Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня очередная не очень удачная проба новой прошивки 😃)
Калибровал бейсик, адвансед, потом стики. Гейны сбросил в дефолтные (на старой прошивке летало с дефолтом хорошо). Проверил все стописяттыщ раз, отключил питалово, включил, стики опять сбрасываются. Тримами пошаманил что бы после выкл/вкл стики были “зелеными”. Потом калибровка компаса и полетушки:))
Взлет что в gps что в att одинаково, вроде как взлетает (в M не захотел пробовать:))). Но потом крайне нестабилен, особенно на газ реагирует зло, опять же что в GPS что в Att что в M.
Позицию вроде как то держал в GPS. В Att в общем то тоже без ветра почти нет дрейфа. Если все плавно и аккуратно, то можно даже и не заметить неадекватность поведения, а вот если хоть что то чуть активнее сделать то начинается расколбас, попытки прыгать улетать падать и т.п.
Зачем ставить новую прошивку, если она такая мм…куёвая?😃 садомазо какое то
Зачем ставить новую прошивку, если она такая мм…куёвая? садомазо какое то
да все с ней нормально, летает гараздо стабильней, при прошивке все установки сохраняются ,я даже пульт не калибровал, только магнитный компас , а вот как только полез что-то менять лишился луча
Я тоже задавал себе этот же вопрос, когда DJI официально еще не сказали “ставьте!” для первой назы… Когда люди качали новый асистанс “для второй назы” и там что то обновляли…
Но теперь то официальный резил, я захожу в старый асистанс и мне сразу “опа, радуйся, новая прошивка и софт”… И список очень вкусных плюшек…
Хотелось верить, что все это правда)) В итоге у половины “все работает” ибо “им повезло”, а вторая половина идиоты, ибо все сделали так же, но наза не слушается… В итоге и получаем “репутацию” новой прошивки…
Согласен с предыдущим оратором. Почитал у кого и что и как- и пока что - не буду обновлять. Подожду, может они какие либо внесут изменения в сторону большей внятности системы. Я тут озадачился вопросом о прошивке, и не нашёл ответа вот на какой вопрос: а как откатить обратно, если не понравится. Файла с прошивками не вижу, чтобы отдельно лежал.
Включаешь старый 1.8,он ругается и сам перешивает на прошивку нужную ему.
и пока что - не буду обновлять
я пока тоже воздержусь… похожая ситуация с выходом Gopro 3 и новыми прошивками. подождем как все уладиться))
Народ, сменил на гексе F550 дефолтные пропы 8 дюймов на APC 9*4.7, коптер стал менее стабилен, его кидает и если летать по кругу восьмеркой, то в поворотах он шатается. Гейны крутил, не сильно спасло ситуацию. В чем проблема, в балансировке проп? Я растачивал их под оси, но сидят они сейчас ровно. с повышением размера пропа стабильность падает из-за взаимного влияния потока воздуха с пропеллеров друг на друга или как? Двигатели и все дефолтное F550 DJI Naza+GPS
День наш начался печально. В ходе тестовых полетов случилась встреча с планетой у обоих наших копетров. Первый на вуконге и зеркалкой. Ну причина его падения относительно ясна. Вырубился один мотор. Вуконг начал ровно его сажать. Но метров на 15-20 высоте вырубился еще один. Внизу было дерево. Коптер повис, подвес с камерой отвалился. Линза ушла в минус от удара в землю. Самое интересное что после осмотра без каких либо манипуляций он нормально взлетел и еще полетал.
Решили еще раз облетать мой, теперь с подвесом. Мой на назе, с новой прошивкой. Странности начались сразу. Включив питание подвес почем то встал раком. Хотя был настроен до этого. Не придав особого значения и даже не обратив внимания что подвес не реагирует на ручку наклона дистанционного я решил взлететь. После взлета он совершил пару клевков. Один был как вчера. Градусов на 15. Второй был уже сильнее, но он выровнялся и продолжил висеть. Отлетев метров на 10на уровне3-4 м над землей- я понял что вообще его не могу контролировать. То есть видимо потерялся пульт. Причина мне не понятна. Липо батарея в turnigy 9x заряжена и все путем. Прошивка er9x. Пуль пользую второй год. Летал вышле 50м явно и не было проблем. В общем наза повисела и вырубила движки. Шлепнулся плошмя, отломал подвес. Вот теперь гадаю. Что бы это все значило. То ли наза глюкает. То ли клевки эти - это потеря сигнала кратковременная, а потом и его полное исчезновение. И почему подвес встал криво и почему он перестал управляться с пульта? Или же это ресивер ловит клина…
Линза ушла в минус
сочувствую… все это с новой прошивкой? или для Вуконг нет новой?
сочувствую… все это с новой прошивкой? или для Вуконг нет новой?
вуконг вроде с обычной. но к нему как раз притензий ноль. он отлично себя повел с 5ю пропами. пока их не осталось 4. с 5ю они управляем и плавно садится. а вот когда 2 рядом вырубилось.
А моторы с чего вырубились-то? Просадка питания?
