Полетный контроллер DJI Naza M v1

vef_1974

без гпс дома квадрик поднимаю запросто

STZ
vef_1974:

без гпс дома квадрик поднимаю запросто

Я также, но вопрос:

KycokOl:

Как ее калибровать?

тоже интересен!

vef_1974

в програме с верху закладка tool там imu calibration

klimianok

Такая история - летал себе спокойно и низко на Turnigy 9x.
Приехала Futaba 8fg с приемником R6208SB.
Подключил, на аппе режим - Mult, в assistat’е Naza щелкнул Receiver Type - Tradition, настроил в передатчике Controll Mode Switch, Switch Monitor, принудительный Fail-Safe на переключатель, Fail-Safe на самом передатчике настроил, Intellegent Orientation Control на трехпозиционный переключатель настроил. Таймер на стик газа настроил. Погонял все в Assistant. Погонял все по полу без винтов. Все работает.
Аппа начала казаться дружелюбной.
А потом захотелось подключить все на S-Bus.
Остается одна тройка проводов между приеником и Naza = S-BUS выход приеника to X2 Naza. В Assistant щелкнул на D-Bus, на аппе ничего не переключал. Стики в Assistant адекватно отозвались, режимы переключаются. Все хорошо. Краем глаза замечаю, как прыгает ползунок на Fail-Safe и обратно на выбранный режим. Через минуту все падает в Fail-Safe, ничего не отзывается. Переключаюсь между режимом Manual и Attitude, чтобы аппа отозвалась-ничего. Отключаю питание на коптере, аппе. Подключаю все снова, и снова картина повторяется. Пробую на полу без винтов - тоже самое.
Перекидываю все в режим Tradition - все работает.
Как быть? Куда копать? Что и как проверить?

mr_task

в назе по sbus некоторые каналы перепутаны, надо местами поменять. В факе все расписано

klimianok
mr_task:

в назе по sbus некоторые каналы перепутаны, надо местами поменять. В факе все расписано

Учел. У меня по S-BUS все отваливается. Я перекидываю и настраиваю между S-BUS и Traditional правильно, по факу. Стики и переключатели отзываются правильно, а потом по S-Bus все уходит в Fail-Safe.

Ighn
strejiok:

Моторы D4023-850 Out Runner Motor

Такие моторы много тока жрут. Вам нужны другие моторы.
Из новой серии т-мотор (потом общественности расскажете как оно 😃 ):
www.rcteam.ru/t-motor/mn3510-13.html
Из старой серии:
www.rcteam.ru/t-motor/mt3506/25.html
Вот такие тоже хорошо будет: Dualsky XM4005TE-13
Минут 15 летать должно с вашей батарейкой.

KycokOl
vef_1974:

в програме с верху закладка tool там imu calibration

О, Спасибо, Дружище! Первый раз про это услышал.😃

klimianok:

Я перекидываю и настраиваю между S-BUS и Traditional правильно, по факу.

На Ютубе есть видео по настройке этой аппы по S-Bus. Проверенно, всё работает и не отваливается.

klimianok
KycokOl:

На Ютубе есть видео по настройке этой аппы по S-Bus. Проверенно, всё работает и не отваливается.

Да я все настроил. Но оно через минуту отваливается в Fail-Safe. Я пришел выяснить почему отваливается, а не как настроить.

STZ
vef_1974:

в програме с верху закладка tool там imu calibration

Сейчас сделал это, но мне Assistant написал, что все ОК, процедуру калибровки можете пропустить. Хотя у меня проблем со сносом и не было. Короче, все равно сделал калибровку, на всякий случай. 😉

KycokOl
STZ:

Короче, все равно сделал калибровку, на всякий случай.

Почему в FAQe нет ни слова про это.
Есть только:
Почему коптер постоянно сносит в сторону и он не висит на одном месте?
Контроллер NAZA имеет датчики для выравнивания в горизонт, но не имеет датчиков для ориентации в пространстве. Для четкого висения в точке необходим магнитометр для нахождения магнитного полюса планеты и датчик позиционирования GPS. Таким образом, NAZA не знает, что она смещается относительно Земли и «уплывает».
Как откалибровать горизонт?
Горизонт не калибруется. Калибровка произведена на производстве.

Надо править, однако!

vef_1974

в ветер она может уплывать по ветру

STZ
KycokOl:

Почему в FAQe нет ни слова про это.

Не в курсе! Я не местный. 😃

KycokOl:

Надо править, однако!

Надо! Так тебе помогло в итоге?

vef_1974

ну и можете пробывать от тримировать

но без гпс любой контролер уводит квад плавно

KycokOl
STZ:

Надо! Так тебе помогло в итоге?

Тянуло постоянно вправо. Откалибровал, теперь тянет во все стороны, значит ПОМОГЛО!😃 Еще раз спасибо Владимиру Дружинину.)

strejiok

Ighn
 Как раз хотел померять сколько они могут кушать…
В асистансе вторым уровнем “защиты” в асистансе стоит 10,4V loaded. После 6-7 минут “висения” вроде как срабатывает этот предел, мозг как и положено в att не дает набирать высоту а в итоге вообще приземляется:) Сразу после этого замеряю и вижу 11,2V на акке…
Моторы не хочется сейчас менять… доп расходы и эти некуда заюзать будет… Но видимо таки большего просто заменой акков не добиться… С увеличением емкости вес у них растет огого…

vef 1974
Спасибо, откалибровал. Правда проверять буду завтра, в квартире маловато места для этого:)
Может и баро поумнеет и высоту держать начнет интереснее…

uv3dut

Писалось и не раз но очень давно:
если не держит высоту

  1. не правильно подобрана винтомоторная группа (попробовать поиграть с размером винтов ± 1 туда сюда)
  2. стик газа должен находиться строго по середине (не каждая аппа особенно с трещёткой попадает в центр от которого гарантируется висение)
    как вариант надо ставить экспоненту на газ, на разных аппах она может быть с разными знаками “+” или “-”(что бы кривая плавно проходила в центре)
strejiok

uv3dut
По ВМГ сказать ничего не могу, может таки и крайне неудачный вариант:)
А вот со стиками… насколько я понял не всегда строго 50% газа нужно для того, что бы наза приняла это за “0” и висела… Но я пытаюсь разные варианты подбирать, очень плавно меняю смотрю на реакцию и т.п. Экспоненту на газ опять же думал, но нужно понять есть ли этот “0” и правда ли он по середине))

rattis
vef_1974:

ну и можете пробывать от тримировать

Может быть, не нужно советовать изначально делать не правильно?
Нельзя триммировать устройства с акселями. Чуть ли не на каждой странице это обсуждаем!

klimianok:

У меня по S-BUS все отваливается

У меня такая же аппаратура. Но приемник R6203SB. Все отлично работает. Посмотрите в мониторе самой аппы что ничего не плывет. Может косяк передатчика?
Да, еще. У меня режим MLT2.

тима

Добрый день кто пробовал изолировать провода металлизированным скотчем от наводок?

letchik

коллеги подскажите пробовал кто нибудь на гексе допустим использовать один или два мотора отличные от всех остальных но схожие по параметрам тяги и кв?как вы думаете полетит аппарат?и кто даст совет что может быть причиной тряски,сегодня облетывал квадр с подвесом и с камерой так вот заметил что камера на подвесе аммортизирует вверх вниз,что и при съемке заметно,что может быть причиной?я допускаю только плохую балансировку винтов,винты АРС,кто еще как думает?рама хайеровская