Полетный контроллер DJI Naza M v1
народ а кто-нибудь бек от назы разбирал? у кого есть опыт. Разъем от усб сильно отходит.
В документации такого моргания ( красный - зеленый - желтый и т. д. постоянно ) нет.
Есть вроде как такое в документации (ко второй назе, то есть и к “новой” прошивке) и пишут что это “IMU abnormal data”.
Калибруйте по новой датчики, basic, advanced.
В документации такого моргания
А теперь догадайся форум какая прошивка у Вас стоит… Окунитесь в мануал к той прошивке которая у Вас стоит 😉
народ а кто-нибудь бек от назы разбирал?
Листайте Тему назад - разбирали и проводили тщательное исследование 😉
народ а кто-нибудь бек от назы разбирал?
Разбирал, перепаивал. Что именно интересует?
Прошивка 3.1. Инструкцию на версию 1 изучал. А что она теперь стала версией 2 не подумал. Спасибо, сегодня попробую откалибровать. О результатах напишу. Кто-нибудь пробовал эту прошивку без GPS?
“Разбирал, перепаивал. Что именно интересует?”
как корректно разобрать. Там же заклепки стоят. Как обратно потом все вернуть?
Там же заклепки стоят.
там нет заклепок
БЕК в тисочки аккуратно и отпаиваете пластины с электоникой от медных втулок
фотографий внутренностей нет?
Ребята, помогите! Spektrum DX8, AR8000, TM1000. Привязывается в Fail-Safe без проблем (и с выдергиванием перемычки и без), но после привязки телеметрии, NAZA не хочет видеть передатчик. Может я что-то не так делаю. И нужно ли при привязке телеметрии опять поднимать газ и переводить в режим Fail-Safe?
Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?
)) Хех))
НАЗА - самый популярный и качественный контроллер, который летает из коробки)))
… блин 316 страниц, второй год эксплуатации и глюкам нет конца)))…
Спокойно, Алексей, спокойно, беру управление на себя)
Naza с прошивкой 2.01 в разделе калибровки Assistant Software v1.8, выдает"IMU works abnormally…". Калибровка не помогает. Наза глючная или просто обновлять надо?
Откатится на предыдущую прошивку как вариант.
Откатится на предыдущую прошивку как вариант.
А где взять ниже 2.01? На офсайте не нашел.
На трех четырех последних страницах есть ссылка на все версии ассистантов, поищите.
ссылка на все версии ассистантов, поищите.
Почему-то версии 1.8 нет на офсайте а 1.6 - есть. Может она как раз кривая? Кто нить пользуется версией 1.8 ?
Я пользуюсь на всех назах))
Пока все нормально
Ребята, помогите!..
Здесь чувак привязывает приемник вместе с телеметрией. Я так и сделал замкнув крайние контакты не вынимая провода от телеметрии. Но не помогло. Т.е. привязывается, но на один раз. Индикатор саттелита показывает, что связь есть и даже в Assistant видно, но мигает оранжевым группами по 2 и моторы не запускаются.
Извиняюсь, где то тут в теме раньше , люди проводили эксперементы с максимально вертикальным взлетом на коптере. Хочу тоже попробовать, но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой. Наза ГПС квадрик , родная рама, моторы, регули… винты Граупнер 11. Со спареной батареей 2.2+2.2 летаю в спокойном режиме 17 минут, в динамичном при полном газе в пол на дальность 2.5 км и обратно ФПВ и потом кружась у базы - 15 минут. Как оценить безопасное время подъема, если пишут что Наза спускается 6 метров в сек. ? Или, имеяя показания напряжения батареи в простой ОСд и время полета, при каком оставшемя напряжении уже возвращаться вниз? Чтоб не заглохли моторы при крайнем положении стика внизу, запрограмировал тумблер ограничивающий 15 процентов газа.
второй год эксплуатации и глюкам нет конца
На самом деле оч. даже печально все это:( Недешевый контроллер, вроде как “готов к полету из коробки”, а я так и не поднялся - набок заваливается.
Вот и ищу причину.
но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой
как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.
летите на полбатарейки вверх
Сереж, наверное лучше не на полбатарейке вверх, а на 1/3. Спуск займет времени больше чем подъем. Ну или подниматься на полбатарейке и башкой вниз спускаться.😃
Можно попробовать расчетным методом:
1 ставим полностью заряженый акк
2 топим вертикально вверх 15 секунд с “полной тапкой”
3 опускаемся вертикально вниз с максимально возможной скоростью 6 м/с
4 меряем батарейку (скока скушало)
5 начинаем понимать сколько электричества у нас на подъем+спуск
6 заряжаем полный бак и в небо!😇
Если что “мопэд не мой” 😉
как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.
Угу, соотношение подъем-спуск ну никак не пол-батарейки, а где-то 30%-60%, вниз можно конечно рвать и на 20% газа, а потом в пределах видимости прибавить газу, но если снесет вбок можно не успеть увидеть, будут механические повреждения 😦 Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃
Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
У каждого свой стиль спуска, 1/2 ориентир конечно же, на резвом коптере можно на полтора километра за полбатарейки улететь)
Я так и не поборол страх летать вверх ногами, поэтому спускаюсь как Саша_пилот с оч. большим креном в мануал режиме (выше 300-400метров не забирался правда, боюс), вот его видео из ветки интересного rcopen.com/forum/f134/topic219682/567
окажите мне хоть одно место, где можно распознать “подделку” на назу? И в то же время покажите где не подделка.
Я оба контроллера брал у продавца из списка дистрибьютеров на сайте DJI. Уверен, что оба не подделка.