Полетный контроллер DJI Naza M v1
Иван, я понял так : Провода питания LEDа отпаиваю от силового входа, гдеподключается основной акк. Подключаю к проводам питания LEDа внешний источникна 5 вольт. Основной акк отключен. Если у LEDа загорается лампочка и приемникподается сигнал, что связался с приемником, подключаемся к ПК и производим программную настройку…
От старости,
Ключевое слово “от старости” указано не было, потому и спросил. Только летать все равно не обязательно что бы выставить значения.
Нет. Отпаять провода ЛЕДа от силового ввода, изолировать их. Воткнуть усб в ЛЕД. Подать 5 вольт на вход batt вашего приемника. Только там полюса не перепутайте. Там - точно фатально будет, для всего. Силовую батарею для настройки можно не подключать, для полета - подключать после подачи питания на приемник. Если в ЛЕДе погиб только стабилизатор - должно помочь. Но не гарантированно. Давайте так, повремените с экспериментами, я в течение часа попробую и отпишусь.
Алексей, а передатчик калибровали? На компьютере по каналу газа сигнал есть?
Алексей, а передатчик калибровали? На компьютере по каналу газа сигнал есть?
да вроде все делал…
купил все, собрал все сделал как описано в мануале, прочел фак по назе, перепробовал все, не заводятся движки, что может быть?
Триммер газа попробуйте убавить.
да вроде все делал…
У Вас “Е” (Тангаж или как его там 😃) в реверсе!
У Вас “Е” (Тангаж или как его там 😃) в реверсе!
где именно, не понял?
Триммер газа попробуйте убавить.
попробовал, не сработало(
Левый стик на пульте - газ, а правый стик “вперед/назад”, вот он у Вас наоборот. Когда правый стик двигаете вперед, ползунок должен идти вправо (Slide left is craft back, slide right is craft front), а у Вас наоборот.
В обратном положении. Дадите стик от себя - платформа полетит в вас!!!
Петр, я проверил - от стороннего источника всë прекрасно запитывается (что, собственно, и требовалось доказать). Значит логика такая: отрубаем ЛЕД от силового питания, выводы эти - изолируем и ни к чему не подключаем. Включаем передатчик, подключаем всë к компьютеру как обычно. В разъем батареи на приемнике (на самом деле - вообще в любой свободный разъем) подключаем +5 на центральный и землю - на боковой. На какой именно вам подскажут все остальные провода - черным они смотрят все в одну сторону. Главное, не перепутайте полярность второй раз - этого уже точно ничего не переживет. При этом на ЛЕД должен загореться зеленый диод а программа, запущенная на компе, определит контроллер и подключится к нему. Калибровка, настройка - всë по инструкции делаем. Потом, когда пора лететь - отключаем всë от компа, выходим на место полетов, включаем сначала передатчик, опять таки, потом - пять вольт, потом - силовое питание на обычный вход. Слушаем трель инициализации регуляторов - и пытаемся лететь. Если в качестве +5 вы будете пользоваться батарейкой или сборкой никелевых аккумуляторов - то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за напряжением на ней. Просядет - привет. Всë рухнет тут же. Исходить надо из того, что аккумулятора в 2 АЧ назе будет хватать примерно на час полетного времени. Способ полететь, конечно, несколько рискованный - но на попробовать его хватит, если ничего не напутать. Есть сомнения - не стесняйтесь переспросить, цена ошибки при таком подключении выше.
Левый стик на пульте - газ, а правый стик “вперед/назад”, вот он у Вас наоборот. Когда правый стик двигаете вперед, ползунок должен идти вправо (Slide left is craft back, slide right is craft front), а у Вас наоборот.
ВОТ ОТВЕТ на ВОПРОС! МУЖЫКИ СПАСИБО всеМ!!!
ЗАРАБОТАЛО!
Пршу прощения, что кусками - пишу с планшета, приходится оправлять текс по мере накопления прежде чем ходить и искать ссылки… Собственно, более надежный способ получить питание на “борт” - это использование voltage regulator. Его надо припаять к тем же площадкам силовой разводки на плате. Выход - опять таки вставить в любой свободный разъем. С использованием этой штучки работа вашего коптера ничем не будет отличаться от работы с родным регулятором питания, который погорел от переполюсовки. modelsport.com.cy/publish.php?&lng=EN&id=245
Обратите внимание, магазинчик в Ларнаке, попробуйте связаться-добраться.
