Полетный контроллер DJI Naza M v1
Было у кого-нибудь?
У меня так происходит на старых или подсаженных аккумуляторах! При том чем резче дергаешь стик тем резче он дергается на один их моторов! Чуть чуть помагает повышение гейнов!
только настраиваю файл сейф 15%на газ и все равно ничего не получается
F/S газ ненужно настраивать он сам им управляет, настройте лучше чтоб при выключение аппы наза перехадила в F/S
надо читать мануал не только от назы а ещё от вашей аппы
На заметку тем, кто находится в поиске причины “расколбаса” проявляющегося в виде не прекащающейся раскачки коптера независимо то регулировки гейнов.
Перекинул Назу на такую раму в качестве ее пригодности к эксплуатации и получил вышеозвученый эффект. При этом на самопальной раме этот же сетап летал достойно. Слава Богу, подловив момент, посадил аппарат без потерь.
Следующий подлет провел отключив и сняв GPS модуль. Все прошло без сучка и задоринки, Наза опять стала послушной и стабильной…
А вы не пробовали винты менять?
Это тоже может быть как одна из причин расколбаса Я как то недавно писал на эту тему
rcopen.com/forum/f123/topic258633/9891
А вы не пробовали винты менять?
Нет, просто не было необходимости.
На прошлых рамах похожей размерности эффект не проявлялся и первое что пришло в голову - отключить GPS/компас, тем более, что летать на ней пока не планирую (тяжеловата). Возможно, совпадение, возможно - неудачное размещение силовых проводов на этой раме. Заметку запостил только для обозначения одного из возможных путей оперативного лечения недуга.
Заметку запостил только для обозначения одного из возможных путей оперативного лечения недуга.
Возможно большой шаг на винтах+мягкость лучей+большие гейны+малая загрука гексы+неправильно выставлен центр тяжести в асистанте= резонанс
Все правильно , спасибо что написали, причин может быть несколько, поэтому надо собирать статистику чтобы в при случае расколбаса попробовать несколько вариантов
Странная зависимость расколбаса и джипиэс… У меня ,чаще всего,такое возникало из-за неправильно подобранной ВМГ и как правильно заметили выше-недогруз,резонанс(неотбалансированность пропов) и ветер 😃
Странная зависимость расколбаса и джипиэс…
Потому и отписался. Единственное что изменил в конфигурации - снял модуль.
Может такой вариант - после переноса на другую раму параметры XYZ для модуля не поменяли/неверно указали?
параметры XYZ для модуля не поменяли/неверно указали?
Ой-ей-ей!
Я на Вуконге вообще забыл все это указать (а там и для ГПС и для ИМУ) и полетел ис-ка-ропки 😃
В случае с Назой, думаю, тоже не сильно влияет.
В случае с Назой, думаю, тоже не сильно влияет.
Ошибка 0,5см в установке GPS модуля от оси и в 1 см центра тяжести влияет уже зачительно, начинает неспеша съезжать с точки удержания. Проверено опытом. Возможно ,на рамах с длинными лучами вместо сползания с точки появляется расколбас. Плечи длинше, момент больше и мосх начинает подтупливать пытаясь выправить машину.
Ошибка 0,5см в установке GPS модуля от оси и в 1 см центра тяжести влияет уже зачительно, начинает неспеша съезжать с точки удержания. Проверено опытом
Сколько раз пытался поставить значение 0,5 или 2,5 не получалось, только значение кратное 1
Сколько раз пытался поставить значение 0,5 или 2,5 не получалось, только значение кратное 1
Дык и уставнавливать надо датчик на место кратное 1
коллеги, кто знает, родные регули 30A OPTO имеют тип i2C?
Нет
Приветствую! В инструкции к назе было “для рам диаметром больше 650мм - используйте вуконг”. Вопрос - кто либо из тут присутствующих наверняка делал коптеры на назе размером больше оных 650мм. Это маркетинговый ход был? С чем связано подобное ограничение?
