Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andruhapes

Сейчас стоят не родные, а дешевые регули.
Сам коптре вместе с начинкой за 1000$ переваливает.
Мне жалко будет, если он упадет из- за отказа одного из установленных на нем сейчас регуляторов за 300 руб/шт.
Сейчас это самое слабое место.

Alex-13:

Вот что тебе надо для Назы
dronesvision.com/dji-esc-30a-opto-brushless-speed-…

Спасибо. Пока это первый претендент на покупку.

merab2020
Andruhapes:

Движки тайгеры MT 2216-11
Интересует надежность и оптимальная совместимость с данными моторами и назой.

Уже почти как один год этим комплектом пользовался, регули стояли

STZ:

родные DJI 30A

Вообще без всяких проблем работали.

nain
Andruhapes:

Сейчас это самое слабое место.

Хоть не не гуру, но выскажусь: а аппа какая? она не слабое место?

а по поводу регулей ИМХО диджеи или тайгеры

Ive

Поворошу старое - вернусь к спору о необходимости передергивать свич режима после “впадения в ФС” по отрубу сигнала. Пришла мне вторая наза. Собрал я на ней гекс. Облет, настройка, подстройка, тесты-пробы, короче, всë как положено. В итоге добираюсь до пунктика с отрубом сигнала. Ну и вспомнил я про спор - то… Отключил в аппе предупреждение о ненулевом положении газа, проверил отработку фс по тумблеру - и поехали. Откатил коптер метров за 50 от себя, вырубил пульт на ходу - и как положено коптер повис и пошел исполнять фс. Врубаю пульт - коптер летит. Диод мерцает. Передернул - начал слушаться. Ну окей… Достаю квадр. Делаю то же самое - передергивать не пришлось. Вот такая блин статистика… Не знаю, на самом деле, что виновато. прошивка естественно у обоих девайсов свежайшая. Единственное, чем они отличаются - это возраст. новая пришла с фабричной 2.02, старую - прошивал когда купил (покупал бэу). Ну и приемники, ессесно, разные.
Так как всë-таки наза определяет, почему сработал фс - отруб сигнала или просто переключение режима? С точки зрения значений канальных импульсов оба действия абсолютно идентичны - аппаратура гигагерцовая, “типичных признаков помехи”, как было в мегагерцах - нет и быть не может…

strejiok

День добрый.
Перечитываю сотни страниц разных тем о коптерах и назе… Но ответов нужных пока не нашел:))
В общем решил попробовать коптеры… Итого имеем, квадрик на раме Turnigy Talon V2. Моторы D4023-850 Out Runner Motor, регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries (прошивка SimonK, питалово с регулей к назе не идет), винты 12*4.5. Липошки Turnigy 4000mAh 3S 20C.
Ну и конечно же Наза… (передатчик спектрум DX7, приемник AR7000)
Все это добро купил бэу собранное, по этому о правильном подборе компонентов пока только начал задумываться.
Набросал в калькуляторе вроде как свой конфиг rc-calc.com/ru/copter/2ihkB9

Проблема номер 1: Практически только лишь висение получаю не более 6 мин. Вес в калькуляторе посчитал с гоупрошекчкой на борту, так что на деле чуть меньше… В итоге хотя бы мин 10 должен был бы висеть, по идее…

Проблема номер 2: Плывет в сторону (вправо), стабильно постоянно и достаточно активно. Балансировал винты, пробовал менять местами. Развесовку пробовал немного менять, например вешал акк по центру или “впереди” итп Поведение не меняется практически.

Проблема номер 3: Высоту практически не держит 😃 Бывает что пытается, но все чаще стремится уползать ниже. Причем такое ощущение что если висеть см 20 от земли то практически не меняет высоту, а если например 1.5 метра то скачет…

Собственно 2 и 3 печалят больше всего:) Пока продолжаю перечитывать тонны инфы на форумах, и играюсь настройками Gain’ов (с аппы в полете менять увы не могу, по этому процесс длительный:))…

Буду благодарен любым комментариям, спасибо 😃

KycokOl
strejiok:

Проблема номер 2: Плывет в сторону (вправо), стабильно постоянно и достаточно активно. Балансировал винты, пробовал менять местами. Развесовку пробовал немного менять, например вешал акк по центру или “впереди” итп Поведение не меняется практически.

