Полетный контроллер DJI Naza M v1
А надо все вместе сразу а не по одному,соеденив сигнальные провода в кучу и подключив к 3 каналу приемыша
Не, не надо!
Велик риск спалить приемыш. Таким образом убил 7-ми канальный приемник Футабы.
Лучше, если аппа позволяет, назначить в пульте на все каналы “газ” или миксы 100% сделать. И воткнуть регули каждый в отдельный канал приемника.
надо все вместе сразу а не по одному
тоже самое, причем даже напрямую от приёмника, когда калибровку сделал, не вынимая штекер из 3го канала прибавляю газу, вот результат:
rutube.ru/video/bce3eafee85d2a85c88f68dd5c2e399e
назначить в пульте на все каналы “газ” или миксы 100% сделать
понятно, будем аппу ковырять тогда.спасибо.
Для калибровки использую серво тестер hobbyking.com/…/__17047__Turnigy_Digital_Anolog_Se…
Можно вот этим сразу четыре регуля hobbyking.com/…/__18309__Hobbyking_LED_Servo_Teste…
и ни каких заморочек с аппаратурой. Сигнал на регули дает наза, а не приемыш.
Сигнал на регули дает наза, а не приемыш
ну это понятно, поэтому у меня на видео что от назы, что от приёмыша моторы так и работают вразнобой, нет синхронности в работе. Получается не вышла калибровка у меня. Когда искал ответ на процесс калибровки руководствовался этими видосами:
Так вот здесь регули реально пищат, несколько раз, а у МЕНЯ всего один раз в конце. Понятно регули разные, поэтому, наверное, и пищат различно, но меня терзают мысли что я не так делаю или регули мои ни от мира сего:( Когда отдельно каждый регуль калибровал, заметил что сразу, с 5 % газа стартуют, а вот вместе, при калибровке, никак:(
Ну не ждать же мне 1,5 месяца этих приблуд с хобби, охота сейчас полетать… А пока имеем это rutube.ru/video/a4c19756b1c48923b0d163b8dcdaeae3
А пока имеем это
Недалее как несколько месяцев назад у меня был маленький квадрик и на нем стояли шитые плюши и странные е-макс моторы - так вот, моторы стартовали точно также! И если летел по фпв - боялся посадить коптер на землю так как не видно - запустились ли моторы или нет… Приходилось медленно медленно прибавлять газу пока моторы не раскрутятся и только потом лететь! Но эта странная конструкция летала и летала вполне себе успешно покуда у моторов не посыпались подшипники и я не перешел на 550-й размер… Так что аккуратно поставьте винты и пробуйте взлететь - только плавно плавно раскручивайте моторы! Сдается мне что это особенность моторов некоторых китайских… Или регулей… Отправил в личку видео полета именно того коптера!
Ну чему вы учите? На назе отрываться надо не плавно, а вполне себе резко, иначе и на идеальных моторах/регулях может перевернуть.
вполне себе резко
Тоже уже думал пропы одеть и попробовать взлететь, завтра рискну!
Так вот здесь регули реально пищат, несколько раз, а у МЕНЯ всего один раз в конце.
Если регуль не пищал в начале, значит не вошел в режим программирования/калибровки. Нужно дождаться сигнала регуля. После какого сигнала опускать газ можно найти в инструкции по программированию регулятора. Возможно теперь придется сбросить все настройки. И настроить все заново. Это удобно делать с картой программирования. А газ калибровать после программирования приемышем или серво тстером. Им же можно и программировать.
Ну чему вы учите? На назе отрываться надо не плавно, а вполне себе резко, иначе и на идеальных моторах/регулях может перевернуть.
Нужно раскрутить моторы! Иначе 100% перевернется! Вот когда они все раскрутятся тогда и можно резко хоть не резко отрывать от земли! Я говорю именно о том чтоб наза не попыталась оторваться от земли с нераскрученным мотором! Я с этим столкнулся конкретно - я это и рассказываю по своему опыту!
Им же можно и программировать.
Самое интересное что я тогда с такой же проблемой все выравнивал и программировал - но однако же моторы все равно раскручивались по очереди! Кстати поставил т-моторы на эти же регули - все отлично стартовало! Так что это рпоблемма моторов…
В Ассистанте отрегулировали холостой ход?
Не, не надо!
