Полетный контроллер DJI Naza M v1

dragerok
Covax:

вполне себе резко

Тоже уже думал пропы одеть и попробовать взлететь, завтра рискну!

kYd
dragerok:

Так вот здесь регули реально пищат, несколько раз, а у МЕНЯ всего один раз в конце.

Если регуль не пищал в начале, значит не вошел в режим программирования/калибровки. Нужно дождаться сигнала регуля. После какого сигнала опускать газ можно найти в инструкции по программированию регулятора. Возможно теперь придется сбросить все настройки. И настроить все заново. Это удобно делать с картой программирования. А газ калибровать после программирования приемышем или серво тстером. Им же можно и программировать.

Neobius
Covax:

Ну чему вы учите? На назе отрываться надо не плавно, а вполне себе резко, иначе и на идеальных моторах/регулях может перевернуть.

Нужно раскрутить моторы! Иначе 100% перевернется! Вот когда они все раскрутятся тогда и можно резко хоть не резко отрывать от земли! Я говорю именно о том чтоб наза не попыталась оторваться от земли с нераскрученным мотором! Я с этим столкнулся конкретно - я это и рассказываю по своему опыту!

kYd:

Им же можно и программировать.

Самое интересное что я тогда с такой же проблемой все выравнивал и программировал - но однако же моторы все равно раскручивались по очереди! Кстати поставил т-моторы на эти же регули - все отлично стартовало! Так что это рпоблемма моторов…

Covax

В Ассистанте отрегулировали холостой ход?

kedrikov
Dronavt:

Не, не надо!
Велик риск спалить приемыш. Таким образом убил 7-ми канальный приемник Футабы.

Походу вы один на весь форум кто так спалил приемыш 😃 отсюда напрашивается вывод ,что вы что-то не так подцепили.

Походу просто регули не входят в режим калибровки

kYd
kedrikov:

Походу просто регули не входят в режим калибровки

100%

После калибровки желательно отключить питание и снова включить. Должна проиграть “музыка”. На разных регулях своя, которая говорит о готовности к работе после этого можно газовать.

milkseller
Neobius:

Нужно раскрутить моторы! Иначе 100% перевернется! Вот когда они все раскрутятся тогда и можно резко хоть не резко отрывать от земли! Я говорю именно о том чтоб наза не попыталась оторваться от земли с нераскрученным мотором! Я с этим столкнулся конкретно - я это и рассказываю по своему опыту!

у нас что , переменный шаг !? что за ересь ?
а на правильно настроенном моторы должны стартовать нормально .

Neobius
milkseller:

у нас что , переменный шаг !? что за ересь ?

ЁмоЁ говорю же регули настроены, одни моторы стартуют синхронно, другие моторы стартуют вразнобой! Блин если не сталкивались с таким так уж не пишите про ересь и тд! Я описываю реальную ситуацию! е-макс моторы какие у меня были стартовали в разнобой, т моторы на тех же регулях (тупо перепаял и переставил) стартуют ровно и синхронно!

dragerok
kedrikov:

Походу просто регули не входят в режим калибровки

Я сам склоняюсь к этому, но на видео rutube.ru/video/bce3eafee85d2a85c88f68dd5c2e399e видно, что всё делаю правильно, по вашему совету спаял все сигнальные провода и подключал в 3ий канал приёмника вместе с черным - и красным +(чтобы сам приёмник включился).

kYd:

Должна проиграть “музыка”

когда газ опустил пропищали регули, а эффекта “0”. Аппа в вертолетном режиме кстати.

milkseller

ЁмоЁ говорю же регули настроены, одни моторы стартуют синхронно, другие моторы стартуют вразнобой! Блин если не сталкивались с таким так уж не пишите про ересь и тд! Я описываю реальную ситуацию! е-макс моторы какие у меня были стартовали в разнобой, т моторы на тех же регулях (тупо перепаял и переставил) стартуют ровно и синхронно!

+ещё одна страница форума “не о чём”

dragerok
Covax:

В Ассистанте отрегулировали холостой ход?

у меня стоит посередине Recommand, моторы 700kv, значить надо увеличить Х/х? Один мотор то у меня сам запускается вначале, т.е. он один вращается сразу, а остальные по мере прибавления газа.

milkseller:

+ещё одна страница форума “не о чём”

тебе может и не о чем, а мне стало понятнее в чем может быть проблема, на всех 250ти станицах не находил такие развернутые ответы касаемо регулей и назы. Ладно, может быть вопрос уже и правда исчерпан, благодарю!

kYd
dragerok:

Один мотор то у меня сам запускается вначале, т.е. он один вращается сразу, а остальные по мере прибавления газа.

Как вариант - переставить местами моторы или регули.

druksel
dragerok:

Аппа в вертолетном режиме кстати.

какой нафиг вертолетный режим для назы??? О_о перевести в самолетный … наза должна с минимума газа работать .

Alex-13
dragerok:

уже думал пропы одеть и попробовать взлететь, завтра рискну!

Не понятно, почему вы включаете Назу , когда у вас передатчик стоит на полном газе???
У вас так никогда ничего не получится !!!

dragerok
Alex-13:

передатчик стоит на полном газе

да это я показывал как калибровку делал, на полном газу, потом стик вниз. в первой ссылке нормально включал.

Андрей_Курылев
dragerok:

… по вашему совету спаял все сигнальные провода и подключал в 3ий канал приёмника вместе с черным - и красным +(чтобы сам приёмник включился).
… Аппа в вертолетном режиме кстати.

Логика с работы с Назой очень проста, 1 фраза в инструкции= 1 шаг действия. то же самое и с апой, открываете новую модель в акро режиме и снова к инструкции- побуквенно,пословно,пофразно,постранично. Случится чудо, уверяю Вас.

dragerok
Андрей_Курылев:

Случится чудо

Никакого чуда нет:) Оказалось, что из 5ти регуляторов калибруется только один, по одному проверял, ориентируясь на звуки и писки регуля, вот тот что стартовал первым, он на моём видео на верхнем правом луче или проще сказать мотор X4, и оказался одним исправным регулем, остальные БРАК е…аный(

dragerok
kedrikov:

Ну тогда прошить симонком…

ага, придется прошивать.

yurik999

если не поможет берите акк с большей токоотдачей.

ctakah

Регули с рстаймера иногда не калибруются,из двух десятков пользованных парочка не захотела калиброваться,один правда все равно крутил мотор,другой по ходу был браком. И да-наза вообще странно относится к ВМГ,у меня с большинством наз такая петрушка-моторы стартуют не синхронно.Уже давно плюнул на это и перед взлетом иногда даже приходиться резко подгазовывать,чтоб “завести” отстающий мотор.Взлетать можно и быстро и медленно-разницы не замечал особой.Калибрую регули поочередно в третий канал приемника или по сервотестеру,предварительно выставив пороги-обычно ставлю низ 1050 а верх 1950.