Полетный контроллер DJI Naza M v1
А моторы с чего вырубились-то? Просадка питания?
Точно нет.новая батарея.полет менее 2х минут. Потом еще на этой батарее летали.на момент падения она даже не успела разрядиться заметно. Сначала остановился один мотор.гекса начала быстро снижаться, но ровно, как я понял, что б уменьшить скорость снижения макс добавил газ и вырубился второй мотор.до этого на этом аппарате отлично летали зимой ив -10 и вот до сегодня все было ок
То ли наза глюкает. То ли клевки эти - это потеря сигнала кратковременная, а потом и его полное исчезновение.
check this video
check this video
Точно так как в части interruption problems. Только на 835мм гексе это выражено намного сильнее и страшнее
И находится на грани падения на бок. Вопрос в чем проблема. Ресивер или аппа?
Все было сделано, кроме сноса всех асистансов, ибо я не могу найти логического обьяснения этому.
Это вопрос скорее к Билли и Майкрософту - почему в их операционке в 80% случаев не могут сосуществовать две программы - старая и новая. Старая обязательно залезет куда то. И это обычная практика - даже, скажем, офис когда ставится на комп - сносит предыдущую версию. Верно?
Если возникают подобные вопросы даже у англоязычных юзеров (которые фак/доки читали и понимали), то это явные недоработки со стороны DJI, имхо.
Согласен. Но вопросы возникают у 5-7% юзеров, из них пишут напрямую в ДЖИ менее 1%. И ДЖИ наверное или не получают достаточно фидбэка или у них нет человека который бы с этим разбирался. А может быть с этим разбираются, но обновление происходит не так быстро как хотелось бы, читай не за один день.
1 сообщение от “новичка” которое задавали 20 страниц назад, и за ним 10-20 сообщений “гуру” в стиле “да ты читать научись, мальчик!”.
Ну так если действительно человек заходит на форум чтобы задать вопрос а не найти ответ… Да и кто здесь может себя назвать “гуру”??? Такой медальки нет, просто кто то разбирается глубже, кто то не разбирается вообще.
здесь говорится о том, _в какой момент_ лучше всего делать “продвинутую калибровку” То есть сделайте эту калибровку сразу в момент “холодного старта” назы (калибровка в этот момент займет меньше времени и будет боле точной).
Наверняка Вы правы Павел. Только вот как разжевать термин “холодный старт”? КОму то это вообще не понятно, кто то побежит к холодильнику, а кто то задаст вопрос на форуме и будет несколько страниц разжевывания и флуда 😉.
Опять таки, холодный старт - как раз перед полетами. Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок в мозгах нашей Назы, толи принца толи принцессы. Так что наверное надо перефразировать и добавить “Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок”.
Как думаете?
стики опять сбрасываются
Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.
а как откатить обратно, если не понравится.
Заходите на флайдронс, там есть в меню пункт “Файлы” - там собран софт от ДЖИ, почти все версии. Ставите хоть версию 1.2 от Назы - и Ассистанс скачает и прошьет Назу именно соответствующей прошивкой 😉
Народ, сменил на гексе F550 дефолтные пропы 8 дюймов на APC 9*4.7, коптер стал менее стабилен, его кидает и если летать по кругу восьмеркой, то в поворотах он шатается.
Двигатели и все дефолтное F550 DJI Naza+GPS
Ну понятное дело, ведь диаметр винтов возрос. Батарея на сколько банок? Наверное 4… А на 4 банках больше 8" ставить нельзя 😉 Хотя может дело еще и в недогрузе, тяги стало больше, коптер легкий, а Наза такого не любит . Попробуйте догрузить.
В общем наза повисела и вырубила движки. Шлепнулся плошмя, отломал подвес.
Хреново… И причина непонятна… Сочувствую
Ресивер или аппа?
Я там последний коммент оставил под видео
Короче у вас пропадает контакт между регулем и мотором. Если у вас там не спаяно, то при вибрациях появляется в этом месте сопротивление и мощность падает. Спаяйте от греха подальше и радуйтесь жизни
Так что наверное надо перефразировать и добавить “Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок”.
Как думаете?
Угу, согласен, с холодным стартом тоже не ахти как понятно, а такой вариант может избавить от пары лишних вопросов:)
Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.
Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало (да и вообще проблем, тьхутьху), да и в старой версии асистанса все отлично, опять же.
Ресивер или аппа?
А шут знает, остается поменять полностью аппу и приемник = и наблюдать. Если глюки снова появятся - значит что то на борту или в настройках.
Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.
Тут не дрейф
Аппу не трогаем стоит включенная.
Просто выключаем/включаем назу, подключаем к компу и видим что каналы ушли в стороны.
у вас пропадает контакт между регулем и мотором
Андрей, очень может быть!
