Полетный контроллер DJI Naza M v1
Походу просто регули не входят в режим калибровки
100%
После калибровки желательно отключить питание и снова включить. Должна проиграть “музыка”. На разных регулях своя, которая говорит о готовности к работе после этого можно газовать.
Нужно раскрутить моторы! Иначе 100% перевернется! Вот когда они все раскрутятся тогда и можно резко хоть не резко отрывать от земли! Я говорю именно о том чтоб наза не попыталась оторваться от земли с нераскрученным мотором! Я с этим столкнулся конкретно - я это и рассказываю по своему опыту!
у нас что , переменный шаг !? что за ересь ?
а на правильно настроенном моторы должны стартовать нормально .
у нас что , переменный шаг !? что за ересь ?
ЁмоЁ говорю же регули настроены, одни моторы стартуют синхронно, другие моторы стартуют вразнобой! Блин если не сталкивались с таким так уж не пишите про ересь и тд! Я описываю реальную ситуацию! е-макс моторы какие у меня были стартовали в разнобой, т моторы на тех же регулях (тупо перепаял и переставил) стартуют ровно и синхронно!
Походу просто регули не входят в режим калибровки
Я сам склоняюсь к этому, но на видео rutube.ru/video/bce3eafee85d2a85c88f68dd5c2e399e видно, что всё делаю правильно, по вашему совету спаял все сигнальные провода и подключал в 3ий канал приёмника вместе с черным - и красным +(чтобы сам приёмник включился).
Должна проиграть “музыка”
когда газ опустил пропищали регули, а эффекта “0”. Аппа в вертолетном режиме кстати.
ЁмоЁ говорю же регули настроены, одни моторы стартуют синхронно, другие моторы стартуют вразнобой! Блин если не сталкивались с таким так уж не пишите про ересь и тд! Я описываю реальную ситуацию! е-макс моторы какие у меня были стартовали в разнобой, т моторы на тех же регулях (тупо перепаял и переставил) стартуют ровно и синхронно!
+ещё одна страница форума “не о чём”
В Ассистанте отрегулировали холостой ход?
у меня стоит посередине Recommand, моторы 700kv, значить надо увеличить Х/х? Один мотор то у меня сам запускается вначале, т.е. он один вращается сразу, а остальные по мере прибавления газа.
+ещё одна страница форума “не о чём”
тебе может и не о чем, а мне стало понятнее в чем может быть проблема, на всех 250ти станицах не находил такие развернутые ответы касаемо регулей и назы. Ладно, может быть вопрос уже и правда исчерпан, благодарю!
Один мотор то у меня сам запускается вначале, т.е. он один вращается сразу, а остальные по мере прибавления газа.
Как вариант - переставить местами моторы или регули.
Аппа в вертолетном режиме кстати.
какой нафиг вертолетный режим для назы??? О_о перевести в самолетный … наза должна с минимума газа работать .
уже думал пропы одеть и попробовать взлететь, завтра рискну!
Не понятно, почему вы включаете Назу , когда у вас передатчик стоит на полном газе???
У вас так никогда ничего не получится !!!
передатчик стоит на полном газе
да это я показывал как калибровку делал, на полном газу, потом стик вниз. в первой ссылке нормально включал.
… по вашему совету спаял все сигнальные провода и подключал в 3ий канал приёмника вместе с черным - и красным +(чтобы сам приёмник включился).
… Аппа в вертолетном режиме кстати.
Логика с работы с Назой очень проста, 1 фраза в инструкции= 1 шаг действия. то же самое и с апой, открываете новую модель в акро режиме и снова к инструкции- побуквенно,пословно,пофразно,постранично. Случится чудо, уверяю Вас.
Случится чудо
Никакого чуда нет:) Оказалось, что из 5ти регуляторов калибруется только один, по одному проверял, ориентируясь на звуки и писки регуля, вот тот что стартовал первым, он на моём видео на верхнем правом луче или проще сказать мотор X4, и оказался одним исправным регулем, остальные БРАК е…аный(
Ну тогда прошить симонком…
Ну тогда прошить симонком…
ага, придется прошивать.
если не поможет берите акк с большей токоотдачей.
Регули с рстаймера иногда не калибруются,из двух десятков пользованных парочка не захотела калиброваться,один правда все равно крутил мотор,другой по ходу был браком. И да-наза вообще странно относится к ВМГ,у меня с большинством наз такая петрушка-моторы стартуют не синхронно.Уже давно плюнул на это и перед взлетом иногда даже приходиться резко подгазовывать,чтоб “завести” отстающий мотор.Взлетать можно и быстро и медленно-разницы не замечал особой.Калибрую регули поочередно в третий канал приемника или по сервотестеру,предварительно выставив пороги-обычно ставлю низ 1050 а верх 1950.
предварительно выставив пороги-обычно ставлю низ 1050 а верх 1950
Простите, а это где ставиться? в аппе?
В сервотестере.
Никто не использовал такие площадки для крепления контроллера NAZA? Что-то мне кажется они мягковаты будут. Как бы мозги с ума не съехали!
banned link
У меня такие мягкие очень но точно не для назы.Назу нужно тупо на двухсторонний скотч лепить и все…
Двухсторонний Scotch 3M - в любом строительном иои канцелярско/офисном магазине - самое-то! Что для Naza, что для FBL систем и гироскопов в вертолетах!