Приветствую! В инструкции к назе было “для рам диаметром больше 650мм - используйте вуконг”. Вопрос - кто либо из тут присутствующих наверняка делал коптеры на назе размером больше оных 650мм. Это маркетинговый ход был? С чем связано подобное ограничение?
Тестили 700мм, полет нормальный. Сечас жду когда мне нарежут разборную раму из профиля 14 мм как раз 700мм под назу
у меня рама 660, вес 2800 полёт нормальный, ограничение по длине и весу это по любому маркетинговый ход.
Гекса 800, полный вес 3450-3600. все ок
Товарищи! Вот и мой черед писать историю краша непонятного…
Два дня назад летал на коптере - все было отлично, отлетал, посадил…
Вчера переключил канал на 5.8 видео на другой и поставил frsky и решил полетать - коптер в воздухе повел себя странно ( волокло его по всем осям и не слушался управления - после падения даже движки не отрубил а молотил ими покуда питание не отрубил… Ну я подумал что это фрскай. Пришел домой все поменял обратно (5.8 новый кана не трогал - так и оставил 5-й а летал раньше на первом). Сегодня собрался опять лететь - погода отличная мороз -10, запускаю моторы - они не хотят запускаться - перезапустил контроллер - запустились. даю чуть больше газу - наза сильно и резко добавляет обороты двум моторам хотя такого быть не должно… Пытаюсь их заглушить - моторы останавливаются стоят, но когда даю газ они раскручиваются как будто подключены напрямую к приемнику! И все это в GPS режиме! Ну ладно - думаю что то не так- перезапускаю контроллер опять - все нормально, взлетаю и его начинает тянуть в сторону но в принципе не страшно - взял чуть повыше но чувствую тащит. Отключаю ЖПС - становится ровно и вдруг он с дикой скоростью начинает лететь боком не слушаясь управления! При попытке его вернуть скажем в другую сторону он резко меняет направление и несется черт знает куда! Возникло впечатление что контроллер тупо зависает! В итоге краш в бетонную стену с разгону… Хорошо что отделася погнутым лучем и 2-мя винтами! Но в итоге глюк не понятный! Поделитесь нет ли у кого таких проблем и может ли влиять канал 5.8 на контроллер? Уже и не знаю что и думать…
Да и странно что моторы в один момент работали напрямую от приемника…
Горизонтальный дрейф при морозе
Сегодня при -13 отлетал в коломенском 5 акков и заметил такую неприятную хрень как горизонтальный дрейф назад.
Очень сильный, даже полное триммирование вперед не спасает, приходилось “держать на ручке”. Причем дрейф слабее в режиме удержание высоты и сильнее в удержании позиции по GPS.
Неприятно что с триммером моторы не запускаются, приходилось взлетать и быстро быстро триммировать что бы не улетел назад.
геометрия рамы не менялась, настройки в аппе тоже. Единственное что поменял это перепрошил регули Blue series (точнее maytech) в прошивку wiiESC и немного уменьшил чуйку так как начался небольшой расколбас - но вряд ли может влиять?
Но нет былого ощущения 100% послушности, когда я мог в сильный ветер бросить аппу на землю, и скурить сигарету - коптер висел в одной точке под углом 15 градусов борясь с ветром, а теперь тягает
Товарищи! Путем недолгого стучания молотком и паяния 120 ваттным паяльником рама была восстановлена. Снял с нее все фидео и пошел в темноте пробовать. И что я могу сказать 2 аккумулятора отлетал - висит как прибитый! Очевидно передатчик чудит и фонит на назу! На сам контроллер! Будте внимательнее! Завтра по светлу буду ставить опыты… И вернусь на первый канал видео…
Уважаемые гуру, я новичок, воюю с naza, пока победа на её стороне, проблема такая: как я только не утеплял акки они сразу разряжаются, подскажите, что делать или укажите “пальцем” где почитать?
Заранее спасибо что не послали
Так ясен пень в мороз Наза виновата)
rcopen.com/forum/f134/topic252033