Полетный контроллер DJI Naza M v1
На назах в стоке (100) ни разу такого не было,скорее синхра или что-то с ВМГ не так…ИМХО
100?
У меня везде 135 (кроме YAW, там 120) стоит на обоих опробованных в моей короткой коптер-практике контроллерах.
Да, моторы+регуляторы с подозрением на срыв синхронизации и этот момент я буду решать отдельно. Но ты вопрос не прочёл, видать 😃.
Так ты сам ее раскачивал???.Скажу так-если идет раскачка,ВМГ не успевает застабилизировать коптер ,какие моторы реги пропы вес питание?
Так ты сам ее раскачивал???.Скажу так-если идет раскачка,ВМГ не успевает застабилизировать коптер ,какие моторы реги пропы вес питание?
Не, взлетел… тут то ли и правда, срыв синхронизации, то ли ветер, то ли срыв из-за ветра. Предположим, что контроллер неадекватно справляется с тяжёлыми винтами. Вроде как ему нужно увеличить gain… но если входит в резонанс, то gain стоит уменьшить… буду пробовать, но как бы это не стоило пары винтов, как минимум…
- rctimer ESC 40A Opto (SimonK);
- rctimer HP4215 630kv;
- rctimer 14x4.7 carbon;
- 4S аккум
- коптер недогружен примерно на кило. Вес 1.43кг плюс пол кило батарейка, итого ~2кг на 4 луча.
Говорю про 4 луча, так как это гекса без средних лучей: oleg.milantiev.com/material/?id=983
Пересматриваю видео с борта. Во время проблемы коптер повернулся почти на полный оборот против часовой стрелки. То есть отказ задне-правого или лево-переднего мотора. То есть да, скорее всего не проблема с назой, а срыв синхронизации гадких rctimer регуляторов на гадких rctimer многополюсных моторах 😦.
Прошлая попытка перепрошить регулятор в wii-esc привела к тому что гекса стала квадриком 😃. Попробую спалить ещё один регулятор.
Не спеши. С этими регами не летал,не могу сказать чего либо,но с такими моторами и регами с РСТ симонком 30 А у меня просто в любой ветер висит хорошо.Пропы карбон 14 вес под 2 кг когда гружу батарейкой 4 S 10 А…Наза точно не при чем-не надо ничего крутить-я бы вернул на сток-все по 100. Ну можно высоту сделать 150… И смотреть реги…В смымле сменить. У меня есть , если что,30 А…😃
У меня сейчас в полете 7 наз и нет проблем с ними-только реги блин последнее время заипали…Брак есть…
уважаемые гуру, подскажите, если нет серийного номера назы, то настроить ее через программу не получится??
Программа настройки выдает кучу ошибок, трикоптер в полете очень сильно проваливается на хвост
По схеме гекса,только на 3-х лучах?
Серийный номер наза сама отправляет.
только на 3-х лучах?
по схеме на трех лучах и на 6 моторах, в программе установлено то же самое
пишет вот так в ошибках Please contact with DJI support это про серийный номер
но с такими моторами и регами с РСТ симонком 30 А
Вот эти? rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
У меня есть 4 таких, но на 20А. По калькулятору их хватит на спокойный полёт… надо бы попробовать, наверное. Если после перепрошивки убью ещё регулятор.
О, только заметил, rctimer написал что залил в регуляторы 30А “The Newest SimonK Firmware: rctimer_tgy_2012-12-14”. У меня старые и на странице 40А OPTO написано “SimonK Firmware: tgy_debug.hex”.
У меня есть , если что,30 А…
Это неплохо, но я в Краснодаре.
То есть у тебя именно HP4215 630kv на схожих регуляторах… это внушает оптимизм. А то у меня рука уже тянется обычные (не многополюсные) моторы заказать 😦
По идее нужно заново регистрацию девайса попробовать пройти,если с вашего компа ещё ни одной назы не зарегестрировано.
И смотреть реги…В смымле сменить.
oleg.milantiev.com/news/?id=1027 ещё раз попробую перешить.
О, мерси. Проглядел.
Поднял basic до 250 (крутилкой на пульте по X1 с последующим контролем в наза-проге). Вроде как стало стабильней. Но видны колебания, как если б gain был слишком велик. В наза-проге написано про 5-10 Гц, у меня порядка 3-5.
Пойду остальные гейны выкручу соответственно.
P.S. Полёт только в GPS Atti. Другой режим не интересует.
-----------------
Подключил все gain к X1. Крутил-крутил… пока на спуске коптер не попал в резонанс и с увеличивающейся амплитудой не перевернулся у земли. Минус два пропеллера. Последних. Перерывчик на месяца полтора и мысли о грядущем… 😃
Ребята, подскажите пожалуйста, что это за ошибки и как их исправить??
какой передатчик?
какой передатчик?
Турниджи 9
Поставил 12" пластиковые дешёвые пропеллеры из шкафа, поставил гейны по-умолчанию (135 всё, кроме yaw 120) - идеально летает…
Пойду пересаживать эти моторы на F450 что ли. Зачем 800мм коптер под 12"?
Минус два пропеллера. Последних. Перерывчик на месяца полтора и мысли о грядущем…
Сочувствую. Я бы взял 450 раму, только пожёсче и пробовал на 11-12 APC пропах пока летать. У меня похожая ситуация была, когда гейны перекрутил.
Сочувствую. Я бы взял 450 раму, только пожёсче и пробовал на 11-12 APC пропах пока летать. У меня похожая ситуация была, когда гейны перекрутил.
Спасиб. Я уже на 450мм 12" APC квадрике летал. На 3S 1000kv. Неплохо, но тяги мало.
Только что отлетал одну батарею на 800мм 12" дешёвом пластике (4S 630kv). Отлично, но страшно что пропеллеры разорвёт, noname полный 😦. Ну и, опять таки, тяги не сильно прибавилось после прошлого квадрика.
Пойду окту на мультике считать. Достала наза. Летать я, вроде научился. Если коптер летает 😃
гейны перекрутил.
Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала
Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала
Э… могу “порекомендовать”, как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.
За сегодня разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта, ножку GPS назы поломал, саму GPS поцарапал до “нетоварного вида” (но работает нормально), стукнул одну 4S 5A батарею. С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться.
Вечером буду пересаживать назу обратно на 450.