Полетный контроллер DJI Naza M v1
+8 моих.
+8 моих
Ух …емае а зачем так много 😃
Ух …емае а зачем так много
Хорошей техники много не бывает…
Точно!!!.
Подняли тут тему о защите баро-датчика от света, а тут наткнулся на видео о проблемах с калибровкой у Фантома.
Так теперь пора вооружаться не только скотчем и краской, пора и с магнитами шаманить вокруг DJI-ых продуктов (пока это замечено только у Фантомов)
www.youtube.com/watch?v=Vo7Kf3uo93I&feature=share&…
Смотреть с 7.25.
сработал FS,автопилот возвращает коптер домой,включаю пульт но коптер не слушает управление до тех пор пока не переключу режим с GPS на ати . У всех так или это мой экземпляр так себя ведет?
И у меня такая же фигня 😃
Александр, ну почитайте уже тему (буквально 2 страницы как обсуждали и постоянно), а то хлесткие советы раздаете, а элементарные вещи у вас вызывают вопросы.
Подняли тут тему о защите баро-датчика от света, а тут наткнулся на видео о проблемах с калибровкой у Фантома.
Так теперь пора вооружаться не только скотчем и краской, пора и с магнитами шаманить вокруг DJI-ых продуктов (пока это замечено только у Фантомов)www.youtube.com/watch?v=Vo7Kf3uo93I&feature=share&…
Смотреть с 7.25.
Кто понял что он там колдует? расскажите интересно.
Кто понял что он там колдует?
магнитиком “выпрямляет” остаточную намагниченность датчика (который почемуто в ноге)
Вспоминаем ЭЛТ телевизоры 😃 тоже так, тока магнитом побольше, убирали цветные пятна с экрана
Трубки правили катушкой и переменным током через нее, а тут постоянный магнит.
Просьба помидорами не закидывать 😃 — наверняка в ветке есть ответ на мой вопрос, но поиск решения не дал, а осилить весь тред просто нереально.
Прошу помощи.
Настройка NAZA через ПО прошла без проблем, калбировка ESC и всё остальное по инструкции выполнено.
Рама: коптер Х, клон DJI 450. Аппаратура: Turnigy 9x
При включении светодиод постоянно мигает красным, выглядит это так:
При этом, коптер запускается и может подняться в воздух (проводить полноценный полет в таком режиме не рискнул).
По инструкции это либо
— Calibration or others error, либо
— Low voltage / Other errors
Т.к. GPS не используется, то (если я всё правильно понимаю) дело не в калибровке. Аккумулятор свежый, полностью заряженный LiPo 3s. Остается “Other errors”…
Что может быть? Куда смотреть?
Что-то непонятно - а что это за красный и черный проводочки вроде как от бека в воздухе болтаются?
магнитиком “выпрямляет” остаточную намагниченность датчика (который почемуто в ноге)
Очень интересно! а не это причина унитазингов ? когда даже калибровка не помогает или помогает через раз.
может “GPS тарелку” назовскую так же надо, магнитом.
А то что он в ноге, там ему и место, там меньше будет всяких помех.
По видео, интересно калибрует, прямо в помещение с металлическим столом и шкафом.
Когда часто видел здесь советы, калибровать в чистом поле, подальше уйти от машины (много железа), убрать из кармана сотовый телефон, часы, ключи, все металлическое, можно даже штаны снять, если там пряжка металлическая 😃
эээ надо подключить назовский бек к липо обязательно.
штаны снять
Это обязательно. Все давно так делают.
И с коптера все металлическое снимите.
Сегодня, в обед, получил раму с регуляторами, по быстренькому всё собрал, подпаял и только что облетал, в комнате. Охренеть, оно полетело с первого раза и без танцев с бубном. Хотя нет, был косячок с регуляторами, движки запускались в разнобой и чeть ли не в 50% газа. Проблема ушла после калибровки регуляторов через приемник, сейчас моторы запускаются идеально синхронно. Короче, NAZA rulezz!!!
Это обязательно. Все давно так делают.
И с коптера все металлическое снимите.
Назу тоже - ненужна!
Охренеть, оно полетело с первого раза и без танцев с бубном… Короче, NAZA rulezz!!!
Гыыы! Вертолетчиков прибывает, это хорошо! 😃 Welcome!
У меня тоже все практически сразу полетело. У меня гекса, DIJ 550. Было уже два миникраша: один раз на дереве зацепил, так и снял потом, земли не коснулся. Второй раз на той неделе в снег глубокий сел, и хотя я поддернул, как вертолет, но скорость реакции у гексы совсем не та… пара пропов зацепила снег, а остальные нет. В итоге перевернул всю гексу прямо в снег. Просушил пару дней и опять все ОК! Короче без потерь, пока что! Вертолеты такого не прощают. 😉 Сейчас FPV установил, на выходных облет.
Ага -это очень заразно…Взял комплект 330. Вопрос к сообществу 5000 батарею будет таскать? А то лень докупать аккумы (есть 550). Поставил шасси от 500(верта),а то сверху батарея не лезет…
Сегодня, в обед, получил раму с регуляторами, по быстренькому всё собрал, подпаял и только что облетал, в комнате. Охренеть, оно полетело с первого раза и без танцев с бубном. Хотя нет, был косячок с регуляторами, движки запускались в разнобой и чeть ли не в 50% газа. Проблема ушла после калибровки регуляторов через приемник, сейчас моторы запускаются идеально синхронно. Короче, NAZA rulezz!!!
Привет вертолётчикам!
[QUOTE=pavel.krishtalskiy;3990933]и всё остальное по инструкции выполнено.
Непонятно -в ассистанте выключен контроль напряжения? Если нет-выключите пока. Плюсовые провода от беков регуляторов вытащены из колодочки(центральные провода на них +5 вольт) Если нет-вытащить. И запитать бек назы от акка (черный и красный провод идущий от бека(черная коробочка со светодиодом) ).После написать что не так.
Разве на родных регуляторах есть +5 вольт? Там же нет БЕКа и опторазвязка вроде как…
Настройка NAZA через ПО прошла без проблем
Какие у вас регули и как вы питаете Назу?