Еще раз оговорюсь - всë вышесказанное справедливо только в том случае, если в блоке ЛЕД сгорел действительно только регулятор напряжения на входе. Если погибли сами регуляторы оборотов моторов - увы, только полная замена. этих регуляторов. Но и в этом случае - если выжил основной блок - то вы отделались малой кровью.
Так в начале было все оптимистично 😃 Огромное, Вам спасибо. Уже буду пробовать завтра… Сегодня и так эмоций… Говорила мне бабушка, в вокресение ничего делать нельзя, переделывать придется… Конечно самое главное что бы был цел контроллер… Пока даже страшно до чего либо дотрагиваться…
При подключении DJI 450 к акку через переходник перепутал полюса. LED пустил дымок… Как понимаю LED нужен новый… А назе тоже кранты?
У меня был аналогично, причем по дурости 2 раза. В первый раз все обошлось, во второй - сдох БЕК и крыша съехала. Т.е. сдох контроллер, хотя крутил винты и т.п., но контакта с компом не было. Открыл крышку, увидел сгоревшую перемычку, восстановил ее, думал - заработает. Фиг вам! Пришлось Назу покупать еще раз .
А летать обязательно?
обязательно, и получать удовольствие от полетов. 😃
Можно тупо замкнуть батарейку на пассатижи
можно, но в полете все-же интересней.
“больше 0.3в на банку” , что значит термин “потери”? от чего, от нагрузки, то бишь работы, от кз, от условий полета? а где параметр “время” или его тут не надо?
потери = потери по напряжению под нагрузкой = проседанию по напряжению под нагрузкой.
а почему 11.6в первичное напряжение? потомучто 12.6 - 11.6 = 1в
а 1в > 0.9в что значит если led мигает сразу (или почти сразу) то наверное стоит задуматься может батарейку перевести в парк тестовых.
Мужики Подскажите. Счас собрался идти полетать первый раз. снега куча, ЕСЛИ все обернуть, кроме конечно двигателей и винтов пищевой пленкой включая назу и компас, как-то повлияет на полет? может какие датчики как баро перестанут работать???
Щелкнул режим с GPS на мануал
Возможно, настройки переключателя М-А-GPS находятся на краю режима и при определенных условиях (например температура) самопроизвольно переходят границу.
все обернуть
Регули могут перегреваться
Мужики Подскажите. Счас собрался идти полетать первый раз. снега куча, ЕСЛИ все обернуть, кроме конечно двигателей и винтов пищевой пленкой включая назу и компас, как-то повлияет на полет? может какие датчики как баро перестанут работать???
при частом, обильном контакте со снегом, снег попадет в регули, там тает и может чтото замкнуть, регуль может сгореть,
решение: регуль (его плату) заливают лаком, я делал по другому, все открытые места на регуле, на приемнике, на беке назовском промазывал автомобильным герметиком или закрывал временно изолентой (напр. USB разъем на беке назы). Саму назу не закрывал. Нырял в снег от души, стряхивал, сдувал снег и дальше в полет. Посмотрите еще здесь.
сколько выставлять voltage monitor в асистанте?? для батареи
Да я знаю, что почти не кто им не пользуется и что вопрос много раз повторялся, но ответа на него так и не было. сам жду с хоби кинга теллеметрию hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… не реклама, но пока она идет, надо хоть полетать! - а то 60 дней с нашей почтой ждать не вариант!
если кто побывал, подскажите плиз! форум прочитал весь с горем пополам, инструкцию тоже!
[QUOTE=buuuum;3948809]сколько выставлять voltage monitor в асистанте?? для батареи
Ну я ставлю как вот в этой таблице (docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Au16aK6Q-0p0d… как точно замерить напругу не представляется возможным подойти отключить замереть (уже время) потому не точно
Пожалуйста, подскажите : При подключении штатными проводами назы к приемнику спектрум темно коричневый - , оранжевый управление ?