а такой вариант может избавить от пары лишних вопросов
Вот! И Истина родилась 😉 Тогда перефразирую и вношу в ФАК 😉
Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало
Хмммммммммм, вообще странно. Особенно при том что в предыдущей версии все “ок”…
Тогда наверное, переустановка ассистанса со сносом всех (нуу попробуйте) и сброс всех настроек. И снова пробовать.
Точно так как в части interruption problems.
это его величество резонанс, сделаю кино, покажу.
Резонанс чего? Как это влияет на приемник?
Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало (да и вообще проблем, тьхутьху), да и в старой версии асистанса все отлично, опять же.
с DX8 так же
Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
С первого раза. Сначала хоровод с ней водишь, когда она плашмя до изменения цвета диода, потом ставишь ее “передом вниз” и тоже хороводом - до зеленого сигнала.
В общем наза повисела и вырубила движки
Пипец… Сочувствую. У меня недавно была похожая ситуация. Как будто срыв синхры на одном движке - коптер накреняется, потом быстро выравнивается.
расфигачил коптера слегка ( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления… буду снимать смотреть, запасных нет… ) Видео позже покажу…
ЭЭЭ вопрос. После перепрошивки кнопочку reset to default нажали и питание передернули или по принципу “да лана, итака намана будет” ? Вы не первый кто эти грабли ловит кстати…
Официальный ответ по прошивке 3.10 www.rcgroups....postcount=19464
FAQ для Naza M Firmware 3.10
Шикарный перевод. Спасибо за ссылку на оригинал.
ЭЭЭ вопрос. После перепрошивки кнопочку reset to default нажали и питание передернули или по принципу “да лана, итака намана будет” ? Вы не первый кто эти грабли ловит кстати…
Имеется ввиду кнопка “Restore default setting” на вкладке “Tools”? Нажимал 😦
Сейчас пробую поднять чистую винду на другой виртуалке, там с нуля поставлю драйвера, новый асистанс и т.п.
В общем попытаюсь по максимуму уйти от возможных сложностей с виндой и разными версиями асистанса итп итд (совсем забыл, что это винда и такие штуки обычное дело для нее…). Потом будет сброс всего и вся, четкие шаги по мануалу итп 😃 Позже расскажу результат.
Резонанс чего? Как это влияет на приемник?
Резонанс может быть от чего угодно и вылазить в любом месте конструкции, особенно в соединениях электрических цепей. В моем случае вылезло в говенный коннектор
Пипец… Сочувствую. У меня недавно была похожая ситуация. Как будто срыв синхры на одном движке - коптер накреняется, потом быстро выравнивается.
а что было у тебя в итоге? у меня к сожалению сейчас вообще нет времени этим заниматься. и это очень бесит. у меня есть для тестов еще один ресивер такой же. можно с ним сделать проверку. если будет чудить, тогда конечно менять аппу видимо. И вот еще вопрос - это глючить может аппа или модуль ВЧ? давно хочу попробовать Orange 433mhz, может и пришло время?
В моем случае вылезло в говенный коннектор
то есть в моем случае это могут быть как коннекторы, так и резонанс убил приемыш?
Читая ветку на протяжении более года и проводя анализ крашей, могу сказать, что в основном это происходит у владельцев Turnige
Кидайте в меня помидорами, но это так. Кроме красивого электронного меню и мозгов в передатчике эсть интересные детальки- потенциометры сидящие на ручках управления.
На серьезных передатчиках там стоят высококачественные потенциометры, у них не стираются дорожки и снимаемый потенциал очень точный, что соответственно передается на управление с соответствующей точностью. Ну и другие компоненты на уровне поэтому изменение температуры, влажности и прочих факторов не влияет на качество работы радио
А на дешевом радио потенциометры и компоненты соответствующие Я уже не говорю о разного типа приемников за десятку
Стоимость летающего аппарата зашкаливает за тысячи долларов, а на хорошее радио потратить деньги жаба давит. Вот отсюда и все краши и непонятки
Вчера летало, а сегодня все ушло с установок.
Это мое мнение. Может я и не прав
Владельцы Turnige - вот они , создатели вашего чудо - радио
Еще раз и по русски- первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8 - версия мозгов будет третья
Настраивайте и в полет…
Нифига не катит.Пишет что максимальная версия для этого ассистанса 2.02,ее и шьет.
могу сказать, что в основном это происходит у владельцев Turnige
Кидайте в меня помидорами, но это так
Не соглашусь с этим, имею турнигу уже 3 года, проблем с потециометрами нет, (может мне удачный экземпляр достался) поменял только модуль на фрискай телеметрийный, единственное пару кнопок тримеров не всегда срабатывают, но поменять не сложно