Полетный контроллер DJI Naza M v1
Можно чуть больше инфы? Что за приемник/передатчик?
Подключены ли к назе в данный момент регули? (правда не знаю касается ли это данной проблемы:))
еще бы фото с подключением ) моглиб разобраться что не так)
а по информации настраиваемого - действительно, много не понятно.
Да, конечно что Китайский набор с EDF80 самолета с хоббикинга
Пульт- FW-R01
Приемник- YTF YR06
Все полностью собрано
Да, конечно что Китайский набор с EDF80 самолета с хоббикинга
Пульт- FW-R01
Приемник- YTF YR06
Все полностью собрано
пульт сколькиканальный???))
Заработало! Удалил и заново установил программу, ничего из механики не менял, поразительно.
Спасибо большое всем кто откликнулся! Очень приятно=)
пульт сколькиканальный???))
все 4) 2 рычажка по 4 направлениям каждый, стандартно
меня терзают смутные сомнения…
а наза на какой платформе установлена? размер квадра ( стоковый?)
ага дошло что надо было подсоединить аккумулятор и теперь стыдно признаться)
вы хоть со снятыми лопастями эксперементируете?
внимательно подойдите к настройкам полетных режимов и способа запуска моторов…
как совет - не запускайте дома … целей останетесь
Да, конечно что Китайский набор с EDF80 самолета с хоббикинга
Пульт- FW-R01
Приемник- YTF YR06
Все полностью собрано
О,очень вероятно,что скоро смените ветку…
Помню что где-то уже было и проблема но нова, но никак не могу разрулить ее… как сделать так чтобы коптер не накручивал круги, а просто висел в точке на месте? Я уже и GPS вынес подальше от видео передатчика (lawmate 1000mW) и ферритовые клипсы повесил, и калибровку компаса делал… ничего не могу понять почему унитазит. Причем что интересно… если «руками» остановить его когда он по кругу (1-5 м) летает, то иногда он зависает в точке и висит стабильно… а иногда – ну хоть тресни, начинает круги наматывать.
Есть какие-нибудь типовые лекарства от этого?
Есть какие-нибудь типовые лекарства от этого?
Если кратко, то подбор циферок в блоке “расстояния от ЦТ до ГПС лепешки”
Если кратко, то подбор циферок в блоке “расстояния от ЦТ до ГПС лепешки”
Да с линейкой чуть ли не до миллиметров замерил и выставил все.
а теперь, начинаем менять каждый параметр на ±1см и смотреть лучше-хуже.
Есть какие-нибудь типовые лекарства от этого?
Как вы рассчитываете расстояние до ГПС датчика?
У меня тоже подобная ситуация была (унитаз 1-3 метра), вчера попробовал установить значения расстояния от ЦТ аппарата, а не от центра Блока Назы, при порывистом ветре 8 м/с коптер точку держал на отлично, и никакого намека на унитаз (хотя различия были всего сантиметр по Z и сантиметр по X ).
Квадрик собрал на назе.
В штиль висит на месте: photo.milantiev.com/video.php?file=2013_03_09_naza…
Обычно хоть чуток ходил туда-сюда, а сейчас вот прилип 😃.
На ветру бедного колбасит, но место тоже держит.
Сообщение от SergeyLLS
Да, конечно что Китайский набор с EDF80 самолета с хоббикинга
Пульт- FW-R01
Приемник- YTF YR06
Все полностью собрано
О,очень вероятно,что скоро смените ветку…
Мда… Действительно…
4-х каналка на назе это жестоко! Купили назу так купите нормальную турнигу хотя бы! И все будет работать! Да и прямо в москве море модельных магазинов где можно купить и за не очень большие деньги!
нормальную турнигу
противоречиво звучит
Купили назу так купите нормальную турнигу
Ваще… огонь ! 😁
А на фига Наза, если на ней лететь только в мануале? Нужно хотя бы 5 каналов управления на аппе, а лучше 6. Речь тут только об этом.
пусть человек сварганит из сервотестра тумблер на режимы (=
включил нужный режим . взлетел , если сел, то даже переключить можно будет (+ уахахахха
а еще можно ниточку привязать , и если далеко улетит коптер, ниточка тумблер счёлк , и фэйлсэйф вуаля .
Тоже фича ,в стоковой назе такого нет (=
противоречиво звучит
да? а почему?
не перестану защищать турнигу. Аппа прекрасная и стоит минимальных денег. Функциональность с прошивкой ер9х превосходит конкурентов. С модулем ФРСкай - нет проблем для ФПВ. Приемники - дешевые. Если уверены, что внутри все ок - то и беспокоиться не о чем.
На турниге отлетал долго на всем, чем мог. Прекрасно отработала и работает дальше. Продавать не собираюсь.
А теперь, к примеру, спектрум ДХ8 возьмем:
- цена аппы в 8 раз больше
- минус 1 канал
- приемники и сталеллиты - дорогие (не берем оранж, им до ФРиски далеко по надежности)
- была куча брака (дрожжали стики, не возвращались в ноль, была проблема с обратной совместимостью с ДСМХ)
- ДСМ2 уже изжил себя, переход на ДСМХ - дорогое удовольствие
- для ФПВ не очень так как про дальность противоречивые отзывы
Да, сама механика стиков и качество производства - выше чем у турниги. Но надо себе очень хорошо представлять надо ли оно… Я переехал на спектрум из-за вертолета и более точного управления им за счет механики и скорости работы приемника. Если бы не было вертолетов - не переехал бы.
Как вы рассчитываете расстояние до ГПС датчика?
У меня тоже подобная ситуация была (унитаз 1-3 метра), вчера попробовал установить значения расстояния от ЦТ аппарата, а не от центра Блока Назы, при порывистом ветре 8 м/с коптер точку держал на отлично, и никакого намека на унитаз (хотя различия были всего сантиметр по Z и сантиметр по X ).
XY Не от центра тяжести надо мерять! А от пересечений линий проходящих через оси моторов. Тоесть если представить что дергаем рудер и коптер вращается, то цетр вращения и будет эта точка. Возможно она попадет на пересечение осей симметрии.
Соответственно Z нужно откладывать от тех осей которые образуются при наклоне коптера (тангаж или крен).
Как понять в теории где они окажутся? Совпадут ли они с ЦТ ?