Полетный контроллер DJI Naza M v1
Несогласен с вами. Через ассистант “прогнать” после изменений - это да. Но калибровать из за того что поставил камеру например задом наперед и сместил на пять см - не нужно.
Ну это ваше право - соглашаться или нет, это цитата из инструкции, если что…
кто какие недорогие осд использует с назой?
Любая, которая устроит вас ценой и та, которая отвечает вашим требованиям (зависит от опыта полета по осд) - По мне - много инфы - бесполезно, всякие жпс координаты, юг и север . На них нет времени смотреть ))
Смотрю на разряд батарей, (силовая и ОСД-шная, высоту, дальность и горизонт) А больше рассматриваю девок, которые в кустах загорают)))))))) (с 8.01)
Единственно - я например - запитываю ОСД, видеопередатчик, камеру от собственной батарейки
Силовую к этому шаманству не подключаю
А больше рассматриваю девок, которые в кустах загорают)))))))) (с 8.01)
Блин, я чуть глаза не сломал ,разглядеть пытался ) Вам зум ставить надо )
Перекомпоновал F550 с подвесом и камерой таким образом, что бы центр тяжести оказался в плоскости нижней пластины. Подвес поближе к коптеру, батарея сверху. Сразу изменилось поведение коптера. Я ошибочно думал, что чем ниже все повешу, тем меньше будет раскачки, но Назе тяжело ворочать такую конструкцию. Теперь, особенно на последней прошивке, стабильность выше всяких ожиданий. Еще бы подвес недерганый… Alware, к сожалению, все делает рывками, сервы не плавные.
Перекомпоновал F550 с подвесом и камерой таким образом, что бы центр тяжести оказался в плоскости нижней пластины. Подвес поближе к коптеру, батарея сверху. Сразу изменилось поведение коптера. Я ошибочно думал, что чем ниже все повешу, тем меньше будет раскачки, но Назе тяжело ворочать такую конструкцию. Теперь, особенно на последней прошивке, стабильность выше всяких ожиданий. Еще бы подвес недерганый… Alware, к сожалению, все делает рывками, сервы не плавные.
Выложите пожалуйста фотографию всего хозяйства
Думаю на регули
Точно регули, у меня тоже самое было, иногда включаешь моторы а они вообще все стоя, надо стиком газа по газовать и они так лениво начинают вращаться:) вообщем сменил на хобивингс и сейчас все гуд.
вот новую гексу соорудил и старую назу обновил, все работает супер-гуд. Лишь одна странность есть, если начинаешь поворачивать коптер по YAW у него как будто голова кружится, вобщем после его в сторону поворота сносит на несколько метров.
тоже после установки по другому гпс на новой прошивке столкнулся с тем что коптер начинало уводить в сторону при вращении вокруг оси поиграл цифрами у меня по х прешлось поставить 1 см взаместо 0 и все нормализовалось хотя модуль гпс в центре
… Alware, к сожалению, все делает рывками, сервы не плавные.
Лекарство…оффтоп сори…
Лекарство…оффтоп сори…
Андрей, аммортизаторы маслом заполнены?
Андрей, аммортизаторы маслом заполнены?
Да Алексей,аммортизаторы с монстртраков, реально степ с назы убирают
реально степ с назы убирают
Что то не понял, что вы имеете в ввиду?
Что то не понял, что вы имеете в ввиду?
Убивают рывки серв
Хы, амортеры на подвесе вещь известная и оооочень эфффективная. Правда иногда масло сливают для облегчения жизни сервушкам. Если фотик тяжелый то и сливать не надо. Зачетная вещь
Для статистики напишу. Прошился на последнюю прошивку, летать стал заметно лучше, глюков которые тут описывают не наблюдаю. Родная рама F550 с родными моторами и регулями, после перепрошивки сделал только адванцет калибровку. Пульт futaba.
Наше хобби, при повышенной любознательности, совсем не дает скучать.
Только выложил фото хозяйства, как решил провести тонкую настройку гейнов, для более стабильного полета в ветер. И дернул же меня “парадоксов друг” выставить на Roll и Pitch по 500%!. Подвзлетаю, аккуратненько так, начинается жуткий расколбас! И все бы ничего, так NAZA еще решила, что ей мало высоты и стала подниматься при полностью опущенном стике (ну конечно не ниже 10%). В легком замешательстве, на высоте метров 10-12 я решил перевести ее в режим FAIL-SAFE (домой и сесть). Глупое, конечно, было решение, но не самое. А самое глупое то, что я догадался вызвать тот самый режим не тумблером, а отключением радио. А что… я так делал 20 раз за последнюю неделю хвастаясь чудесной функций. Но в этот раз, опять же теряюсь в догадках - почему (только сегодня проверял), режим не включился. Но зато вообще остановились все моторы. И все мое “летающее колесо” вместе с подвесом, слава Богу без фотоаппарата, грохнулось на газон.
Представьте себе, NAZA, вот до чего умная зараза, упала с небольшим подвыпердом и из повреждений только, внимание дробь… один луч и две пластины. Ну и ремешок от батареи порвался. Благо все есть в запасе. Через час будет как новенькая.
Вывод: придерживайтесь мануала: 10-15% шаг изменения гейнов.
А что, крутилки в хозяйстве отсутсвуют? Вот эти все прибавления в ассистанте от лукавого. Люди специально приумали изменение гейнов с помощью крутилок на аппе дабы найти золотую середину…
…ну так я уже “опытный” пилот! Крутилки уже проходил:) Решил по-новому.
Вывод: придерживайтесь мануала: 10-15% шаг изменения гейнов.
Так то оно так, но я нигде не встречал более менее вменяемого алгоритма настройки назовских гейнов с нуля.
Может кто поделится своими вариантами? Если учитывать, что на аппе нет возможности вертеть гейны в полете, плюс нет возможности делать изменения через ноут в поле, то получим пару тройку недель для настройки гейнов, если один день = один полет 😃
upd:
И может кто расскажет вариант с крутилками… “крутилок” всего 2 можно повесить, а гейнов больше… Что крутить в какой очередности итп? 😃
Спасибо! Буду делать. И сразу вопрос: а хватит хода аммортизатора на 90 градусов движения платформы?
На 90 градусов не хватит, но в рабочем диапазоне вполне хватает. По питчу можно один конец сделать быстросъемный на барашке, но редко когда нужен такой угол. нА хоббикинге самые длинные видел 100мм, но бывают и больше. У меня стоят 105мм, с рабочим ходом 30мм, по питчу отклонение вниз около 45 градусов + угол линзы, хватает вполне
на высоте метров 10-12 я решил перевести ее в режим FAIL-SAFE (домой и сесть)
Как то на днях показывал FS. Показывал ,что на пульт реакции 0, подергал стиками, нет реакции, но блин газ оставил в “0”. Устал ждать как сядет, да и зрители ушли летать на своих самолетах, ну я и перевел Назу переключателем обратно в режим Атти, причем газ как был в 0 так и остался, в итоге коптер рухнул вверх ногами.