А моторы с чего вырубились-то? Просадка питания?
Точно нет.новая батарея.полет менее 2х минут. Потом еще на этой батарее летали.на момент падения она даже не успела разрядиться заметно. Сначала остановился один мотор.гекса начала быстро снижаться, но ровно, как я понял, что б уменьшить скорость снижения макс добавил газ и вырубился второй мотор.до этого на этом аппарате отлично летали зимой ив -10 и вот до сегодня все было ок
То ли наза глюкает. То ли клевки эти - это потеря сигнала кратковременная, а потом и его полное исчезновение.
check this video
check this video
Точно так как в части interruption problems. Только на 835мм гексе это выражено намного сильнее и страшнее
И находится на грани падения на бок. Вопрос в чем проблема. Ресивер или аппа?
Все было сделано, кроме сноса всех асистансов, ибо я не могу найти логического обьяснения этому.
Это вопрос скорее к Билли и Майкрософту - почему в их операционке в 80% случаев не могут сосуществовать две программы - старая и новая. Старая обязательно залезет куда то. И это обычная практика - даже, скажем, офис когда ставится на комп - сносит предыдущую версию. Верно?
Если возникают подобные вопросы даже у англоязычных юзеров (которые фак/доки читали и понимали), то это явные недоработки со стороны DJI, имхо.
Согласен. Но вопросы возникают у 5-7% юзеров, из них пишут напрямую в ДЖИ менее 1%. И ДЖИ наверное или не получают достаточно фидбэка или у них нет человека который бы с этим разбирался. А может быть с этим разбираются, но обновление происходит не так быстро как хотелось бы, читай не за один день.
1 сообщение от “новичка” которое задавали 20 страниц назад, и за ним 10-20 сообщений “гуру” в стиле “да ты читать научись, мальчик!”.
Ну так если действительно человек заходит на форум чтобы задать вопрос а не найти ответ… Да и кто здесь может себя назвать “гуру”??? Такой медальки нет, просто кто то разбирается глубже, кто то не разбирается вообще.
здесь говорится о том, _в какой момент_ лучше всего делать “продвинутую калибровку” То есть сделайте эту калибровку сразу в момент “холодного старта” назы (калибровка в этот момент займет меньше времени и будет боле точной).
Наверняка Вы правы Павел. Только вот как разжевать термин “холодный старт”? КОму то это вообще не понятно, кто то побежит к холодильнику, а кто то задаст вопрос на форуме и будет несколько страниц разжевывания и флуда 😉.
Опять таки, холодный старт - как раз перед полетами. Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок в мозгах нашей Назы, толи принца толи принцессы. Так что наверное надо перефразировать и добавить “Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок”.
Как думаете?
стики опять сбрасываются
Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.
а как откатить обратно, если не понравится.
Заходите на флайдронс, там есть в меню пункт “Файлы” - там собран софт от ДЖИ, почти все версии. Ставите хоть версию 1.2 от Назы - и Ассистанс скачает и прошьет Назу именно соответствующей прошивкой 😉
Народ, сменил на гексе F550 дефолтные пропы 8 дюймов на APC 9*4.7, коптер стал менее стабилен, его кидает и если летать по кругу восьмеркой, то в поворотах он шатается.
Двигатели и все дефолтное F550 DJI Naza+GPS
Ну понятное дело, ведь диаметр винтов возрос. Батарея на сколько банок? Наверное 4… А на 4 банках больше 8" ставить нельзя 😉 Хотя может дело еще и в недогрузе, тяги стало больше, коптер легкий, а Наза такого не любит . Попробуйте догрузить.
В общем наза повисела и вырубила движки. Шлепнулся плошмя, отломал подвес.
Хреново… И причина непонятна… Сочувствую
Ресивер или аппа?
Я там последний коммент оставил под видео
Короче у вас пропадает контакт между регулем и мотором. Если у вас там не спаяно, то при вибрациях появляется в этом месте сопротивление и мощность падает. Спаяйте от греха подальше и радуйтесь жизни
Так что наверное надо перефразировать и добавить “Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок”.
Как думаете?
Угу, согласен, с холодным стартом тоже не ахти как понятно, а такой вариант может избавить от пары лишних вопросов:)
Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.
Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало (да и вообще проблем, тьхутьху), да и в старой версии асистанса все отлично, опять же.
Ресивер или аппа?
А шут знает, остается поменять полностью аппу и приемник = и наблюдать. Если глюки снова появятся - значит что то на борту или в настройках.
Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.
Тут не дрейф
Аппу не трогаем стоит включенная.
Просто выключаем/включаем назу, подключаем к компу и видим что каналы ушли в стороны.
у вас пропадает контакт между регулем и мотором
Андрей, очень может быть!
а такой вариант может избавить от пары лишних вопросов
Вот! И Истина родилась 😉 Тогда перефразирую и вношу в ФАК 😉
Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало
Хмммммммммм, вообще странно. Особенно при том что в предыдущей версии все “ок”…
Тогда наверное, переустановка ассистанса со сносом всех (нуу попробуйте) и сброс всех настроек. И снова пробовать.