Полетный контроллер DJI Naza M v1
а разве включение Fail Safe в воздухе выключает двигатели? Я думал что они не выключаются в таком режиме… сам только собираю такой аппарат на назе… так что могу тупить)
Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃
Ха, забавно. А вот ребята на ВМГ с изменяемым шагом на авторотации наверняка запросто запускаются)
а разве включение Fail Safe в воздухе выключает двигатели? Я думал что они не выключаются в таком режиме… сам только собираю такой аппарат на назе… так что могу тупить)
Не выключатся, если все правильно настроено.
Отработают по заложенной программе
а что же тогда такого в этом?
Отличное решение включить на высоте ФС)
не правильные настройки
или ФС это что то другое?
пробовал фаил сейв на старой прошивке был момент когда коптер пропал из вида на высоте фаил сейв его благополучно вернул но почему-то погнал в начале его еще выше )) на новой прошивке такого не было
а вообще по правильному если настроена наза. можно принудительно вырубить моторы? или есть какая то защита? а то можно вырубить по неосторожности, например просто отпустив стик.
например просто отпустив стик.
если отпустить стик газа, то он просто остнется на том же уровне. если только у вас не новый турниджи 9xr у которого стик опускается сам иногда в 0.
я имею в виду, например улетел он вверх и я опустил стик полностью в 0. квадрик рухнет?
квадрик рухнет?
а куда он денется. моторы вырубятся и все если стоит Imm режим. у тебя будет 3 секунды что б их запустить. после этого они уже не включатся.
значит я здесь где то не понял информацию о том, что на каком то режиме можно заставить его спускаться, опустив стик до конца… а ведь попробовал бы)
если только у вас не новый турниджи 9xr у которого стик опускается сам иногда в 0.
тяжелый случай
а что же тогда такого в этом?
Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться
чей то??? сто раз так делал на кролике с 1045пропами и моторами дешевыми с рс таймером. все останавливал и после камня нормально запускал. так еще и с подвесом и камерой на борту.
А хз почему, наверно сильный поток воздуха не дает винтам тронуться с места, ну может от моторов наверно зависит. Результат был - падение кирпичом, отделались правда поломкой одного луча только.
Моторы были тоже какие-то noname с rctimer, подробнее не помню, прошлым летом было.
Меня всегда настораживало отключение двиг назы в переводе стика в ноль через 5 сек. Как вариант можно сделать микс на газ или просто аккуратно летать,что и делаю.)
Сегодня наконец то облетал назу на раме TBS, все стало еще лучше (можно сказать и правда RTF набор из коробки) чем тогда, когда она была у меня год назад. С GPS на борту так вообще творит чудеса, куда не оттащи ее, все равно возвращается на место. Снижение теперь на столько приятно нет практически никаких раскачек. Общий итог молодцы китаезы за 2 года довели ее практически до идеала.
Еще хотел спросить у Андрея (Bluebird), вы говорили как то на форуме, что делаете перевод manuala на русский., он еще не готов? Или я пропустил?!?! Хотелось бы почитать про цветовую индикацию на самой последней прошивке. Спасибо 😃
Меня всегда настораживало отключение двиг назы в переводе стика в ноль через 5 сек. Как вариант можно сделать микс на газ или просто аккуратно летать,что и делаю.)
Настроил просто дополнетельный тумблер на микс, как тут и советовали ранее. В нем при нижнем положении газа, линейная кривая ниже 15 процентов не опускается. Взлетаю комбинацией стиков, шелкаю этот тумблер и теперь при стике газа в нуле моторы работают и создают какую то минимальную тягу. Турнига с прошивкой er9x.
На новой прошивке коптер моргает очень быстро желтым цветом. Моргает 3 или 4 раза - не успеваю сосчитать.
В мануале такого нет. Моторы не стартуют.
Кто-нибудь встречал?
Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.
Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.
>>>
Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться
Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.
Сначала слабо страницу почитать?
Например пост №12657
Кто-нибудь встречал?
rcopen.com/forum/f123/topic258633/12518 Вот скрин инструкции по новой прошивке.
четыре желтых означает “Warm up after power on”
Я так понял греется? или это что то другое означает?