Полетный контроллер DJI Naza M v1

sskom
devv:

причем газ как был в 0 так и остался

ДА! После включения передатчика, нужно быстро ловить Назу газом. Очень не удобно.

Андрей_Курылев:

В Вашей конфигурации гейны- все 120-135, альтитюд 145-160

Спасибо, пробую… Хотя 180-200 мне комфортнее для съемки. Альтитюд 100.

Covax
sskom:

…ну так я уже “опытный” пилот! Крутилки уже проходил:) Решил по-новому.

Не вижу взаимосвязи между крутилками и опытностью пилота.
Ихменилась масса коптера уже повод поменять гейны, не в ноутбук же лезть.

Андрей_Курылев
sskom:

90 градусов нужно для наклона камеры вручную. У меня выведено на крутилку. Может какую-то тягу и пружину приделать?

Пружинки- резинки не работают, есть еще микролифт принцип работы на видео

sskom
Covax:

Не вижу взаимосвязи

Это самоирония. На крутилке постоянно тилт подвеса. Поэтому и поленился. А что бы временно ставить гейны на крутилку все равно нужно лезть в ноутбук. Кстати, так и не ясно. Стаить по одному значению поочереди на крутилку или группами. Если группами, то какими?

Covax

У меня на одну крутилку атти гейны по ролл и питч группой висят от 120 до 200 единиц. Другого там особо нечего крутить.

strejiok

А если Vertical Gain неадекватно высоко для данного сетапа, какие могут быть симптомы? К примеру поставил 150, и коптер начал прыгать по высоте, газует сам зачем то иногда и резко…

Covax

Экспериметируйте, если я не ставлю вертикал гейн на крутилку значит у меня все нормально с этим, какой мне смысл моделировать ситуацию, чтобы у меня тоже все прыгало?) вертикал нейн у меня под 200, яв под 120

strejiok

А вес какой?

p.s. эксперименты с гейнами без крутилок на аппе это тихий ужас…

swat0russia
strejiok:

нет возможности делать изменения через ноут в поле

Имеете ввиду , что у вас нет ноута, которого вы не возите в поле?
Если имеется ввиду, что ассистант не включится без инета - заблуждение.
Все включается, настраивается . Перепрошить - да, согласен, без инет не получится.
Вчера успешно отстраивал и назу -М и назу -Н
Кстати, вчера установленное оборудование для полета по очкам спасло мою гексу. Увлекся немного, но все же успел в очки разглядеть веревку, за которую был привязан воздушный змей))) Аккуратно ее облетел и убрался от туда подальше. )))) ( где то с 55-й секунды)

Bluebird

Ээээ… у меня одного Окта работает? Или кто то еще проверял?
Подключил подвес на сервах, активировал, потом деактивировал, в Ассистансе назначил микшер Окта, на разъемы подвеса подключил регуляторы с моторами (у меня гекса) = при старте движков все моторы работают. 😉 Как проверяли Вы?

Bluebird
Руслан_Прохоров:

первая наза???

Ну да. Прошивка же есть. Хотя блин это одна и та же прошивка. Что под первую что под вторую.

Dmitry_F

Вот такой побочный эффект, у меня появился, то-ли я что то не так собрал, или все таки прошивка новая грешит, вообщем “эффект пьяной назы”

vef_1974

коректируйте цифры расположения гпс в программе у меня тоже стоит по середине и при нуле его так же уводило (хватило поставить 1 см по оси х)

KAIMAN

У меня так же , но значительно меньше , около одного метра уводит при повороте стика . Смирился,привык, но если говорите есть возможность все исправить, то буду бороться. Что, в идеале возможно добиться проворота вокруг оси не сдвигаюясь с точки? Данные положения ГПС выставил по линейке.

AlexJV

Подскажите пожалуйста. Не пинайте сильно. Не хватает времени прочитать все. Что значат вспышки светодиода ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) после инициализации контроллера (инициализация проходит нормально, 4 зеленых вспышки в конце отрабатывают ), а вот потом начинает моргать и соответственно ничего не запускается. Вроде делал как в инструкции скачал Assistant 2.1 ( последний ) при первом подключении попросил обновить прошивку, все обновилось до 3.1, настроил A E T R ± 1000 U в Atti. Mode,. А после включения такая бяка. И еще как отключать назу от компьютера чтоб все сохранилось в памяти контроллера.

Bluebird
AlexJV:

Не пинайте сильно. Не хватает времени прочитать все.

Ну придется потрудиться и потратить собственное время. Потому что кроме Вас никто не прочтет и не уяснит ВАЖНУЮ для Вас как для пилота сигнализацию светодиодом.
Это нужно Вам - что и как моргает. Иначе Вы в поле будете искать вайфай чтобы написать на форум. Потому открывайте мануал - там всего одна страница о моргании светом. Ну и по диагонали прочесть все остальное - что да как настраивать.

fidller

народ а кто-нибудь бек от назы разбирал? у кого есть опыт. Разъем от усб сильно отходит.

AlexJV

В документации такого моргания ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) нет.

strejiok

Есть вроде как такое в документации (ко второй назе, то есть и к “новой” прошивке) и пишут что это “IMU abnormal data”.
Калибруйте по новой датчики, basic, advanced.