Полетный контроллер DJI Naza M v1
Лекарство…оффтоп сори…
Андрей, аммортизаторы маслом заполнены?
Андрей, аммортизаторы маслом заполнены?
Да Алексей,аммортизаторы с монстртраков, реально степ с назы убирают
реально степ с назы убирают
Что то не понял, что вы имеете в ввиду?
Что то не понял, что вы имеете в ввиду?
Убивают рывки серв
Хы, амортеры на подвесе вещь известная и оооочень эфффективная. Правда иногда масло сливают для облегчения жизни сервушкам. Если фотик тяжелый то и сливать не надо. Зачетная вещь
Для статистики напишу. Прошился на последнюю прошивку, летать стал заметно лучше, глюков которые тут описывают не наблюдаю. Родная рама F550 с родными моторами и регулями, после перепрошивки сделал только адванцет калибровку. Пульт futaba.
Наше хобби, при повышенной любознательности, совсем не дает скучать.
Только выложил фото хозяйства, как решил провести тонкую настройку гейнов, для более стабильного полета в ветер. И дернул же меня “парадоксов друг” выставить на Roll и Pitch по 500%!. Подвзлетаю, аккуратненько так, начинается жуткий расколбас! И все бы ничего, так NAZA еще решила, что ей мало высоты и стала подниматься при полностью опущенном стике (ну конечно не ниже 10%). В легком замешательстве, на высоте метров 10-12 я решил перевести ее в режим FAIL-SAFE (домой и сесть). Глупое, конечно, было решение, но не самое. А самое глупое то, что я догадался вызвать тот самый режим не тумблером, а отключением радио. А что… я так делал 20 раз за последнюю неделю хвастаясь чудесной функций. Но в этот раз, опять же теряюсь в догадках - почему (только сегодня проверял), режим не включился. Но зато вообще остановились все моторы. И все мое “летающее колесо” вместе с подвесом, слава Богу без фотоаппарата, грохнулось на газон.
Представьте себе, NAZA, вот до чего умная зараза, упала с небольшим подвыпердом и из повреждений только, внимание дробь… один луч и две пластины. Ну и ремешок от батареи порвался. Благо все есть в запасе. Через час будет как новенькая.
Вывод: придерживайтесь мануала: 10-15% шаг изменения гейнов.
А что, крутилки в хозяйстве отсутсвуют? Вот эти все прибавления в ассистанте от лукавого. Люди специально приумали изменение гейнов с помощью крутилок на аппе дабы найти золотую середину…
…ну так я уже “опытный” пилот! Крутилки уже проходил:) Решил по-новому.
Вывод: придерживайтесь мануала: 10-15% шаг изменения гейнов.
Так то оно так, но я нигде не встречал более менее вменяемого алгоритма настройки назовских гейнов с нуля.
Может кто поделится своими вариантами? Если учитывать, что на аппе нет возможности вертеть гейны в полете, плюс нет возможности делать изменения через ноут в поле, то получим пару тройку недель для настройки гейнов, если один день = один полет 😃
upd:
И может кто расскажет вариант с крутилками… “крутилок” всего 2 можно повесить, а гейнов больше… Что крутить в какой очередности итп? 😃
Спасибо! Буду делать. И сразу вопрос: а хватит хода аммортизатора на 90 градусов движения платформы?
На 90 градусов не хватит, но в рабочем диапазоне вполне хватает. По питчу можно один конец сделать быстросъемный на барашке, но редко когда нужен такой угол. нА хоббикинге самые длинные видел 100мм, но бывают и больше. У меня стоят 105мм, с рабочим ходом 30мм, по питчу отклонение вниз около 45 градусов + угол линзы, хватает вполне
на высоте метров 10-12 я решил перевести ее в режим FAIL-SAFE (домой и сесть)
Как то на днях показывал FS. Показывал ,что на пульт реакции 0, подергал стиками, нет реакции, но блин газ оставил в “0”. Устал ждать как сядет, да и зрители ушли летать на своих самолетах, ну я и перевел Назу переключателем обратно в режим Атти, причем газ как был в 0 так и остался, в итоге коптер рухнул вверх ногами.
90 градусов нужно для наклона камеры вручную. У меня выведено на крутилку. Может какую-то тягу и пружину приделать?
Через час будет как новенькая.
В Вашей конфигурации гейны- все 120-135, альтитюд 145-160
причем газ как был в 0 так и остался
ДА! После включения передатчика, нужно быстро ловить Назу газом. Очень не удобно.
В Вашей конфигурации гейны- все 120-135, альтитюд 145-160
Спасибо, пробую… Хотя 180-200 мне комфортнее для съемки. Альтитюд 100.
…ну так я уже “опытный” пилот! Крутилки уже проходил:) Решил по-новому.
Не вижу взаимосвязи между крутилками и опытностью пилота.
Ихменилась масса коптера уже повод поменять гейны, не в ноутбук же лезть.
Не вижу взаимосвязи
Это самоирония. На крутилке постоянно тилт подвеса. Поэтому и поленился. А что бы временно ставить гейны на крутилку все равно нужно лезть в ноутбук. Кстати, так и не ясно. Стаить по одному значению поочереди на крутилку или группами. Если группами, то какими?
У меня на одну крутилку атти гейны по ролл и питч группой висят от 120 до 200 единиц. Другого там особо нечего крутить.
А если Vertical Gain неадекватно высоко для данного сетапа, какие могут быть симптомы? К примеру поставил 150, и коптер начал прыгать по высоте, газует сам зачем то иногда и резко…