить минимальные обороты так чтоб не глохли моторы в арминге при резком сбросе газа, потом в гуи откалибровать компас(покрутив плату во всех осях, пока часто мигает синий светодиод), потом откалибровать аксель (на испытаниях откалибровать в дизарме левый стик вверх, а правым двигать в противоположную сторону дрейфа коптера в полёте, будет реагировать синий светик на плате), откалибровать с пульта гиру(правый стик вниз, левый вниз-лево) калибровку проводить при расходах 100%.
и попробуйте поставить пиды вот такие, у меня летает мягко, плавно и высоту держит.
на АУХ 1 не смотрите, только ПИД параметрыМоск Криус СЕ
прошивка 2.0
рама с рцтаймера типа ДЖИ
регули 30А с рцтаймера
моторы 2830 1000кв с рцтацмера
акб 2200 нанотехи с хобей
пропы 10/4.5 с рцтаймера
проверить правильность подключения моторов,
—проверено–
откалибровать газ (поочереди вставляя в канал газа приемника,
–сделано, все крутится вместе.–
задать мин и макс обороты) Установить минимальные обороты так чтоб не глохли моторы в арминге при резком сбросе газа,
–сделано у меня 1150 отлично держут обороты при сбросе–
потом в гуи откалибровать компас(покрутив плату во всех осях, пока часто мигает синий светодиод), потом откалибровать аксель
–сделано и то и то—
(на испытаниях откалибровать в дизарме левый стик вверх, а правым двигать в противоположную сторону дрейфа коптера в полёте, будет реагировать синий светик на плате), откалибровать с пульта гиру(правый стик вниз, левый вниз-лево) калибровку проводить при расходах 100%.
–не делал. при выключеном акселе он очень отлично на гирах весит, никуда его не клонит. немного при добавлении газа проворачивает по yaw----
у меня прошивка 1,9 походу нужно попробовать поставить 2,0 и отрегулировать как у вас.
при выключеном акселе он очень отлично на гирах весит
Это не мешает быть криво откалиброванным акселю.
немного при добавлении газа проворачивает по yaw
Можно попробоывать I для YAW увеличить, да и P тоже.
И желательно силовые провода из-под платы убрать, а то в стабмоде будет компас подлянки выкидывать неожиданные.
На сколько я понял принцип работы ПИД настроек, то им без разници версия прошивки, это же чувствительность, резвость, усилие реакции на изменение положения.
И желательно силовые провода из-под платы убрать, а то в стабмоде будет компас подлянки выкидывать неожиданные.
На сколько я понял принцип работы ПИД настроек, то им без разници версия прошивки, это же чувствительность, резвость, усилие реакции на изменение положения.
под платой силовых проводов нет. только минусовой провод. он не влеяет на наводки. плюсовой силовой провод идет вокруг платы.