Полетный контроллер DJI Naza M v1

strejiok

Так что наверное надо перефразировать и добавить “Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок”.
Как думаете?

Угу, согласен, с холодным стартом тоже не ахти как понятно, а такой вариант может избавить от пары лишних вопросов:)

Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.

Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало (да и вообще проблем, тьхутьху), да и в старой версии асистанса все отлично, опять же.

Bluebird
Njoy:

Ресивер или аппа?

А шут знает, остается поменять полностью аппу и приемник = и наблюдать. Если глюки снова появятся - значит что то на борту или в настройках.

devv
Bluebird:

Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.

Тут не дрейф

Аппу не трогаем стоит включенная.
Просто выключаем/включаем назу, подключаем к компу и видим что каналы ушли в стороны.

Bluebird
konor:

у вас пропадает контакт между регулем и мотором

Андрей, очень может быть!

strejiok:

а такой вариант может избавить от пары лишних вопросов

Вот! И Истина родилась 😉 Тогда перефразирую и вношу в ФАК 😉

strejiok:

Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало

Хмммммммммм, вообще странно. Особенно при том что в предыдущей версии все “ок”…
Тогда наверное, переустановка ассистанса со сносом всех (нуу попробуйте) и сброс всех настроек. И снова пробовать.

Андрей_Курылев
Njoy:

Точно так как в части interruption problems.

это его величество резонанс, сделаю кино, покажу.

Njoy

Резонанс чего? Как это влияет на приемник?

shura2000
strejiok:

Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало (да и вообще проблем, тьхутьху), да и в старой версии асистанса все отлично, опять же.

с DX8 так же

slides
Jorgemaria:

Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.

С первого раза. Сначала хоровод с ней водишь, когда она плашмя до изменения цвета диода, потом ставишь ее “передом вниз” и тоже хороводом - до зеленого сигнала.

Ighn
Njoy:

В общем наза повисела и вырубила движки

Пипец… Сочувствую. У меня недавно была похожая ситуация. Как будто срыв синхры на одном движке - коптер накреняется, потом быстро выравнивается.

slides
strejiok:

расфигачил коптера слегка ( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления… буду снимать смотреть, запасных нет… ) Видео позже покажу…

ЭЭЭ вопрос. После перепрошивки кнопочку reset to default нажали и питание передернули или по принципу “да лана, итака намана будет” ? Вы не первый кто эти грабли ловит кстати…

novodk:

Официальный ответ по прошивке 3.10 www.rcgroups....postcount=19464

FAQ для Naza M Firmware 3.10

Шикарный перевод. Спасибо за ссылку на оригинал.

strejiok

ЭЭЭ вопрос. После перепрошивки кнопочку reset to default нажали и питание передернули или по принципу “да лана, итака намана будет” ? Вы не первый кто эти грабли ловит кстати…

Имеется ввиду кнопка “Restore default setting” на вкладке “Tools”? Нажимал 😦
Сейчас пробую поднять чистую винду на другой виртуалке, там с нуля поставлю драйвера, новый асистанс и т.п.
В общем попытаюсь по максимуму уйти от возможных сложностей с виндой и разными версиями асистанса итп итд (совсем забыл, что это винда и такие штуки обычное дело для нее…). Потом будет сброс всего и вся, четкие шаги по мануалу итп 😃 Позже расскажу результат.

Njoy
Ighn:

Пипец… Сочувствую. У меня недавно была похожая ситуация. Как будто срыв синхры на одном движке - коптер накреняется, потом быстро выравнивается.

а что было у тебя в итоге? у меня к сожалению сейчас вообще нет времени этим заниматься. и это очень бесит. у меня есть для тестов еще один ресивер такой же. можно с ним сделать проверку. если будет чудить, тогда конечно менять аппу видимо. И вот еще вопрос - это глючить может аппа или модуль ВЧ? давно хочу попробовать Orange 433mhz, может и пришло время?

Андрей_Курылев:

В моем случае вылезло в говенный коннектор

то есть в моем случае это могут быть как коннекторы, так и резонанс убил приемыш?