Велик риск спалить приемыш. Таким образом убил 7-ми канальный приемник Футабы.
Походу вы один на весь форум кто так спалил приемыш 😃 отсюда напрашивается вывод ,что вы что-то не так подцепили.
Походу просто регули не входят в режим калибровки
Походу просто регули не входят в режим калибровки
100%
После калибровки желательно отключить питание и снова включить. Должна проиграть “музыка”. На разных регулях своя, которая говорит о готовности к работе после этого можно газовать.
Нужно раскрутить моторы! Иначе 100% перевернется! Вот когда они все раскрутятся тогда и можно резко хоть не резко отрывать от земли! Я говорю именно о том чтоб наза не попыталась оторваться от земли с нераскрученным мотором! Я с этим столкнулся конкретно - я это и рассказываю по своему опыту!
у нас что , переменный шаг !? что за ересь ?
а на правильно настроенном моторы должны стартовать нормально .
у нас что , переменный шаг !? что за ересь ?
ЁмоЁ говорю же регули настроены, одни моторы стартуют синхронно, другие моторы стартуют вразнобой! Блин если не сталкивались с таким так уж не пишите про ересь и тд! Я описываю реальную ситуацию! е-макс моторы какие у меня были стартовали в разнобой, т моторы на тех же регулях (тупо перепаял и переставил) стартуют ровно и синхронно!
Походу просто регули не входят в режим калибровки
Я сам склоняюсь к этому, но на видео rutube.ru/video/bce3eafee85d2a85c88f68dd5c2e399e видно, что всё делаю правильно, по вашему совету спаял все сигнальные провода и подключал в 3ий канал приёмника вместе с черным - и красным +(чтобы сам приёмник включился).
Должна проиграть “музыка”
когда газ опустил пропищали регули, а эффекта “0”. Аппа в вертолетном режиме кстати.
ЁмоЁ говорю же регули настроены, одни моторы стартуют синхронно, другие моторы стартуют вразнобой! Блин если не сталкивались с таким так уж не пишите про ересь и тд! Я описываю реальную ситуацию! е-макс моторы какие у меня были стартовали в разнобой, т моторы на тех же регулях (тупо перепаял и переставил) стартуют ровно и синхронно!
+ещё одна страница форума “не о чём”
В Ассистанте отрегулировали холостой ход?
у меня стоит посередине Recommand, моторы 700kv, значить надо увеличить Х/х? Один мотор то у меня сам запускается вначале, т.е. он один вращается сразу, а остальные по мере прибавления газа.
+ещё одна страница форума “не о чём”
тебе может и не о чем, а мне стало понятнее в чем может быть проблема, на всех 250ти станицах не находил такие развернутые ответы касаемо регулей и назы. Ладно, может быть вопрос уже и правда исчерпан, благодарю!
Один мотор то у меня сам запускается вначале, т.е. он один вращается сразу, а остальные по мере прибавления газа.
Как вариант - переставить местами моторы или регули.
Аппа в вертолетном режиме кстати.
какой нафиг вертолетный режим для назы??? О_о перевести в самолетный … наза должна с минимума газа работать .
уже думал пропы одеть и попробовать взлететь, завтра рискну!
Не понятно, почему вы включаете Назу , когда у вас передатчик стоит на полном газе???
У вас так никогда ничего не получится !!!
передатчик стоит на полном газе
да это я показывал как калибровку делал, на полном газу, потом стик вниз. в первой ссылке нормально включал.
… по вашему совету спаял все сигнальные провода и подключал в 3ий канал приёмника вместе с черным - и красным +(чтобы сам приёмник включился).
… Аппа в вертолетном режиме кстати.
Логика с работы с Назой очень проста, 1 фраза в инструкции= 1 шаг действия. то же самое и с апой, открываете новую модель в акро режиме и снова к инструкции- побуквенно,пословно,пофразно,постранично. Случится чудо, уверяю Вас.
Случится чудо
Никакого чуда нет:) Оказалось, что из 5ти регуляторов калибруется только один, по одному проверял, ориентируясь на звуки и писки регуля, вот тот что стартовал первым, он на моём видео на верхнем правом луче или проще сказать мотор X4, и оказался одним исправным регулем, остальные БРАК е…аный(
Ну тогда прошить симонком…
Ну тогда прошить симонком…
ага, придется прошивать.