Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ighn
Njoy:

В общем наза повисела и вырубила движки

Пипец… Сочувствую. У меня недавно была похожая ситуация. Как будто срыв синхры на одном движке - коптер накреняется, потом быстро выравнивается.

slides
strejiok:

расфигачил коптера слегка ( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления… буду снимать смотреть, запасных нет… ) Видео позже покажу…

ЭЭЭ вопрос. После перепрошивки кнопочку reset to default нажали и питание передернули или по принципу “да лана, итака намана будет” ? Вы не первый кто эти грабли ловит кстати…

novodk:

Официальный ответ по прошивке 3.10 www.rcgroups....postcount=19464

FAQ для Naza M Firmware 3.10

Шикарный перевод. Спасибо за ссылку на оригинал.

strejiok

ЭЭЭ вопрос. После перепрошивки кнопочку reset to default нажали и питание передернули или по принципу “да лана, итака намана будет” ? Вы не первый кто эти грабли ловит кстати…

Имеется ввиду кнопка “Restore default setting” на вкладке “Tools”? Нажимал 😦
Сейчас пробую поднять чистую винду на другой виртуалке, там с нуля поставлю драйвера, новый асистанс и т.п.
В общем попытаюсь по максимуму уйти от возможных сложностей с виндой и разными версиями асистанса итп итд (совсем забыл, что это винда и такие штуки обычное дело для нее…). Потом будет сброс всего и вся, четкие шаги по мануалу итп 😃 Позже расскажу результат.

Njoy
Ighn:

Пипец… Сочувствую. У меня недавно была похожая ситуация. Как будто срыв синхры на одном движке - коптер накреняется, потом быстро выравнивается.

а что было у тебя в итоге? у меня к сожалению сейчас вообще нет времени этим заниматься. и это очень бесит. у меня есть для тестов еще один ресивер такой же. можно с ним сделать проверку. если будет чудить, тогда конечно менять аппу видимо. И вот еще вопрос - это глючить может аппа или модуль ВЧ? давно хочу попробовать Orange 433mhz, может и пришло время?

Андрей_Курылев:

В моем случае вылезло в говенный коннектор

то есть в моем случае это могут быть как коннекторы, так и резонанс убил приемыш?

Alex-13

Читая ветку на протяжении более года и проводя анализ крашей, могу сказать, что в основном это происходит у владельцев Turnige
Кидайте в меня помидорами, но это так. Кроме красивого электронного меню и мозгов в передатчике эсть интересные детальки- потенциометры сидящие на ручках управления.
На серьезных передатчиках там стоят высококачественные потенциометры, у них не стираются дорожки и снимаемый потенциал очень точный, что соответственно передается на управление с соответствующей точностью. Ну и другие компоненты на уровне поэтому изменение температуры, влажности и прочих факторов не влияет на качество работы радио
А на дешевом радио потенциометры и компоненты соответствующие Я уже не говорю о разного типа приемников за десятку
Стоимость летающего аппарата зашкаливает за тысячи долларов, а на хорошее радио потратить деньги жаба давит. Вот отсюда и все краши и непонятки
Вчера летало, а сегодня все ушло с установок.
Это мое мнение. Может я и не прав
Владельцы Turnige - вот они , создатели вашего чудо - радио

tolstij24
swat0russia:

Еще раз и по русски- первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8 - версия мозгов будет третья
Настраивайте и в полет…

Нифига не катит.Пишет что максимальная версия для этого ассистанса 2.02,ее и шьет.

crown
Alex-13:

могу сказать, что в основном это происходит у владельцев Turnige
Кидайте в меня помидорами, но это так

Не соглашусь с этим, имею турнигу уже 3 года, проблем с потециометрами нет, (может мне удачный экземпляр достался) поменял только модуль на фрискай телеметрийный, единственное пару кнопок тримеров не всегда срабатывают, но поменять не сложно

тима

Скачал новый асистент наза 550, Присоединил шнурок попросила откалиброватся 10 мин потом 1 мин , калибровал в железном вагончике Снял пропы завел через время глохнут дв Полистал форум Вышел на улице запустил полетал, Сказка проша, по мне так на 5
Да Винд а8 дрова со старого ассистента, аппа Футаба 10

imger

Не понимаю, устал от глюков новой прошивки.
Обновил, калибровка не проходит. Пробовал раз 10 - виснет и висит бесконечно (более 10 минут).
Ок, отключил питание на 5 минут, включил - откалибровался за минутку.
Отключаю от компьютера - коптер моргает очень быстро желтым цветом. Моргает 3 или 4 раза - не успеваю сосчитать.
В мануале такого нет. Моторы не стартуют.
Что делать?
Кстати обновление обратно на 1.6 не удается, т.к. аутентификация в ассистанте не проходит, хотя мое мыло автоматически подгружается, т.е. он распознает пользователя.

2 часа потратил на эту ерунду в то время как летать должен был.

Апдейт: скрин выше от ассистанта 1.6. В версии 1.8 все ок и прошивка откатывается обратно.
Остаюсь на старой пока не выясню что за бешеные 3-4 желтых вспышки в новой прошивке.