Такая же история, при запуске в комнате постоянно тянет вправо. Не знаю, можно ли считать это косяком. GPS нет, поэтому и держать местоположение, вроде как, НАЗА и не должна. Или может все таки должна?

strejiok

в асисте назу колибровали?

Имеется ввиду передатчик? Калибровал, даже чуть ли не каждый раз…

Кстати да, наза без GPS 😃
Пару раз пытался менять (совсем чуть чуть) положение контроллера на раме, та же история…

Или может все таки должна?

Судя по видео, которые пересмотрел, таки у многих достаточно стабильно ведет себя (без ГПС) и таких откровенных улетов в сторону нет, тем более без ветра итп.

vef_1974

нет надо калибровать саму назу в программе

KycokOl
vef_1974:

нет надо калибровать саму назу в программе

Как ее калибровать?

vef_1974

без гпс дома квадрик поднимаю запросто

STZ
vef_1974:

без гпс дома квадрик поднимаю запросто

Я также, но вопрос:

KycokOl:

Как ее калибровать?

тоже интересен!

vef_1974

в програме с верху закладка tool там imu calibration

klimianok

Такая история - летал себе спокойно и низко на Turnigy 9x.
Приехала Futaba 8fg с приемником R6208SB.
Подключил, на аппе режим - Mult, в assistat’е Naza щелкнул Receiver Type - Tradition, настроил в передатчике Controll Mode Switch, Switch Monitor, принудительный Fail-Safe на переключатель, Fail-Safe на самом передатчике настроил, Intellegent Orientation Control на трехпозиционный переключатель настроил. Таймер на стик газа настроил. Погонял все в Assistant. Погонял все по полу без винтов. Все работает.
Аппа начала казаться дружелюбной.
А потом захотелось подключить все на S-Bus.
Остается одна тройка проводов между приеником и Naza = S-BUS выход приеника to X2 Naza. В Assistant щелкнул на D-Bus, на аппе ничего не переключал. Стики в Assistant адекватно отозвались, режимы переключаются. Все хорошо. Краем глаза замечаю, как прыгает ползунок на Fail-Safe и обратно на выбранный режим. Через минуту все падает в Fail-Safe, ничего не отзывается. Переключаюсь между режимом Manual и Attitude, чтобы аппа отозвалась-ничего. Отключаю питание на коптере, аппе. Подключаю все снова, и снова картина повторяется. Пробую на полу без винтов - тоже самое.
Перекидываю все в режим Tradition - все работает.
Как быть? Куда копать? Что и как проверить?

mr_task

в назе по sbus некоторые каналы перепутаны, надо местами поменять. В факе все расписано

klimianok
mr_task:

в назе по sbus некоторые каналы перепутаны, надо местами поменять. В факе все расписано

Учел. У меня по S-BUS все отваливается. Я перекидываю и настраиваю между S-BUS и Traditional правильно, по факу. Стики и переключатели отзываются правильно, а потом по S-Bus все уходит в Fail-Safe.

Ighn
strejiok:

Моторы D4023-850 Out Runner Motor

Такие моторы много тока жрут. Вам нужны другие моторы.
Из новой серии т-мотор (потом общественности расскажете как оно 😃 ):
www.rcteam.ru/t-motor/mn3510-13.html
Из старой серии:
www.rcteam.ru/t-motor/mt3506/25.html
Вот такие тоже хорошо будет: Dualsky XM4005TE-13
Минут 15 летать должно с вашей батарейкой.

KycokOl
vef_1974:

в програме с верху закладка tool там imu calibration

О, Спасибо, Дружище! Первый раз про это услышал.😃

klimianok:

Я перекидываю и настраиваю между S-BUS и Traditional правильно, по факу.

На Ютубе есть видео по настройке этой аппы по S-Bus. Проверенно, всё работает и не отваливается.

klimianok
KycokOl:

На Ютубе есть видео по настройке этой аппы по S-Bus. Проверенно, всё работает и не отваливается.

Да я все настроил. Но оно через минуту отваливается в Fail-Safe. Я пришел выяснить почему отваливается, а не как настроить.

STZ
vef_1974:

в програме с верху закладка tool там imu calibration

Сейчас сделал это, но мне Assistant написал, что все ОК, процедуру калибровки можете пропустить. Хотя у меня проблем со сносом и не было. Короче, все равно сделал калибровку, на всякий случай. 😉