ДА! После включения передатчика, нужно быстро ловить Назу газом. Очень не удобно.
В Вашей конфигурации гейны- все 120-135, альтитюд 145-160
Спасибо, пробую… Хотя 180-200 мне комфортнее для съемки. Альтитюд 100.
…ну так я уже “опытный” пилот! Крутилки уже проходил:) Решил по-новому.
Не вижу взаимосвязи между крутилками и опытностью пилота.
Ихменилась масса коптера уже повод поменять гейны, не в ноутбук же лезть.
90 градусов нужно для наклона камеры вручную. У меня выведено на крутилку. Может какую-то тягу и пружину приделать?
Пружинки- резинки не работают, есть еще микролифт принцип работы на видео
Не вижу взаимосвязи
Это самоирония. На крутилке постоянно тилт подвеса. Поэтому и поленился. А что бы временно ставить гейны на крутилку все равно нужно лезть в ноутбук. Кстати, так и не ясно. Стаить по одному значению поочереди на крутилку или группами. Если группами, то какими?
У меня на одну крутилку атти гейны по ролл и питч группой висят от 120 до 200 единиц. Другого там особо нечего крутить.
А если Vertical Gain неадекватно высоко для данного сетапа, какие могут быть симптомы? К примеру поставил 150, и коптер начал прыгать по высоте, газует сам зачем то иногда и резко…
Экспериметируйте, если я не ставлю вертикал гейн на крутилку значит у меня все нормально с этим, какой мне смысл моделировать ситуацию, чтобы у меня тоже все прыгало?) вертикал нейн у меня под 200, яв под 120
А вес какой?
p.s. эксперименты с гейнами без крутилок на аппе это тихий ужас…
1100-1500, запас тяги вмг 100%
нет возможности делать изменения через ноут в поле
Имеете ввиду , что у вас нет ноута, которого вы не возите в поле?
Если имеется ввиду, что ассистант не включится без инета - заблуждение.
Все включается, настраивается . Перепрошить - да, согласен, без инет не получится.
Вчера успешно отстраивал и назу -М и назу -Н
Кстати, вчера установленное оборудование для полета по очкам спасло мою гексу. Увлекся немного, но все же успел в очки разглядеть веревку, за которую был привязан воздушный змей))) Аккуратно ее облетел и убрался от туда подальше. )))) ( где то с 55-й секунды)
Ээээ… у меня одного Окта работает? Или кто то еще проверял?
Подключил подвес на сервах, активировал, потом деактивировал, в Ассистансе назначил микшер Окта, на разъемы подвеса подключил регуляторы с моторами (у меня гекса) = при старте движков все моторы работают. 😉 Как проверяли Вы?
у меня одного Окта работает?
первая наза???
первая наза???
Ну да. Прошивка же есть. Хотя блин это одна и та же прошивка. Что под первую что под вторую.
Вот такой побочный эффект, у меня появился, то-ли я что то не так собрал, или все таки прошивка новая грешит, вообщем “эффект пьяной назы”
коректируйте цифры расположения гпс в программе у меня тоже стоит по середине и при нуле его так же уводило (хватило поставить 1 см по оси х)
У меня так же , но значительно меньше , около одного метра уводит при повороте стика . Смирился,привык, но если говорите есть возможность все исправить, то буду бороться. Что, в идеале возможно добиться проворота вокруг оси не сдвигаюясь с точки? Данные положения ГПС выставил по линейке.
Подскажите пожалуйста. Не пинайте сильно. Не хватает времени прочитать все. Что значат вспышки светодиода ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) после инициализации контроллера (инициализация проходит нормально, 4 зеленых вспышки в конце отрабатывают ), а вот потом начинает моргать и соответственно ничего не запускается. Вроде делал как в инструкции скачал Assistant 2.1 ( последний ) при первом подключении попросил обновить прошивку, все обновилось до 3.1, настроил A E T R ± 1000 U в Atti. Mode,. А после включения такая бяка. И еще как отключать назу от компьютера чтоб все сохранилось в памяти контроллера.
Не пинайте сильно. Не хватает времени прочитать все.
Ну придется потрудиться и потратить собственное время. Потому что кроме Вас никто не прочтет и не уяснит ВАЖНУЮ для Вас как для пилота сигнализацию светодиодом.
Это нужно Вам - что и как моргает. Иначе Вы в поле будете искать вайфай чтобы написать на форум. Потому открывайте мануал - там всего одна страница о моргании светом. Ну и по диагонали прочесть все остальное - что да как настраивать.
народ а кто-нибудь бек от назы разбирал? у кого есть опыт. Разъем от усб сильно отходит.
В документации такого моргания ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) нет.
Есть вроде как такое в документации (ко второй назе, то есть и к “новой” прошивке) и пишут что это “IMU abnormal data”.
Калибруйте по новой датчики, basic, advanced.