Полетный контроллер DJI Naza M v1
так это от поставленных целей и бюджета зависит
цель проста в последствии повесить марк3 на подвесе…
марк3 на подвесе…
Ну тогда вам Вуконг нужен, если бюджет позволяет.
В таком случае и моторы подберите по $60-70, не пожалеете
Ну тогда вам Вуконг нужен, если бюджет позволяет
а можно взвешенное мнение все за и против
если не сложно конечно не совсем понятны различия между этими системами…
а можно взвешенное мнение
Я Вам послал ПМ,
Как обычно, полнейшая журналистская ересь
А господину Курылеву (директору детского сада) отдельный респект за произведенный им ПиАр и фурор.
Нас и так можно посадить за каждый взлет БПЛА, а так еще и реклама на федеральном канале.
Не знаю как в нижнем, мы у себя “в глубинке” от телевидения стараемся быть в стороне.
Воздушный кодекс еще никто не отменял. Впрочем, в Н.Н., возможно, директора детских садов о нем и не слышали.
А S800-рама в руках пионера, ее разработавшего, смотрится неплохо!
Воздушный кодекс еще никто не отменял. Впрочем, в Н.Н., возможно, директора детских садов о нем и не слышали.
Прежде чем панику нагонять, НЕЛЬЗЯ,НЕЛЬЗЯ, ПОСАДЮТ!!! вы сначала документы почитали бы. Что можно а чего нельзя делать.
base.garant.ru/55172221/
www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=925&…
мы у себя “в глубинке” от телевидения стараемся быть в стороне.
У страха глаза велики.
вы сначала документы почитали бы
Найдите в своих ссылках как получить разрешение на полет БПЛА/ДЛА. Как получить сертификат летной годности ВС.
У страха глаза велики.
Возможно. Но береженого Бог бережет.
Если интересно, почитайте вот здесь. Весьма познавательно.
Впрочем, в Н.Н., возможно, директора детских садов о нем и не слышали.
Кстати к нам на второй Всероссийский фестиваль FPV, с Новосиба то же приезжали и ниразу не дристали перед воздушным кодексом. Именно поэтому, что бы не бздеть, делаем правильное информационное поле. НТВэшники конечно переборщили и нафантазировали. Смотрите правильный репортаж>>>>>>>>
Но сюда, давайте лучше про Назу, про свой страх пишите в соответствующих темах, как “директор детского сада” я давно их уже создал, еще,как начиналось
А еще, в нашем детском садике есть ночные горшки для " обосраться со страху",пишите адрес, вышлю…😄
Кстати к нам на второй Всероссийский фестиваль FPV, с Новосиба то же приезжали
А можно немного конкретнее? Кто c Новосиба приезжал.
Извиняюсь за оффтоп, но правда интересно.
А можно немного конкретнее? Кто c Новосиба приезжал.
Извиняюсь за оффтоп, но правда интересно.
Нет,читаем ФЗ-152 и ищем сами в указанных темах.
Нет
ищем сам
В указанных темах никто из Новосиба не отметился. В ФЗ-152 тоже про наших пилотов ничего не говорится.
В указанных темах никто из Новосиба не отметился. В ФЗ-152 тоже про наших пилотов ничего не говорится.
Отметились,просто регистрацию уже почистили, в соответствии с ФЗ-152. Может закончите ужо???
Добрый день! Вот и я потихоньку стаю начинающим назаводом! Уже настроил ассистент, ФС, микшеры и т.д. Прикрутил всё добро на раму и вот незадача((( Движки стартуют не одновременно. При включении комбинации стики вниз сразу включается один, на 30% газа 2ой, на 50% 3ий и на 55% 4ый. Уже калибровал регули через приёмник один за другим (аппа 100% газа, включаю мотор, потом стик в ноль, писк), не помогло. Может в Аппе что то надо крутить? Помогите пожалуйста! Аппа tunigy 9x станд.прош. с телем-ым передатчиком FrSky, регули кранные Rctimer ESC 20A (все + отрезал), DT700, zippy 3700 25C и сама наза без ЖПС. Вот и видео как запускаются моторы вразнобой…
Уже калибровал регули через приёмник один за другим
А надо все вместе сразу а не по одному,соеденив сигнальные провода в кучу и подключив к 3 каналу приемыша
сигнальные провода в кучу и подключив к 3 канал
Спасибо! Сейчас попробую…
А надо все вместе сразу а не по одному,соеденив сигнальные провода в кучу и подключив к 3 каналу приемыша
Не, не надо!
Велик риск спалить приемыш. Таким образом убил 7-ми канальный приемник Футабы.
Лучше, если аппа позволяет, назначить в пульте на все каналы “газ” или миксы 100% сделать. И воткнуть регули каждый в отдельный канал приемника.
надо все вместе сразу а не по одному
тоже самое, причем даже напрямую от приёмника, когда калибровку сделал, не вынимая штекер из 3го канала прибавляю газу, вот результат:
rutube.ru/video/bce3eafee85d2a85c88f68dd5c2e399e
назначить в пульте на все каналы “газ” или миксы 100% сделать
понятно, будем аппу ковырять тогда.спасибо.
Для калибровки использую серво тестер hobbyking.com/…/__17047__Turnigy_Digital_Anolog_Se…
Можно вот этим сразу четыре регуля hobbyking.com/…/__18309__Hobbyking_LED_Servo_Teste…
и ни каких заморочек с аппаратурой. Сигнал на регули дает наза, а не приемыш.
Сигнал на регули дает наза, а не приемыш
ну это понятно, поэтому у меня на видео что от назы, что от приёмыша моторы так и работают вразнобой, нет синхронности в работе. Получается не вышла калибровка у меня. Когда искал ответ на процесс калибровки руководствовался этими видосами:
Так вот здесь регули реально пищат, несколько раз, а у МЕНЯ всего один раз в конце. Понятно регули разные, поэтому, наверное, и пищат различно, но меня терзают мысли что я не так делаю или регули мои ни от мира сего:( Когда отдельно каждый регуль калибровал, заметил что сразу, с 5 % газа стартуют, а вот вместе, при калибровке, никак:(
Ну не ждать же мне 1,5 месяца этих приблуд с хобби, охота сейчас полетать… А пока имеем это rutube.ru/video/a4c19756b1c48923b0d163b8dcdaeae3
А пока имеем это
Недалее как несколько месяцев назад у меня был маленький квадрик и на нем стояли шитые плюши и странные е-макс моторы - так вот, моторы стартовали точно также! И если летел по фпв - боялся посадить коптер на землю так как не видно - запустились ли моторы или нет… Приходилось медленно медленно прибавлять газу пока моторы не раскрутятся и только потом лететь! Но эта странная конструкция летала и летала вполне себе успешно покуда у моторов не посыпались подшипники и я не перешел на 550-й размер… Так что аккуратно поставьте винты и пробуйте взлететь - только плавно плавно раскручивайте моторы! Сдается мне что это особенность моторов некоторых китайских… Или регулей… Отправил в личку видео полета именно того коптера!
Ну чему вы учите? На назе отрываться надо не плавно, а вполне себе резко, иначе и на идеальных моторах/регулях может перевернуть.