Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Я пользуюсь на всех назах))

Пока все нормально

sskom
sskom:

Ребята, помогите!..

Здесь чувак привязывает приемник вместе с телеметрией. Я так и сделал замкнув крайние контакты не вынимая провода от телеметрии. Но не помогло. Т.е. привязывается, но на один раз. Индикатор саттелита показывает, что связь есть и даже в Assistant видно, но мигает оранжевым группами по 2 и моторы не запускаются.

KAIMAN

Извиняюсь, где то тут в теме раньше , люди проводили эксперементы с максимально вертикальным взлетом на коптере. Хочу тоже попробовать, но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой. Наза ГПС квадрик , родная рама, моторы, регули… винты Граупнер 11. Со спареной батареей 2.2+2.2 летаю в спокойном режиме 17 минут, в динамичном при полном газе в пол на дальность 2.5 км и обратно ФПВ и потом кружась у базы - 15 минут. Как оценить безопасное время подъема, если пишут что Наза спускается 6 метров в сек. ? Или, имеяя показания напряжения батареи в простой ОСд и время полета, при каком оставшемя напряжении уже возвращаться вниз? Чтоб не заглохли моторы при крайнем положении стика внизу, запрограмировал тумблер ограничивающий 15 процентов газа.

rayt
swat0russia:

второй год эксплуатации и глюкам нет конца

На самом деле оч. даже печально все это:( Недешевый контроллер, вроде как “готов к полету из коробки”, а я так и не поднялся - набок заваливается.
Вот и ищу причину.

Covax
KAIMAN:

но без ОСД показыающей высоту трудно оценить оставшуюся емкость бататей чтоб вернуться домой

как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.

nain
Covax:

летите на полбатарейки вверх

Сереж, наверное лучше не на полбатарейке вверх, а на 1/3. Спуск займет времени больше чем подъем. Ну или подниматься на полбатарейке и башкой вниз спускаться.😃

Можно попробовать расчетным методом:
1 ставим полностью заряженый акк
2 топим вертикально вверх 15 секунд с “полной тапкой”
3 опускаемся вертикально вниз с максимально возможной скоростью 6 м/с
4 меряем батарейку (скока скушало)
5 начинаем понимать сколько электричества у нас на подъем+спуск
6 заряжаем полный бак и в небо!😇

Если что “мопэд не мой” 😉

toshik
Covax:

как это вам высота поможет оценить оставшуюся емкость батареи? 😃 высота тут никаким боком, только для статистики.
летите на полбатарейки вверх (11,7 для 3S) и спускайтесь. Захочется выше, тогда надо учится спускаться вверх тормашками.

Угу, соотношение подъем-спуск ну никак не пол-батарейки, а где-то 30%-60%, вниз можно конечно рвать и на 20% газа, а потом в пределах видимости прибавить газу, но если снесет вбок можно не успеть увидеть, будут механические повреждения 😦 Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃

Covax

Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)
У каждого свой стиль спуска, 1/2 ориентир конечно же, на резвом коптере можно на полтора километра за полбатарейки улететь)

Я так и не поборол страх летать вверх ногами, поэтому спускаюсь как Саша_пилот с оч. большим креном в мануал режиме (выше 300-400метров не забирался правда, боюс), вот его видео из ветки интересного rcopen.com/forum/f134/topic219682/567

moscow
strejiok:

окажите мне хоть одно место, где можно распознать “подделку” на назу? И в то же время покажите где не подделка.

Я оба контроллера брал у продавца из списка дистрибьютеров на сайте DJI. Уверен, что оба не подделка.

DVE
Covax:

Отличное решение включить на высоте ФС) ладно хоть чтото принесли)

Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃

Njoy
DVE:

выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся

чей то??? сто раз так делал на кролике с 1045пропами и моторами дешевыми с рс таймером. все останавливал и после камня нормально запускал. так еще и с подвесом и камерой на борту.

Faceless

а разве включение Fail Safe в воздухе выключает двигатели? Я думал что они не выключаются в таком режиме… сам только собираю такой аппарат на назе… так что могу тупить)

Lancer_9
DVE:

Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃

Ха, забавно. А вот ребята на ВМГ с изменяемым шагом на авторотации наверняка запросто запускаются)

swat0russia
Faceless:

а разве включение Fail Safe в воздухе выключает двигатели? Я думал что они не выключаются в таком режиме… сам только собираю такой аппарат на назе… так что могу тупить)

Не выключатся, если все правильно настроено.
Отработают по заложенной программе

Faceless

а что же тогда такого в этом?

Covax:

Отличное решение включить на высоте ФС)

не правильные настройки
или ФС это что то другое?

vef_1974

пробовал фаил сейв на старой прошивке был момент когда коптер пропал из вида на высоте фаил сейв его благополучно вернул но почему-то погнал в начале его еще выше )) на новой прошивке такого не было

Faceless

а вообще по правильному если настроена наза. можно принудительно вырубить моторы? или есть какая то защита? а то можно вырубить по неосторожности, например просто отпустив стик.

Njoy
Faceless:

например просто отпустив стик.

если отпустить стик газа, то он просто остнется на том же уровне. если только у вас не новый турниджи 9xr у которого стик опускается сам иногда в 0.

Faceless

я имею в виду, например улетел он вверх и я опустил стик полностью в 0. квадрик рухнет?

Njoy
Faceless:

квадрик рухнет?

а куда он денется. моторы вырубятся и все если стоит Imm режим. у тебя будет 3 секунды что б их запустить. после этого они уже не включатся.