Я просто неправильно понял суть ответа. Ну знаете как описался, только “очитался”.
Прошу прощения, спасибо за ответ.
А вот удобный складываемый шарнир для стойки ГПС модуля.
Не хочется связываться с гудбайлаком - кто нибудь встречал такое в других магазинах?
Я догадываюсь что человек спросить хотел) Позволяет ли жпс висеть неподвижно в одной точке, либо позволяет также двигаться по желаемой траектории без корректировки на ветер?
Не хочется связываться с гудбайлаком - кто нибудь встречал такое в других магазинах?
Правильно! Есть неприятный опыт.
Д вечер .может я повторяюсь с вопросом,подскажите пжл.пришел комплект наза550,и никак не могу настроить. бек маргает истирично красным после вкл?
Д вечер .может я повторяюсь с вопросом,подскажите пжл.пришел комплект наза550,и никак не могу настроить. бек маргает истирично красным после вкл?
Сейчас в вас сильно кидать будут разными словами, потом этим😃
читал.вдоль и поперек…только настраиваю файл сейф 15%на газ и все равно ничего не получается
Не хочется связываться с гудбайлаком - кто нибудь встречал такое в других магазинах?
Заметил после недолгих тестов у себя - когда поворачиваешь аппарат по рудеру, его не очень резко кренит. Как будто дернул ручку элерона. Было у кого-нибудь?
Причем кренит только первые полсекунды, затем аппарат поворачивается обычно горизонтально.
Было у кого-нибудь?
У меня так происходит на старых или подсаженных аккумуляторах! При том чем резче дергаешь стик тем резче он дергается на один их моторов! Чуть чуть помагает повышение гейнов!
только настраиваю файл сейф 15%на газ и все равно ничего не получается
F/S газ ненужно настраивать он сам им управляет, настройте лучше чтоб при выключение аппы наза перехадила в F/S
надо читать мануал не только от назы а ещё от вашей аппы
На заметку тем, кто находится в поиске причины “расколбаса” проявляющегося в виде не прекащающейся раскачки коптера независимо то регулировки гейнов.
Перекинул Назу на такую раму в качестве ее пригодности к эксплуатации и получил вышеозвученый эффект. При этом на самопальной раме этот же сетап летал достойно. Слава Богу, подловив момент, посадил аппарат без потерь.
Следующий подлет провел отключив и сняв GPS модуль. Все прошло без сучка и задоринки, Наза опять стала послушной и стабильной…
А вы не пробовали винты менять?
Это тоже может быть как одна из причин расколбаса Я как то недавно писал на эту тему rcopen.com/forum/f123/topic258633/9891
А вы не пробовали винты менять?
Нет, просто не было необходимости.
На прошлых рамах похожей размерности эффект не проявлялся и первое что пришло в голову - отключить GPS/компас, тем более, что летать на ней пока не планирую (тяжеловата). Возможно, совпадение, возможно - неудачное размещение силовых проводов на этой раме. Заметку запостил только для обозначения одного из возможных путей оперативного лечения недуга.
Заметку запостил только для обозначения одного из возможных путей оперативного лечения недуга.
Возможно большой шаг на винтах+мягкость лучей+большие гейны+малая загрука гексы+неправильно выставлен центр тяжести в асистанте= резонанс
Все правильно , спасибо что написали, причин может быть несколько, поэтому надо собирать статистику чтобы в при случае расколбаса попробовать несколько вариантов
Странная зависимость расколбаса и джипиэс… У меня ,чаще всего,такое возникало из-за неправильно подобранной ВМГ и как правильно заметили выше-недогруз,резонанс(неотбалансированность пропов) и ветер 😃
Странная зависимость расколбаса и джипиэс…
Потому и отписался. Единственное что изменил в конфигурации - снял модуль.
Может такой вариант - после переноса на другую раму параметры XYZ для модуля не поменяли/неверно указали?
параметры XYZ для модуля не поменяли/неверно указали?
Ой-ей-ей!
Я на Вуконге вообще забыл все это указать (а там и для ГПС и для ИМУ) и полетел ис-ка-ропки 😃
В случае с Назой, думаю, тоже не сильно влияет.