Bluebird
devv:

Тут не дрейф

Аппу не трогаем стоит включенная.
Просто выключаем/включаем назу, подключаем к компу и видим что каналы ушли в стороны.

Аааа. Так намного яснее… Но не понятно почему так происходит.

swat0russia

В общем не знаю как у других , забил я на эту новую прошивку. Для полетов по очкам меня и старая вполне устраивает - плавно, мягко и предсказуемо
Сегодня решил опять обновить, настроить на новом ассистанте. Все равно глохнут моторы у меня после старта ( включаю моторы , перевожу плавно за 50 проц, увеличивают обороты, снижаю до 40-ка и моторы останавливаются. ) Потанцевав пару часов, плюнул на это все, сел настраивать назу Н)))) Настроил, взялся за назу М, препрошил на старом ассистанте, настроил и никаких проблем)) Заряжаю батарейки на завтра)

Njoy
crown:

Не соглашусь с этим, имею турнигу уже 3 года,

аналогично. моей уже 2 года. никаких проблем. да к тому ж я не так много летаю, что б потенциометры убить.

да и кроме того… неужели Вы, Алекс и правда верите в то что, скажем, футабу делают люди в белых халатах и в условиях сходных с производством микропроцессоров Intel?

Да и моя проблема не в потенциометрах, а в полном исчезновении питания. Что касается аппарата который свалился первым, то там как раз стояла Futaba, телеметрия, OSD - t-motor - в общем все более-менее приличное.

Dronavt
swat0russia:

Все равно глохнут моторы у меня после старта ( включаю моторы , перевожу плавно за 50 проц, увеличивают обороты, снижаю до 40-ка и моторы останавливаются. )

Алексей, переведите выключение движков в асистенте в “Cut Off Type - Immediately” - глохнуть перестанут. Единственную разницу с обычным режимом заметил в том, что выключив движки при посадке переводом газа в ноль, их можно тут же запустить если просто поднять газ. Все остальное показалось идентичным второму режиму.

Ighn
Njoy:

а что было у тебя в итоге?

Сначала на моторах-блинчиках (28 полюсов) были завалы с переворотами периодически. Грешу на срыв синхронизации. Теперь моторы Navigator 3110 700kv. Регули DJI 18A. Аппа - футаба 8fg. В крайнем полёте пару раз были клевки как на видео в посте №12512. В итоге, отлетал нормально, но осадок остался. Буду летать дальше и смотреть что будет. Дорогую аппу на наши коптеры я бы поостерёгся ставить. Нет всё-таки ощущения надёжности пока что.

konor
Андрей_Курылев:

Резонанс может быть от чего угодно и вылазить в любом месте конструкции, особенно в соединениях электрических цепей. В моем случае вылезло в говенный коннектор

У меня было абсолютно то же самое, но это может произойти и без болтающейся на хвосте фиговины с передатчиком, от кручения винтов. Пропаивайте коннекторы от моторов с кислотой, чтобы они не крутились и плотно заходили. Я тоже сначала летал хорошо, ничего не падало, а потом как начало клевать, а я ничего не понимал по началу, только начал этим заниматься. Было не просто, но оказалось то же что и у вас, только вы все пропаяйте на совесть, дело именно в соединении

Ighn
Андрей_Курылев:

Резонанс может быть от чего угодно и вылазить в любом месте конструкции, особенно в соединениях электрических цепей. В моем случае вылезло в говенный коннектор

Не совсем понятно. Механический резонанс приводит к дребезгу контакта, что ли? У меня, например, все силовые разъёмы давно на пайке. Рекомендую всем. К чёрту все “бананы” и прочую хрень. Один разъём можно оставить - на аккумулятор.

тима
swat0russia:

В общем не знаю как у других , забил я на эту новую прошивку. Для полетов по очкам меня и старая вполне устраивает - плавно, мягко и предсказуемо
Сегодня решил опять обновить, настроить на новом ассистанте. Все равно глохнут моторы у меня после старта ( включаю моторы , перевожу плавно за 50 проц, увеличивают обороты, снижаю до 40-ка и моторы останавливаются. ) Потанцевав пару часов, плюнул на это все, сел настраивать назу Н)))) Настроил, взялся за назу М, препрошил на старом ассистанте, настроил и никаких проблем)) Заряжаю батарейки на завтра)

У меня моторы тоже глохли, пока не стал перемещать коптер в верх вниз, бародатчик реагировал и они не остонавливались

Ighn
konor:

Пропаивайте коннекторы от моторов с кислотой, чтобы они не крутились и плотно заходили.

Неа, выкидывайте коннекторы и паяйте напрямую!

maxkarn

Такие дела: аксель по оси у не работает и компас не настраивается как ни пытался. Аксель убитый? Как исправить?

тима

Ну ребята у вас по ходу Назы из одессы у меня всё настроилось Проша Сказка Стабилность 5+ Экономя на покупке получаем хрен знает что ( Назы)