Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня в срочном порядке был разобран квадр на назе с новой прошивкой и собрана гекса с полетным весом 2,6кг с копейками. Все без проблем летает ,не падает ,не глючит очень стабильна.
Эх Умиляют сообщения вроде “экономя на покупке”…
не в этом смысле я покупал назу с китом назовским Всё полетело из коробки а когда конструктор там и голову прикрутите без (головы и не туды и не суды) Ща заправил батарейку и подлетнул, ночь , висит фал сеф работает взлетает супер сама ,Изголялсы после 200гр Виски а ей (назе )хоть бы что( новая проша)
Ещё раз спрашиваю у гуру, что с акселем у меня? Ответьте пожалуйста.
пиши туда где купил, пусть дадут совет или меняют
Там всё глухо и покупал я её в январе,а открыл только сейчас(
на сайт dji надо писать, пусть разбираются
Кто-нибудь ставил на Назу (или любой другой контроллер без телеметрии) вот такую ОСД?
hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod…
Судя по гуглу, для нее есть альтернативные прошивки, показывающие расстояние до дома, координаты и пр.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1490446
За 22$ очень не плохо.
вот такую ОСД?
Причем тут вообще наза то?
Обновился до новой прошивки, уже облетал коптер раза 3-4. Мелкая проблемка есть, включил коптер и моторы не запускаются комбинацией, прошло 10 сек или больше уже могу запустить. Или не жду перезапускаю питание коптера и могу запустить моторы. Это что такое?
включил коптер и моторы не запускаются комбинацией, прошло 10 сек или больше уже могу запустить. Или не жду перезапускаю питание коптера и могу запустить моторы
Индикация на бэке какая ?
Индикация на бэке какая ?
да обычная желтое моргание в атитюде и зеленое в гпс атитюде. Все обычно. А когда все таки запустятся моторы, то тоже самое моргание обычное
Мне в такой ситуации помогла комбинация стиков в другую сторону.
Было вниз и влево. Теперь вниз и вправо.
Мне в такой ситуации помогла комбинация стиков в другую сторону.
Было вниз и влево. Теперь вниз и вправо.
не пробовал не помогло 😃
Это что такое?
Откалибруйте аппаратуру по вкладке View. Если значения нижних позиций стиков выше -900 а верхних ниже 900 то моторы не запускаются. Я выставил по асистанту нижние пределы -1000 верхние 1000 на моей аппаратуре стики стали нижний и верхний уровень на 112%.
Кстати, после установок крайних положений стиков, после калибровки центр у меня не терялся.
Откалибруйте аппаратуру по вкладке View
Что это значит? Как откалибровать? Сабтримами?
Друзья, а с кем я сегодня в крокусе общался? Есть пара вопросов )
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.
Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.
Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?
Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?
Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?
Да, похоже. Но такое непонятное поведение только на земле. В воздухе такого не наблюдал.
Прошился обратно:
Ждал когда попросит пропы снять. Молчал гад. Ну я Yes нажал. думал пока качнет то да се. успею или прижать к полу или пропы ослабить. Щас. Резкий газ. кувырок, 3 пропа карбоновых в минус.
Откалибровал всё, проверил. Калибровка пульта теперь не сбивается после вкл/выкл Назы. Ждать по долгу включения тож не нужно.