Полетный контроллер DJI Naza M v1
пробовал фаил сейв на старой прошивке был момент когда коптер пропал из вида на высоте фаил сейв его благополучно вернул но почему-то погнал в начале его еще выше )) на новой прошивке такого не было
а вообще по правильному если настроена наза. можно принудительно вырубить моторы? или есть какая то защита? а то можно вырубить по неосторожности, например просто отпустив стик.
например просто отпустив стик.
если отпустить стик газа, то он просто остнется на том же уровне. если только у вас не новый турниджи 9xr у которого стик опускается сам иногда в 0.
я имею в виду, например улетел он вверх и я опустил стик полностью в 0. квадрик рухнет?
квадрик рухнет?
а куда он денется. моторы вырубятся и все если стоит Imm режим. у тебя будет 3 секунды что б их запустить. после этого они уже не включатся.
значит я здесь где то не понял информацию о том, что на каком то режиме можно заставить его спускаться, опустив стик до конца… а ведь попробовал бы)
если только у вас не новый турниджи 9xr у которого стик опускается сам иногда в 0.
тяжелый случай
а что же тогда такого в этом?
Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться
чей то??? сто раз так делал на кролике с 1045пропами и моторами дешевыми с рс таймером. все останавливал и после камня нормально запускал. так еще и с подвесом и камерой на борту.
А хз почему, наверно сильный поток воздуха не дает винтам тронуться с места, ну может от моторов наверно зависит. Результат был - падение кирпичом, отделались правда поломкой одного луча только.
Моторы были тоже какие-то noname с rctimer, подробнее не помню, прошлым летом было.
Меня всегда настораживало отключение двиг назы в переводе стика в ноль через 5 сек. Как вариант можно сделать микс на газ или просто аккуратно летать,что и делаю.)
Сегодня наконец то облетал назу на раме TBS, все стало еще лучше (можно сказать и правда RTF набор из коробки) чем тогда, когда она была у меня год назад. С GPS на борту так вообще творит чудеса, куда не оттащи ее, все равно возвращается на место. Снижение теперь на столько приятно нет практически никаких раскачек. Общий итог молодцы китаезы за 2 года довели ее практически до идеала.
Еще хотел спросить у Андрея (Bluebird), вы говорили как то на форуме, что делаете перевод manuala на русский., он еще не готов? Или я пропустил?!?! Хотелось бы почитать про цветовую индикацию на самой последней прошивке. Спасибо 😃
Меня всегда настораживало отключение двиг назы в переводе стика в ноль через 5 сек. Как вариант можно сделать микс на газ или просто аккуратно летать,что и делаю.)
Настроил просто дополнетельный тумблер на микс, как тут и советовали ранее. В нем при нижнем положении газа, линейная кривая ниже 15 процентов не опускается. Взлетаю комбинацией стиков, шелкаю этот тумблер и теперь при стике газа в нуле моторы работают и создают какую то минимальную тягу. Турнига с прошивкой er9x.
На новой прошивке коптер моргает очень быстро желтым цветом. Моргает 3 или 4 раза - не успеваю сосчитать.
В мануале такого нет. Моторы не стартуют.
Кто-нибудь встречал?
Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.
Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.
>>>
Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться
Не понял а в чем проблема включить failsafe на выстоте/при улете из поля зрения? Он для этого и предназначен.
Сначала слабо страницу почитать?
Например пост №12657
Кто-нибудь встречал?
rcopen.com/forum/f123/topic258633/12518 Вот скрин инструкции по новой прошивке.
четыре желтых означает “Warm up after power on”
Я так понял греется? или это что то другое означает?
Кто-нибудь встречал?
четыре раза отмаргивается желтым проверка системы после включения питания
постоянно моргает желтым - потеря сигнала с передатчика
горит лэд меня цвет с красного на желтый - смотри компас
-красный\зеленый\желтый - три раза и потом четыре зеленым - самодиагностика ИМУ
постоянно моргает красным зеленым желтым - ошибка в ИМУ
-шесть раз моргает зеленым - (я так понял ) -калибровать ИМУ
- быстро промаргивается серией зеленых вспышек - запись данных ЖПС в ИМУ для возврата домой)
ПРи взлете в АТТ - моргает желтым - норма , стики не в центе - две желтые вспышки
ПРи АТТ ЖПС - моргает зеленым - норма , стики не в центре две зеленых вспышки
ПРи ИОС - желтый\зеленый - , стики не в центре - желтый \зеленый\зеленый
Вроде так
Батарейки не хватит в режиме ФС спускаться
Что значит не хватит батарейки ?
Исходя из ваших слов получается если я на высоте метров 50-100 включу файл-сейф , коптер просто грохнется ?
Ни слова больше не скажу, кто надо тот уже все понял, а вы с toshik летайте блинчиком.
получается если я на высоте метров 50-100 включу файл-сейф , коптер просто грохнется ?
нет!
читайте с чего все началось:
Я экпериментировал, поднимался порядка 50%, потом включил фаилсейф - домой нес верт отдельно, лучи с моторами отдельно с бетонной дорожки соседа 😃