Полетный контроллер DJI Naza M v1
в асисте назу колибровали?
Имеется ввиду передатчик? Калибровал, даже чуть ли не каждый раз…
Кстати да, наза без GPS 😃
Пару раз пытался менять (совсем чуть чуть) положение контроллера на раме, та же история…
Или может все таки должна?
Судя по видео, которые пересмотрел, таки у многих достаточно стабильно ведет себя (без ГПС) и таких откровенных улетов в сторону нет, тем более без ветра итп.
нет надо калибровать саму назу в программе
нет надо калибровать саму назу в программе
Как ее калибровать?
без гпс дома квадрик поднимаю запросто
без гпс дома квадрик поднимаю запросто
Я также, но вопрос:
Как ее калибровать?
тоже интересен!
в програме с верху закладка tool там imu calibration
Такая история - летал себе спокойно и низко на Turnigy 9x.
Приехала Futaba 8fg с приемником R6208SB.
Подключил, на аппе режим - Mult, в assistat’е Naza щелкнул Receiver Type - Tradition, настроил в передатчике Controll Mode Switch, Switch Monitor, принудительный Fail-Safe на переключатель, Fail-Safe на самом передатчике настроил, Intellegent Orientation Control на трехпозиционный переключатель настроил. Таймер на стик газа настроил. Погонял все в Assistant. Погонял все по полу без винтов. Все работает.
Аппа начала казаться дружелюбной.
А потом захотелось подключить все на S-Bus.
Остается одна тройка проводов между приеником и Naza = S-BUS выход приеника to X2 Naza. В Assistant щелкнул на D-Bus, на аппе ничего не переключал. Стики в Assistant адекватно отозвались, режимы переключаются. Все хорошо. Краем глаза замечаю, как прыгает ползунок на Fail-Safe и обратно на выбранный режим. Через минуту все падает в Fail-Safe, ничего не отзывается. Переключаюсь между режимом Manual и Attitude, чтобы аппа отозвалась-ничего. Отключаю питание на коптере, аппе. Подключаю все снова, и снова картина повторяется. Пробую на полу без винтов - тоже самое.
Перекидываю все в режим Tradition - все работает.
Как быть? Куда копать? Что и как проверить?
в назе по sbus некоторые каналы перепутаны, надо местами поменять. В факе все расписано
в назе по sbus некоторые каналы перепутаны, надо местами поменять. В факе все расписано
Учел. У меня по S-BUS все отваливается. Я перекидываю и настраиваю между S-BUS и Traditional правильно, по факу. Стики и переключатели отзываются правильно, а потом по S-Bus все уходит в Fail-Safe.
Моторы D4023-850 Out Runner Motor
Такие моторы много тока жрут. Вам нужны другие моторы.
Из новой серии т-мотор (потом общественности расскажете как оно 😃 ):
www.rcteam.ru/t-motor/mn3510-13.html
Из старой серии:
www.rcteam.ru/t-motor/mt3506/25.html
Вот такие тоже хорошо будет: Dualsky XM4005TE-13
Минут 15 летать должно с вашей батарейкой.
в програме с верху закладка tool там imu calibration
О, Спасибо, Дружище! Первый раз про это услышал.😃
Я перекидываю и настраиваю между S-BUS и Traditional правильно, по факу.
На Ютубе есть видео по настройке этой аппы по S-Bus. Проверенно, всё работает и не отваливается.
На Ютубе есть видео по настройке этой аппы по S-Bus. Проверенно, всё работает и не отваливается.
Да я все настроил. Но оно через минуту отваливается в Fail-Safe. Я пришел выяснить почему отваливается, а не как настроить.
в програме с верху закладка tool там imu calibration
Сейчас сделал это, но мне Assistant написал, что все ОК, процедуру калибровки можете пропустить. Хотя у меня проблем со сносом и не было. Короче, все равно сделал калибровку, на всякий случай. 😉
Короче, все равно сделал калибровку, на всякий случай.
Почему в FAQe нет ни слова про это.
Есть только:
Почему коптер постоянно сносит в сторону и он не висит на одном месте?
Контроллер NAZA имеет датчики для выравнивания в горизонт, но не имеет датчиков для ориентации в пространстве. Для четкого висения в точке необходим магнитометр для нахождения магнитного полюса планеты и датчик позиционирования GPS. Таким образом, NAZA не знает, что она смещается относительно Земли и «уплывает».
Как откалибровать горизонт?
Горизонт не калибруется. Калибровка произведена на производстве.
Надо править, однако!
в ветер она может уплывать по ветру
Почему в FAQe нет ни слова про это.
Не в курсе! Я не местный. 😃
Надо править, однако!
Надо! Так тебе помогло в итоге?
ну и можете пробывать от тримировать
но без гпс любой контролер уводит квад плавно
Надо! Так тебе помогло в итоге?
Тянуло постоянно вправо. Откалибровал, теперь тянет во все стороны, значит ПОМОГЛО!😃 Еще раз спасибо Владимиру Дружинину.)
Ighn
Как раз хотел померять сколько они могут кушать…
В асистансе вторым уровнем “защиты” в асистансе стоит 10,4V loaded. После 6-7 минут “висения” вроде как срабатывает этот предел, мозг как и положено в att не дает набирать высоту а в итоге вообще приземляется:) Сразу после этого замеряю и вижу 11,2V на акке…
Моторы не хочется сейчас менять… доп расходы и эти некуда заюзать будет… Но видимо таки большего просто заменой акков не добиться… С увеличением емкости вес у них растет огого…
vef 1974
Спасибо, откалибровал. Правда проверять буду завтра, в квартире маловато места для этого:)
Может и баро поумнеет и высоту держать начнет интереснее…
Писалось и не раз но очень давно:
если не держит высоту
- не правильно подобрана винтомоторная группа (попробовать поиграть с размером винтов ± 1 туда сюда)
- стик газа должен находиться строго по середине (не каждая аппа особенно с трещёткой попадает в центр от которого гарантируется висение)
как вариант надо ставить экспоненту на газ, на разных аппах она может быть с разными знаками “+” или “-”(что бы кривая плавно проходила в центре)
uv3dut
По ВМГ сказать ничего не могу, может таки и крайне неудачный вариант:)
А вот со стиками… насколько я понял не всегда строго 50% газа нужно для того, что бы наза приняла это за “0” и висела… Но я пытаюсь разные варианты подбирать, очень плавно меняю смотрю на реакцию и т.п. Экспоненту на газ опять же думал, но нужно понять есть ли этот “0” и правда ли он по середине))