Полетный контроллер DJI Naza M v1

maxkarn

Такие дела: аксель по оси у не работает и компас не настраивается как ни пытался. Аксель убитый? Как исправить?

тима

Ну ребята у вас по ходу Назы из одессы у меня всё настроилось Проша Сказка Стабилность 5+ Экономя на покупке получаем хрен знает что ( Назы)

boombox1971

Проблему с компасом решил откатом на старую прошивку.Всё работает!!! Подожду пока прогу допилят…

maxkarn

С акселем что? Скажите уже мне,гуру. третий день одно и то-же спрашиваю,так никто и не ответил нормально. Наза оригинальная,по крайней мере серийники есть. Брал на али в магазине с 98% репутацией.

strejiok

Эх 😃 Умиляют сообщения вроде “экономя на покупке”… Покажите мне хоть одно место, где можно распознать “подделку” на назу? И в то же время покажите где не подделка. Я не видел дешевых наз, и не думаю что то кто то здесь экономил на назе:)) Если у кого то все стабильно и работает с первого раза, это очень похоже на что то из серии везенья, судя по инфе о последней прошике которая есть в инете… 😃

В общем мои танцы с бубном закончились, вот что делал:

Поставил с нуля две чистых винды (XP и 7). Поставил драйвера и асистанс (v2.10).
Делал “Restore default setting” на вкладке “Tools”. Потом калибровал basic, advanced. Потом настраивал базовые штуки вроде типа коптера, старта движков итп. Потом калибровка стиков. Далее выключаем питание назы, (аппа включена) и снова включаем. Стики в асистансе уже не зеленые, все уползло.
Далее на передатчике выбирал абсолютно новую модель, биндил по новой приемник (Spektrum DX7 + AR7000), настраивал все необходимое на передатчике, по новой калибровал стики в асистансе… Выкл/Вкл питание назы и вуаля, стики опять уползли.
Итого - Асистанс 2.10 и Прошивка 3.10 не внушают доверия и в моем случае не работают 😃
Делать еще какие то полетные тесты смысла нет, ибо главный симптом который меня настораживает это не сохранение калибровки стиков (с таким “багом” я уже летал, и с сабтримами в таком варианте летал, тоже ничего хорошего).

После чего пошел в старый добрый Асистанс 1.8 и залил Прошивку 2.02. Все по новой настроил, все сохранил, проверил.
Работает красиво, все сохраняется и проблем не вижу.

Остается только аппу и назу менять, но у меня увы других нет:)
Видимо буду ждать лучших времен, то есть новой версии прошивки, может что то изменится…

p.s. Завтра еще напишу в саппорт с вопросом “что я делаю не так” 😃) Прямо таки обидно, неужели настолько криворукий, у всех летает, а тут на тебе ))

kedrikov

Сегодня в срочном порядке был разобран квадр на назе с новой прошивкой и собрана гекса с полетным весом 2,6кг с копейками. Все без проблем летает ,не падает ,не глючит очень стабильна.

тима
strejiok:

Эх Умиляют сообщения вроде “экономя на покупке”…

не в этом смысле я покупал назу с китом назовским Всё полетело из коробки а когда конструктор там и голову прикрутите без (головы и не туды и не суды) Ща заправил батарейку и подлетнул, ночь , висит фал сеф работает взлетает супер сама ,Изголялсы после 200гр Виски а ей (назе )хоть бы что( новая проша)

maxkarn

Ещё раз спрашиваю у гуру, что с акселем у меня? Ответьте пожалуйста.

Covax

пиши туда где купил, пусть дадут совет или меняют

maxkarn

Там всё глухо и покупал я её в январе,а открыл только сейчас(

Covax

на сайт dji надо писать, пусть разбираются

DVE

Кто-нибудь ставил на Назу (или любой другой контроллер без телеметрии) вот такую ОСД?

hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod…

Судя по гуглу, для нее есть альтернативные прошивки, показывающие расстояние до дома, координаты и пр.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1490446

За 22$ очень не плохо.

ATiGeR
DVE:

вот такую ОСД?

Причем тут вообще наза то?

teremok

Обновился до новой прошивки, уже облетал коптер раза 3-4. Мелкая проблемка есть, включил коптер и моторы не запускаются комбинацией, прошло 10 сек или больше уже могу запустить. Или не жду перезапускаю питание коптера и могу запустить моторы. Это что такое?

devv
teremok:

включил коптер и моторы не запускаются комбинацией, прошло 10 сек или больше уже могу запустить. Или не жду перезапускаю питание коптера и могу запустить моторы

Индикация на бэке какая ?

teremok
devv:

Индикация на бэке какая ?

да обычная желтое моргание в атитюде и зеленое в гпс атитюде. Все обычно. А когда все таки запустятся моторы, то тоже самое моргание обычное

shura2000

Мне в такой ситуации помогла комбинация стиков в другую сторону.
Было вниз и влево. Теперь вниз и вправо.

teremok
shura2000:

Мне в такой ситуации помогла комбинация стиков в другую сторону.
Было вниз и влево. Теперь вниз и вправо.

не пробовал не помогло 😃

videows
teremok:

Это что такое?

Откалибруйте аппаратуру по вкладке View. Если значения нижних позиций стиков выше -900 а верхних ниже 900 то моторы не запускаются. Я выставил по асистанту нижние пределы -1000 верхние 1000 на моей аппаратуре стики стали нижний и верхний уровень на 112%.

Кстати, после установок крайних положений стиков, после калибровки центр у меня не терялся.

strejiok

Откалибруйте аппаратуру по вкладке View

Что это значит? Как откалибровать? Сабтримами?

videows

верхние и нижние пределы стиков в аппаратуре увеличте на каждом канале и смотрите изменение в асистанте
Посмотрите как стал у меня 3 канал

Alex_Zharoff

Друзья, а с кем я сегодня в крокусе общался? Есть пара вопросов )

Lancer_9

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.

Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?

Slasha
Lancer_9:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.

Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?

Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?

Lancer_9
Slasha:

Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?

Да, похоже. Но такое непонятное поведение только на земле. В воздухе такого не наблюдал.