Alex-13

Читая ветку на протяжении более года и проводя анализ крашей, могу сказать, что в основном это происходит у владельцев Turnige
Кидайте в меня помидорами, но это так. Кроме красивого электронного меню и мозгов в передатчике эсть интересные детальки- потенциометры сидящие на ручках управления.
На серьезных передатчиках там стоят высококачественные потенциометры, у них не стираются дорожки и снимаемый потенциал очень точный, что соответственно передается на управление с соответствующей точностью. Ну и другие компоненты на уровне поэтому изменение температуры, влажности и прочих факторов не влияет на качество работы радио
А на дешевом радио потенциометры и компоненты соответствующие Я уже не говорю о разного типа приемников за десятку
Стоимость летающего аппарата зашкаливает за тысячи долларов, а на хорошее радио потратить деньги жаба давит. Вот отсюда и все краши и непонятки
Вчера летало, а сегодня все ушло с установок.
Это мое мнение. Может я и не прав
Владельцы Turnige - вот они , создатели вашего чудо - радио

tolstij24
swat0russia:

Еще раз и по русски- первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8 - версия мозгов будет третья
Настраивайте и в полет…

Нифига не катит.Пишет что максимальная версия для этого ассистанса 2.02,ее и шьет.

crown
Alex-13:

могу сказать, что в основном это происходит у владельцев Turnige
Кидайте в меня помидорами, но это так

Не соглашусь с этим, имею турнигу уже 3 года, проблем с потециометрами нет, (может мне удачный экземпляр достался) поменял только модуль на фрискай телеметрийный, единственное пару кнопок тримеров не всегда срабатывают, но поменять не сложно

тима

Скачал новый асистент наза 550, Присоединил шнурок попросила откалиброватся 10 мин потом 1 мин , калибровал в железном вагончике Снял пропы завел через время глохнут дв Полистал форум Вышел на улице запустил полетал, Сказка проша, по мне так на 5
Да Винд а8 дрова со старого ассистента, аппа Футаба 10

imger

Не понимаю, устал от глюков новой прошивки.
Обновил, калибровка не проходит. Пробовал раз 10 - виснет и висит бесконечно (более 10 минут).
Ок, отключил питание на 5 минут, включил - откалибровался за минутку.
Отключаю от компьютера - коптер моргает очень быстро желтым цветом. Моргает 3 или 4 раза - не успеваю сосчитать.
В мануале такого нет. Моторы не стартуют.
Что делать?
Кстати обновление обратно на 1.6 не удается, т.к. аутентификация в ассистанте не проходит, хотя мое мыло автоматически подгружается, т.е. он распознает пользователя.

2 часа потратил на эту ерунду в то время как летать должен был.

Апдейт: скрин выше от ассистанта 1.6. В версии 1.8 все ок и прошивка откатывается обратно.
Остаюсь на старой пока не выясню что за бешеные 3-4 желтых вспышки в новой прошивке.

Bluebird
devv:

Тут не дрейф

Аппу не трогаем стоит включенная.
Просто выключаем/включаем назу, подключаем к компу и видим что каналы ушли в стороны.

Аааа. Так намного яснее… Но не понятно почему так происходит.

swat0russia

В общем не знаю как у других , забил я на эту новую прошивку. Для полетов по очкам меня и старая вполне устраивает - плавно, мягко и предсказуемо
Сегодня решил опять обновить, настроить на новом ассистанте. Все равно глохнут моторы у меня после старта ( включаю моторы , перевожу плавно за 50 проц, увеличивают обороты, снижаю до 40-ка и моторы останавливаются. ) Потанцевав пару часов, плюнул на это все, сел настраивать назу Н)))) Настроил, взялся за назу М, препрошил на старом ассистанте, настроил и никаких проблем)) Заряжаю батарейки на завтра)

Njoy
crown:

Не соглашусь с этим, имею турнигу уже 3 года,

аналогично. моей уже 2 года. никаких проблем. да к тому ж я не так много летаю, что б потенциометры убить.

да и кроме того… неужели Вы, Алекс и правда верите в то что, скажем, футабу делают люди в белых халатах и в условиях сходных с производством микропроцессоров Intel?

Да и моя проблема не в потенциометрах, а в полном исчезновении питания. Что касается аппарата который свалился первым, то там как раз стояла Futaba, телеметрия, OSD - t-motor - в общем все более-менее приличное.